Определите значения переменных после выполнения фрагмента программы
Рабочая тетрадь по Информатике 8 класс Босова
of your page —>
Задание 172. Определите значения переменных после выполнения фрагмента программы. а)
x:=11;
y:=5;
z:=y;
y:=x mod y;
x:=z;
y:=(y+2)*z;
б)
x:=13;
y:=3;
z:=x;
z:=z div y;
y:=x;
of your page —>
- Правообладателям
- Карта сайта
Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы: а:=4, b:= 5, с:= 3. If a>b then x:=a+b else begin a:=b+c x:= а — 3*b end. вот варианты ответов : а) 9 б)7 в)12 г) -7
Для того, чтобы определить какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента исходной программы, пройдем по этой программе вручную следующим образом:
1) а: =4, b: = 5, с: = 3.
2) If a > b then x: = a + b
4 > 5 — не верно, значит переходим на следующий шаг программы после ключевого слова else:
a: = b + c = 5 + 3 = 8; получили, что значение a теперь равняется 8.
x:= а — 3 * b = 8 — 3 * 5 = 8 — 15 = -7.
4) Поскольку следующим идет команда end, значит программа завершает и получаем значение x: = -7.
Таким образом правильный вариант ответа — г).
Контрольный тест по теме «Алгоритмизация и программирование в КуМир»
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Контрольный тест по теме «Алгоритмизация и программирование в КуМир»
Система оценки: 5* балльная
Список вопросов теста
Вопрос 1
Как называется алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условий может выполняться либо одно, либо другое действие?
Варианты ответов
- Линейная
- Разветвляющаяся
- Циклическая
- Рекурсивная
Вопрос 2
Какие из команд не принадлежат алгоритмическому языку КуМир?
Варианты ответов
Вопрос 3
Расположите этапы решения задачи на компьютере в правильном порядке
Варианты ответов
- Постановка задачи
- Формализация
- Алгоритмизация
- Программирование
- Отладка, тестирование
- Результат
Вопрос 4
Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны её.
Варианты ответов
- тип, имя
- имя, значение
- тип, значение
- тип, имя, значение
Вопрос 5
Какое значение переменная Х будет иметь после выполнения фрагмента программы?
Варианты ответов
Вопрос 6
Алгоритм какого типа описан на алгоритмическом языке?
Варианты ответов
- циклический
- линейный
- вспомогательный
- разветвляющийся
Вопрос 7
Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке?
Варианты ответов
- циклический
- линейный
- вспомогательный
- разветвляющийся
Вопрос 8
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма
Вопрос 9
Определите значение переменной c после выполнения данного алгоритма
Вопрос 10
Определите значение переменной c после выполнения данного алгоритма
Как поменять значения двух переменных местами с помощью указателей в C++ ?
Ввести значение 2-х символьных переменных а и b. Направить два указателя на эти переменные. С помощью указателя изменить значение переменной а . Затем поменять местами значения переменных а и b через их указатели.
#include
#include
using namespace std;
ТУТ БРЕД ПОШЕЛ.
a=*pb; // вот этот бред не работает помогите!
b=*pa;
cout
Лучший ответ
Для понимания полезно вывести на консоль адреса и значения по адресам всех переменных после каждой команды
LVМудрец (15910) 3 года назад
// сравнить значения переменной и значение по адресу
Остальные ответы
Переменные у тебя не символьные.
LVМудрец (15910) 3 года назад
а зачем ++*pa ?
Krab Bark Искусственный Интеллект (275225) «С помощью указателя изменить значение переменной а «. Вот я и изменяю его, увеличивая на 1.