Как слить солярку из бака форд транзит 2020г
Перейти к содержимому

Как слить солярку из бака форд транзит 2020г

  • автор:

(РЕШЕНО) проблема с топливной системой

Как то раз, летом 2020г, заглох двигатель, скорее всего по моей вине (бросил сцепление), выключил зажигание, включил и завел, стрелка тахометра и температуры встали в рабочее значение, но стрелка уровня топлива была на нуле, на экране высветилось предупреждение из серии: «резерв топлива, заправьтесь», снова заглушил и завел, стрелка встала в рабочее значение (тогда у меня было чуть меньше половины бака), подумал о завоздушивании системы. После этого автомобиль работал нормально

Далее, середина лета 2020г, идут сильные дожди, ни с того, ни с сего вылезает ошибка по топливному фильтру (топливный фильтр загрязнен, нужен сервис), я сразу звоню в сервис и мне говорят, что ошибка скорее всего вылезла из-за воды (конденсат/дождь), сразу еду и меняю фильтр на новый (при этом топливный фильтр всегда менял раз в 10к км, ошибка вылезла как-раз перед заменой масла и топливного фильтра). Заехал в сервис, поменял, выезжаю и опять на приборке ошибка по топливному фильтру, звоню в сервис, говорят что скорее всего ругается на конденсат, нужно поездить и понаблюдать, ну ок. Проходит какое то время, на носу осень, езжу, наблюдаю, ошибка переодически вылезает, опять звонок в сервис и снова мастер говорит что датчик скорее всего жалуется на воду. В зиму ошибка почти пропала

Лето 2021г, снова ошибка по фильтру, но я спокоен тк мастера заверили что это датчик который всего-лишь ругается на конденсат

Зима 2022г, ошибка переодически вылезает, я все также меняю фильтр при каждом ТО (раз в 10к км), по рекомендации начал заливать присадку для дизельного двигателя Liqui Moly Speed Diesel Zusaltz, ошибка стала вылезать реже

Осень 2022г, появился непонятный треск при наборе оборотов (сначала думал что на холодную, но при наблюдении понял, что это случается «по настроению» мотора, то на холодную, то на горячую), при этом на холостых оборотах мотор иногда подтраивает, при езде «в натяг» — тоже. Треск похож на грубую работу форсунки, как будто она стрекочет. Повторюсь, что это происходит не постоянно. Сразу заехал в сервис, подключились к компьютеру и поехали тестить и слушать. Как обычно, мотор в этот момент работал идеально��, как только мастер вышел и я уже подъезжал к дому, мотор опять начал стрекотать))

В сервисе сказали «ошибок в эбу двигателя нет, машина работает идеально, не стоит лезть туда, куда не надо», это конечно круто и классно что ребята не захотели срубить с меня деньги, но я то знаю и вижу что мотор работает не идеально (исходя из моих наблюдений)

Пообщался с «опытными водилами», сказали что варианта 2: первый — где то сосет воздух, второй — проблема в форсунке

Может кто то сталкивался с такими симптомами? Перерыл интернет, инфы по свежим транзитам с похожими симптомами нет

Пока мысли такие: ехать в сервис и ставить форсунки на стенд

Пробег машины: 61500км
Топливо: ГазпромНефть

Сервис куда ездил: Ford Transit сервис на Рязанке (Москва)

Сливают топливо

Утром подойдя к машине заметил лужу соляры рядом с авто (но не возле крышки бака). Отьезжая с места стоянки увидел ещё одну под машиной. Осмотрел машину -все вроде на месте, поехал по своим делам. Подозрительно «приуныл» датчик топлива . И всю дорогу как-то не «веселел» . Приехав в точку «б» обнаружил отверстие 8мм в баке. Эти суки не заворачиваются с пробками, а тупо сверлят отверстие в баке и сливают топливо.вкрутил ножку от торгового стелажа дабы не расплюхивать остатки священной жидкости. Теперь объём бака уменьшился литров до 3х. Жду новый бак. Будьте бдительным, не бросайте » боевых друзей в сумраке»
Всем ни гвоздя, ни жезла!

Фото в бортжурнале Ford Transit (5G)

11 марта 2020 Метки: просто так

Как слить солярку из бака форд транзит 2020г

Привет коллеги.
В общем так. Есть 2 дизельных машины. Обе заправляются с одной АЗС, но иногда Транзиту приходится делится ДТ с Реношкой. Не всегда успеваю заливаться в канистры про запас.
Надоело качать шлангом-грушей с бака.
Вот думаю, может у кого есть мысли как сколхозить что-то вроде автомачического слива. Имею ввиду небольшой насос врезать в разрыв шланга. Один конец шланга в бак, другой в канистру, между ними насос. Не важно 12в или 220.
Есть какие мысли? С чего взять насос?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ

Tundra Меня здесь нет
Tundra Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:04 | Сообщение # 2
Quote ( Pavlyxa )

Один конец шланга в бак, другой в канистру, между ними насос. Не важно 12в или 220.
Есть какие мысли? С чего взять насос?

