как установить плагин в макс
1) прочитать инструкцию, которая обычно находится в той же папке, что и плагин — это файлик с расширением *.txt либо *.nfo либо *.diz — открыть их блокнотом.
2) если подобных файликов нет, то нужно скопировать файлы плагина в папку . \3DSMax7\plugins\
3) у некоторых плагинов есть нормальный инсталлятор, который нужно просто запустить, клацнув по нему два раза мышкой
Mr. loba loba
Знаток
Рейтинг 28
Следующий вопрос, который может последовать — где их потом искать
У меня тоже такое с некторыми было — до сих пор не нашел
Guest
искать их потом в свитке: render -> customize plugins
там можно посмотреть, загрузился ли твой плагин в макс.
а где искать сами дополнительные инструменты установленных плагинов, смотрите в хелпе данного плагина.
некоторые плаги добавляют свои модификаторы, другие — свои примитивы, третьи — хелперы и силы, четвертые — некоторые эффекты окружения (environment) и т.д.
поэтому нет общего ответа на вопрос: «где искать установленный плагин», для поиска добавленных фич от каждого плагина надо почитать его хелп.
Установка плагина .mzp
Пытаюсь установить плагин, перетаскивая его в экран макса, но ничего не выходит. Как правильно вообще это делать?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
это скрипт. Попробуйте запустить через меню Scripting -> Run script
в принципе может ничего и не сообщить. просто установится
На сайте c 31.03.2018
Сообщений: 11
xiruim, спасибо большое помогло
Репутация: 0
На сайте c 07.08.2022
Сообщений: 1
Россия
Цитата xiruim:
это скрипт. Попробуйте запустить через меню Scripting -> Run script
в принципе может ничего и не сообщить. просто установится
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 70
Екатеринбург / Хуст Трансильвания
CrAsssH:
1. Мат 2. Хамство
Действует до:
22.12.2023 00:00:00
кто шарит, я случайно в mzp віставил свойства текстовик, как можно вернуть в исходній вид, он применил єто ко всем nzp ,
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
правой кнопкой по панели toolbars — customize, ищем в соответствующем пункте toolbars — название скрипта, выносим кнопку на панель
На сайте c 30.10.2021
Сообщений: 6
Цитата ElvisSuperStar:
кто шарит, я случайно в mzp віставил свойства текстовик, как можно вернуть в исходній вид, он применил єто ко всем nzp ,
(win10) пкм Пуск -> параметры -> приложения -> приложения по умолчанию -> сбросить
Читают эту тему:
Конкурс / Галерея
Последнее на форуме
- Болезнь или нет ? AMD rayzen
- Сборка компа на 300к
- при рендере не отображается uvw map
- Профессиональная помощь с установкой и настройкой программ
- Archicad 26 Шрифти Gost Type AU в .PDF
- Тестируем процы MAX + CORONA
- Как грамотно сохранить модель в fbx?
- Пересохранить в более старую версию
- Archicad 27
- Создание сетки на плоскости
Проекты
- Ищем 3D-дизайнера для создания интерьера и визуализации мебели для каталога
- Крупный проект по 3D моделированию мягкой мебели
- Настроить модели мебели для последующего рендера
- Есть запрос на специалиста по WebGL
- Требуется создать 3D ролики для архитектурной визуализации интерьеров.
Вакансии
- Дизайнер визуализатор
- Рабочая документация в Archicad
- 3D-визуализатор в студию дизайна интерьеров Artum
- Художник-визуализатор
- 3Д Визуализация 3ds max Corona
Резюме
- Визуализатор интерьера и экстерьера
- 3д визуализация интерьер/экстерьер. 2 дня на помещение
- Моделинг, Визуализация
- Архитектор/3D визуализатор
- Дизайнер интерьеров, визуализатор
Установка плагинов 3ds max 6/7/8
Существует огромное количество плагинов для 3ds max. Их выпуском занимаются как крупные коммерческие фирмы, так и энтузиасты-разработчики. Поэтому далеко не каждый дополнительный модуль имеет мастер установки или, по крайней мере, понятное справочное руководство с подробным описанием процесса инсталляции. Это вызывает определенные трудности, особенно у начинающих пользователей. Скачав бесплатный дополнительный модуль из Интернета (или даже приобретя коммерческий продукт), они не могут разобраться с тем, как заставить 3ds max работать с дополнительным модулем. Обратим свое внимание на особенности установки дополнительных модулей.