У мены зимой лед во сосуший шланг из патрубка всасывало, да так, что хрен продуешь из фильтра. Залез под транзита, отрезал трубку и автомобильным компрессором нагнал давление, пока не выдуло(трубка как раз для штуцера один в один).
Соответственно — отрезаешь отсос перед баком, ставишь тройник с вентилем + удлиняешь вентиляцию бака, от вентиля трубку в доступное место. Дальше, открыл вентиль и одну трубку в чужой бак, а вторую на запаску например(чтоб побыстрее было нежели компрессором), стоишь куришь.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Pavlyxa Меня здесь нет
Pavlyxa Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Группа: Проверенные
1817 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:40 | Сообщение # 3

Tundra, Спасибо за идею. Но это каждый раз нужно лезть и поддавать воздух и включать компрессор. Мне проще открыть крышку бака и шлангом.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ

alex1985 Меня здесь нет
alex1985 Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:51 | Сообщение # 4

Подскажите как открываеться крышка бака где входят трубки и стоит датчик уровня?я так понял она просто поворачивается?(с молотка не пошла )
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

transit150 Меня здесь нет
transit150 Меня здесь нет
Город: Ленинград
Группа: Проверенные
5248 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:56 | Сообщение # 5

alex1985, Снимаешь бак с машины, берёшь чтото навроде затуплённого зубила и стучишь маленькой кувалдочкой, только в правильную сторону стучишь! Под машиной не получится, не стукнуть как стедует.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

francus Меня здесь нет
francus Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Группа: Проверенные
1676 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:57 | Сообщение # 6

Отрезаешь трубку подачи под машинкою и выводишь МБС шлангом ее в салон и втыкаешь туда войлочный или сетчатый фильтр от тазика. Дополнительная защита насоса подкачки и визуальный контроль качества топлива. Когда надо слить & залить топливо , отсоединяем соответствующие шланги на мафынках и подключаем туда волговский выносной насос чрез переходной штуцер — качает бак минут за 15-20.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O — стучитесь.

Tundra Меня здесь нет
Tundra Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:59 | Сообщение # 7
Quote ( alex1985 )
Подскажите как открываеться крышка бака где входят трубки

Зубилом разогни чуток и пойдет как миленькая.

Quote ( Pavlyxa )
Мне проще открыть крышку бака и шлангом.

Ну если проще, то на рынке продается продается насос для перекачки топлива. 750 руб или 25 баксов. Аккумуляторные клемм и больше ничего не нужно.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Малыш53 Меня здесь нет
Малыш53 Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Группа: Модераторы
2726 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:59 | Сообщение # 8

Pavlyxa, для этих целей использую электрическую подкачку топлива,это один из плюсов электронасоса в топливной системе
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш «Конь-Огонь»

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш «Синенький» ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969

alex1985 Меня здесь нет
alex1985 Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:11 | Сообщение # 9

transit150,спасибо буду пробовать:)
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

Pavlyxa Меня здесь нет
Pavlyxa Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Группа: Проверенные
1817 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:28 | Сообщение # 10
Quote ( francus )
волговский выносной насос чрез переходной штуцер — качает бак минут за 15-20.

Это тот который идёт на тосол?
Quote ( Tundra )

Ну если проще, то на рынке продается продается насос для перекачки топлива. 750 руб или 25 баксов. Аккумуляторные клемм и больше ничего не нужно.

Не знал что такие есть!
Quote ( Малыш53 )

для этих целей использую электрическую подкачку топлива,это один из плюсов электронасоса в топливной системе

Что делать? — вместо бензина залили дизель или как слить ошибочно заправленное топливо? (Аудио, Видео)

вместо бензина залили дизель что делать – Техпомощь Дядя Чарли

Выезд мастера и слив ошибочно заправленного топлива от 6000 руб.*

дизель вместо бензина

Список сортов топлива (и бензинового и дизельного) увеличивается с каждым годом, иногда на одной колонке АЗС можно встретить 5-6 пистолетов, соответственно из-за человеческого фактора случаются неприятные ошибки — заливают в бак вместо бензина дизель или наоборот. Конечно, на современных авто заправках у пистолетов для бензина и дизеля разные диаметры и цвет и маркировка, но не все заправки современные. Виновником того, что вместо бензина в бак залили дизель (или наоборот бензин вместо дизеля), может стать оператор, заправщик, предыдущий клиент АЗС, повесивший пистолет не туда, куда надо, владелец авто. Что делать в такой ситуации в такой ситуации и каковы последствия?