Все дополнительные модули являются файлами библиотек DLL, но в зависимости от свойств имеют разные расширения. Скажем, дополнительные объекты имеют расширение DLO, модификаторы — DLM, визуализаторы — DLR, текстуры — DLT, утилиты — DLU. Также вы можете встретить такие расширения:
BMI — импорт/экспорт графических форматов (использование изображений);
BMS — сохранение файлов в разных форматах;
DLC — контроллеры для управления анимацией объектов;
DLE — экспорт MAX-файлов в другие форматы;
DLF — импорт для использования шрифтов;
DLI — импорт различных форматов в MAX;
DLS — вспомогательные объекты;
FLT — фильтры для Video Post (Постобработка).
Если дополнительный модуль не имеет мастера установки, то установить его нужно следующим образом.
1. Распаковать архив установки дополнительного модуля.
2. Найти файл библиотеки с одним из указанных выше расширений.
3. Скопировать этот файл в папку Диск:Папка установки 3ds maxPlugins.
4. Перезапустить 3ds max.
Обратите внимание, что файлы дополнительных модулей обязательно должны находиться в папке Plugins, иначе 3ds max их не увидит. Чтобы программа обнаружила файлы дополнительных модулей, расположенные в других папках, нужно выполнить команду Customize > Configure Paths и указать папку, в которой записаны файлы дополнительных модулей.
Компания Digimation — один из самых известных производителей дополнительных модулей для 3ds max. Она создала несколько десятков дополнительных модулей, большинство которых просто незаменимы для многих пользователей программы.
Все дополнительные модули Digimation имеют мастер установки, поэтому их установка не должна вызвать затруднений у пользователей. После завершения установки и первого вызова дополнительного модуля из окна 3ds max 7 модуль нужно будет авторизировать. Компания Digimation имеет свою систему авторизации.
Для начала работы системы лицензирования Digimation скопируйте в корневую папку, в которую установлен 3ds max 7, файлы DigiPSrv4.exe, DigiPClt4.dll, DigiP_unregister.bat и DigiP_register.bat. Эти файлы являются основой системы авторизации Digimation Protect Server (Сервер защиты Digimation). Следующий этап авторизации – запуск плагина из окна 3ds max. При этом возникнет диалоговое окно Plug-in Protection In Progress (Плагин защищен), как на рисунке 1, в котором нужно будет нажать кнопку Authorize После этого появится следующее окно Plug-in Authorization (Авторизация плагина), в котором снова нужно будет нажать кнопку с таким же названием.
Наконец, во втором диалоговом окне авторизации, которое тоже называется Plug-in Authorization (Авторизация плагина)появится Plugin Serial Code (Серийный код плагина) — уникальное число, генерируемое программой для каждого отдельно взятого компьютера.
Это число необходимо послать компании-разработчику для получения ответного кода. Полученный код Countercode (ID Number) (Номер идентификации) нужно ввести в отведенную для этого строку в этом же окне. Тут же укажите количество лицензий (одна для работы на домашнем компьютере и несколько для работы в локальной сети). На этом регистрация завершится.
Обычно Digimation Protect Server (Сервер защиты Digimation) достаточно установить только один раз, после чего использовать с каждым новым плагином, однако, бывает, что после установки нового модуля система авторизации перестает корректно работать. В этом случае нужно удалить все четыре файла лицензии из корневой папки 3ds max, скопировать их заново и запустить файл DigiP_register.bat.
Установка визуализатора Brazil r/s несколько отличается от инсталляции большинства плагинов и может вызвать некоторые проблемы. Поэтому остановимся на этом вопросе подробнее.
Для лицензирования плагина используется специальная система авторизации Splutterfish’s license software (sfmgr). Эту систему нужно установить на рабочей машине только один раз, в дальнейшем она будет запускаться автоматически и работать в фоновом режиме. Система sfmgr определяет наличие лицензии на компьютере и позволяет запустить Brazil r/s.
Для того чтобы установить Splutterfish’s license software, необходимо открыть командную строку, выполнив команду Пуск > Программы > Стандартные > Командная строка (Start > Programs > Accessories > Command Prompt) и перейти в папку, в которой находится файл sfmgr.exe и набрать sfmgr -install. Эта команда установит систему авторизации на компьютере. После этого необходимо выполнить команду sfmgr -start, и сервис будет запущен. В дальнейшем система будет запускаться автоматически.
Однако, может случиться сбой в определении лицензии. Это может произойти по двум причинам. Во-первых, если вы нелегально используете продукт компании Splutterfish. Во-вторых, если ваш компьютер не подключен к локальной сети, а лицензия сетевая. Решением второй из указанных проблем авторизации может быть виртуальная сетевая карта Aдaптep Microsoft зaмыкaния нa ceбя (Microsoft Loopback Adapter).
Для ее установки нужно выполнить такую последовательность действий:
1. Открыть панель управления, выполнив команду Пуск > Панель управления.
2. Выбрать элемент Установка оборудования.
3. В диалоговом окне мастера установить переключатель в положение Да, устройство уже подключено.
4. В следующем диалоговом окне выбрать из списка пункт Добавление нового устройства .
5. Далее установить переключатель в положение Уcтaнoвкa oбopудoвaния, выбpaннoгo из cпиcкa вpучную .
6. Выбрать из списка строку Сетевые платы.
7. Выбрать Microsoft из списка Изготовитель и Aдaптep Microsoft зaмыкaния нa ceбя из списка Сетевой адаптер.
Плагин. MegaRender export plugin
Плагин (от англ. plug in «подключать») — это специальный программный модуль, который можно подключить к определённой программе. Его назначение- расширение функций и возможностей использования пакета 3D-графики. Плагины обычно выполняются в виде разделяемых библиотек.
Возможность применения плагина определяется способностью основной программы подключать дополнительные модули. Поэтому плагин является полностью зависимым от основной программы и в большинстве случаев не может использоваться как самостоятельный продукт.
Плагины бывают платными — в случае, если их разработкой занимаются коммерческие компании, либо бесплатными — в таком случае их, как правило, выпускают независимые разработчики.
Если у плагина есть мастер установки, то, как правило, его встраивание в программу не вызывает трудностей. Однако если разработчик не позаботился о наличии мастера (а это часто бывает, если речь идет о бесплатных модулях), установка может вызвать трудности. Тем не менее, заставить плагин работать вовсе несложно.
Прежде всего, необходимо убедиться в том, что скаченный из Интернета дополнительный модуль предназначен именно для вашей версии программы. Например, если плагин написан для 3ds Max 2012, то, скорее всего, он не будет работать с 3ds Max 2013. Однако разработчики плагинов не дремлют и обновляют свои плагины под новые версии пакетов, поэтому вы наверняка найдёте нужный вам плагин именно для вашей версии программы.
Также важно установлена ли у вас 32-битовая или 64-битовая версия программы. Многие плагины тоже подходят лишь для одной из них.
С недавнего прошлого наряду с 3ds Max также стала доступна программа 3ds Max Design, которая немного отличается функциональностью от 3ds Max. Плагины, написанные для 3ds Max как правило подходят для 3ds Max 2009 Design.
Все дополнительные модули являются файлами библиотек DLL, но в зависимости от свойств имеют разные расширения.
Например:
DLO — дополнительные объекты;
DLM — модификаторы;
DLR — визуализаторы;
DLT — текстуры;
DLU — утилиты;
BMI — импорт/экспорт графических форматов (использование изображений);
BMS — сохранение файлов в разных форматах;
DLC — контроллеры для управления анимацией объектов;
DLE — экспорт MAX-файлов в другие форматы;
DLF — импорт для использования шрифтов;
DLI — импорт различных форматов в MAX;
DLS — вспомогательные объекты;
DLV — эффекты постобработки;
FLT — фильтры для постобработки;
MSE — сценарии.
Если дополнительный модуль не имеет мастера установки, то активизировать его нужно следующим образом:
1. Разархивировать файл установки дополнительного модуля.
2. Найти файл библиотеки с одним из указанных выше расширений.
3. Скопировать этот файл в папку C:Program FilesAutodesk3ds Max (версия)plugins.
4. Перезапустить 3ds Max
После завершения установки плагин займет свое место среди стандартных инструментов 3ds Max.
Наша компания Megarender также является разработчиком своего собственного дополнительного модуля. Для удобства отправки сцены на нашу рендер-ферму мы разработали плагин MegaRender export plugin , который вы можете использовать совершенно бесплатно.
Очень часто его также применяют для переноса файла со сценой с одного компьютера на другой (например, с рабочего на домашний).
В последней версии MegaRender export plugin 2.0 движок переписан на С#. Улучшено юзабилити плагина:
— окно плагина растягивается по ширине и высоте, что позволяет видеть длинные пути;
— в табличной части формы отображаются все текстуры и их расположение (не только потерянных, но и все присутствующих в сцене);
— отображается прогресс экспорта сцены
В том числе исправлены ошибки предыдущей версии.
Основные функции MegaRender export plugin.:
1. Проверяет сцену на возможные ошибки, которые могут помешать получить требуемый результат от рендер- фермы (потерянные текстуры, карты освещения, настройки V-Ray и т.д.), тем самым позволяя сэкономить время на этапе согласования
2. Понимает русские пути
3. Умеет работать с вложенными сценами (XRefs)
4. Корректно работает с одноимёнными файлами текстур, расположенными в разных папках проекта
Список поддерживаемого ПО:
• Autodesk 3ds Max ( 3ds Max Design) : все версии начиная с 2009
• Chaos Group V-Ray : все версии, начиная с 1.5 ( в том числе 1.5 SP2 Demo)
• Mental Ray : любые
Скачать плагин можно здесь.