ВАЖНО! Если заправили бензин вместо дизеля и наоборот, что нельзя делать — запускать авто!

Если виновен оператор или заправщик АЗС, случайно заправивший бензин вместо дизеля, необходимо обратиться к администрации и потребовать слива и замены топлива (бензин на дизель). Звоните к нам, если условия неподходящие, нет навыков или инструментов для слива. Наш мастер приедет быстро, у него будет с собой все необходимые инструменты для слива топлива, оплатите работу после ее завершения. В большинстве ситуаций наших мастеров вызывают именно на АЗС для слива ошибочно залитого топлива (бензин вместо дизеля и наоборот).

Стоимость вызова мастера на слив ошибочно заправленного топлива от 6000 руб.* (если автомобиль не заводили).

Каковы последствия заправки дизеля вместо бензина (статья, видео)?

  1. Самое главное — завели двигатель или нет?
  2. Какое кол-во неправильного топлива заправили?

Если двигатель не заводили, считайте Вам повезло, все ограничиться вызовом техпомощи, промывкой бака, и сливом неверно залитого топлива (дизеля или бензина), все эти работы мастер делает на выезде.

Если заправили немного бензина в дизельный автомобиль не самых последних годов выпуска (не более 1-2 литров бензина) есть вариант заправить далее полный бак дизеля (60-70 литров дизтоплива), чтобы процентное соотношение бензина в дизеле было крайне мало, в таком случае, на ваш страх и риск, можно обойтись без слива и продолжить движение без последствий. Во всяком случае, инструкции по эксплуатации дизельных авто 90-х годов выпуска даже рекомендовали разбавлять дизель в небольших количествах при отрицательных температурах.

Если Вы заправили много бензина в дизельный автомобиль, настоятельно не рекомендуем заводить мотор — это может привести к поломке дорогостоящей топливной аппаратуры, ТНВД и форсунок.

Если заправили много бензина вместо дизеля, завели мотор, поехали и машина заглохла, — вызывайте эвакуатор, в таком случае необходимо транспортировать Ваш автомобиль на СТО, сливать топливо, промывать, а возможно и ремонтировать:

  • промыть топливную систему
  • промывать топливный насос;
  • промыть или, в худшем случае, поменять форсунки
  • очистить/заменить свечи;
  • заменить масло;
  • заменить фильтры.

Почему не всегда неверно заправленное топливо можно слить топливо самостоятельно?

Из старых авто российского производства (Ваз, Газ, Уаз) слить топливо можно самостоятельно даже при отсутствии специального инструмента. Достаточно иметь шланг, вставить его в бак, «подсосать» ртом, после того, как появился привкус бензина (дизеля) второй конец вставить в канистру, поставленную ниже уровня бака.

Для современного автомобилей этот вариант не подходит. На большинство моделей ставится клапан в бензобаке, препятствующий выливанию дизтоплива и бензина при опрокидывании транспортного средства. Способов слива много, они разные для различных марок. Наши мастера знают все, опыт позволяет сделать эту работу, не нанося вред транспортному средству.

Юридическая сторона вопроса при неверно залитом топливе на АЗС

Если ошибка с заправкой дизелем вместо бензина произошла не по вине автовладельца, а АЗС вину не признает, проблема решается при помощи одного из двух вариантов:

  • вызывается эвакуатор для транспортировки машины в мастерскую, если автомобиль завели после заправки
  • выезжает мастер для слива топлива, если автомобиль не заводили.

При выборе любого варианта необходимо сохранить все чеки, доказывающие оплату эвакуатора, мастерской или выезда нашего мастера для слива бензина или дизеля. Особенно это важно, если авто заводилось, топлива попало в систему.

В подобной ситуации необходимо промывать и ремонтировать топливную систему, иногда даже менять ее элементы. Это дорогостоящие услуги, затраты на которые должна возместить АЗС. В администрацию нужно послать претензию, если она отказывается возмещать убытки, можно обратиться в суд. Однако чаще всего такая проблема решается во внесудебном порядке.

Если авто не заводилось, проделывать все это не выгодно, так как издержки на эвакуацию, слив и заправку редко превышают 10 тыс. рублей. Судебные издержки оказываются больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *