Сколько работает сигнализация на машине при срабатывании
Перейти к содержимому

Сколько работает сигнализация на машине при срабатывании

  • автор:

Как долго будет работать сигнализация автомобиля, если ее не отключить?

Могу сказать, что все будет зависеть от того, какой аккумулятор у машины. Скажу так, что слушать звуки сигнализации автомобиля не очень то и приятно, а долгое время, еще и утомительно, действует на нервы очень сильно, а ночью некоторые вовсе спать не смогут.

Помню, в соседнем дворе стояла «семерка», русский автопром. Сигнализация начала работать днем, но владельца машины найти не удалось. Тоже думали, что быстро заткнется, но не тут-то было. Сигнализация работала и вечером, но уже тише, а ночью ее почти не было слышно, но она все равно работала.

Поэтому, если вам повезет, то она может орать часа три, а если не повезет, то и сутки орать может, если аккумулятор новый и хозяина машины найти не удастся.

Сработав на непонятные помехи, завелась и создает шум автомобильная сигнализация. Время этого испытания для ушей соседей зависит от мощности аккумулятора авто. Может и всю ночь и даже сутки верещать, если автономное питание, пока не сядет аккумулятор, если его не отключить. При слабом аккумуляторе покричит часа 3, не более. Итак, вывод: если хозяин не отключит, совершенно точно целый день и даже более будет мотать нервы соседям и кричать сигнализация, пока не сядет ее весьма мощный аккумулятор.

Бывает так, что аккумулятор разряжается довольно быстро, тогда сигнализация будет «орать» не больше пары часов. Но бывает, что сигнализация работает очень долго. Один раз у нас под балконом стояла чья та машина и как включилась сигнализация, так и работала полдня. Пока хозяин не вернулся с работы.

Похожие записи:

  1. ТРЦ «Афимолл Сити» в новогодние праздники 2020 года как будет работать?
  2. Как будут работать МФЦ в новогодние праздники 2020?
  3. Сериал «Как долго я тебя ждала» (2019). Чем закончится?
  4. Нужен ли пропуск, если едешь в Москву из другого города с 15 апреля 2020?

На сколько хватит заряда АКБ если машина стоит на сигнализации

Авто стоянка

Бывает, что абсолютно исправный автомобиль подолгу стоит на приколе. И через некоторое время аккумулятор может разрядиться ниже допустимого. Когда это произойдет? Попробуем подсчитать.

Токи утечки исправного нестарого АКБ в расчет не принимаем: они слишком малы по сравнению с токами потребителей. Это бортовая электроника автомобиля, сигнализации и допустройства.

Контроллеры постоянно расходуют энергию, причем аппетит меняется от марки к марке.

Токи потребления, декларируемые производителями:

Audi: средний ток в состоянии покоя электроники, так называемый Busruhe, когда все цифровые шины и блоки «спят», в зависимости от модели составляет 0,03– 0,05 Ампера. Во время стоянки некоторые системы проверяют состояние машины, при этом ток повышается, — а при возврате в состояние покоя снова падает.

Citroen: после того как автомобиль «заснул», ток потребления составляет 0,02– 0,03 Ампера. Этот показатель не зависит от времени стоянки.

Jaguar/Land Rover: как следует из документации производителя, ток в состоянии покоя не должен превышать 0,03 Ампера. В действительности же он составляет 5–15 мА. Во время стоянки этот показатель может колебаться из-за того, что периодически осуществляется проверка блоков управления (высоты подвески, антиблокировочной системы и прочих).

Kia: бортовая электросеть переходит в спящий режим через 10–20 минут после выключения зажигания и закрытия замков. После этого ток не превышает 0,05 Ампера.

Mitsubishi: после отключения потребителей обмен данных по шинам продолжается около 10 минут, потом автомобиль переходит в режим покоя. Потребление тока в таком режиме — в пределах 0,01–0,02 Aмпера, в зависимости от типа автомобиля.

Skoda: ток покоя, если автомобиль исправен, — не более 0,04–0,05 Ампер. Время, в течение которого значение может стабилизироваться, — до 40 минут (обычно 5–10 минут). За последовательное отключение питания блоков управления отвечает блок управления бортовой сетью ВСМ.

Volkswagen: примерно через 10–20 минут после постановки автомобиля на охрану электроника переходит в режим энергосбережения. Потребляемый ток зависит от модели и комплектации и не превышает 0,04 Ампер.

Volvo: потребление тока в режиме сна не превышает 0,03 Ампера. В нормальных условиях, вне зависимости от времени стоянки, ток не меняется. Если при помощи приложения VOC (Volvo On Call) обращаться к машине, он будет кратковременно увеличиваться, пока TEM (Telematics Module — модуль, через который Volvo On Call общается с машиной) находится в активном режиме.

ВАЗ: ток, потребляемый технически исправным автомобилем в состоянии покоя — через две минуты после постановки на охрану или 16 минут после выключения зажигания и последнего воздействия на автомобиль (например, закрытия двери), составляет в среднем 0,02А. Ток не меняется, если нет внешнего воздействия на автомобиль.

То есть за сутки электроника в зависимости от марки авто будет «съедать» от емкости АКБ 0,5 Ач до 1,2Ач

Сигнализация

Другой энергопотребитель у стоящего автомобиля — охранная сигнализация, которая по определению не должна засыпать.

Самыми прожорливыми являются спутниковые системы. Так, ARKAN Control потребляет от 0,04 до 0,06 А, ARKAN Satellite — 0,06 А.Ток потребления охранно-телематических комплексов в режиме покоя (на стоянке) равен 0,006–0,015 А. Аппетит зависит от комплектации конкретного устройства и пользовательских настроек.

Охранный комплекс StarLine E96 в режиме покоя потребляет 0,006 А, а StarLine В96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS (максимальная комплектация с интегрированными в основной блок GSM+BLE-интерфейсами и антенной GPS) — 0,015 А.

В любом случае даже самые навороченные электронные «охранки», в том числе системы с двусторонней связью, не потребляют больше 0,08 Ампер.

Более высокое потребление энергии сигналками практически всегда вызвано частым срабатыванием режима «паника» (ток потребления около 10 Ампер).

Сигнализации дополнительно в сутки могут потреблять от 0,1 Ач до 1,5 Ач емкости батареи. Разброс очень существенный!

Если автомобиль укомплектован аккумулятором емкостью 100 Ач, то в зависимости от типа сигнализации и марки авто машина сможет находится без движения от 30 до 150 дней.

Разброс слишком большой, чтобы наобум сказать покупателю акб, сколько может простоять на стоянке без движения авто с новым аккумулятором, не зная конкретный ток потребления (ЭБУ, магнитола, охранные системы, частоту их срабатывания и т.п).

Почему срабатывает сигнализация в машине ложно – причины самопроизвольного включения

Современные автомобильные сигнализации – сложный и многогранный набор компонентов. Поэтому и причин самостоятельного срабатывания может быть множество.

В том числе сирена может разбудить весь двор по причине излишней чувствительности датчиков либо ошибок с выполнением установки.

Возникает логичный вопрос, почему сигнализация срабатывает просто так? При регулярном появлении проблемы необходима проверка корректной настройки самой системы. Следующим этапом становится диагностика электрических цепей.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе – кто виноват и что делать

  • Сбои в корректной работе датчиков;
  • Перегрузки автомобиля;
  • В наружные части системы попадает влага;
  • Окисление контактов, приводя к замыканию переключателей охранной системы.

Почему сигнализация сама срабатывает? Ошибки с регулировкой чувствительности датчиков

Основой для срабатывания становится выявление вибрации и направления сигнала на сирену.

Для корректной работы противоугонной системы обязательно следует позаботиться о правильной настройке датчиков.

Предполагается такой порядок проведения работ:

  • Определить местонахождение сенсоров. Охранные системы старых поколений предполагали расположение датчиков возле головного устройства, к которому производилось подключение посредством кабелей. Корпусы были выполнены с болтами, именно ими и регулировалась степень чувствительности. Современные же комплексы выполняются с датчиками, уже интегрированными в головной блок.
  • Работа над корректировкой. В случае со старыми системами болты на корпусах подкручиваются отверткой с фигурной насадкой. Но нужно иметь опыт и навыки подобной регулировки параметров. Без должного опыта можно настроить датчики таким образом, что они будут срабатывать без причины слишком часто. Следует отказаться от выставления слишком высокой чувствительности – будет достаточно малейшей вибрации для срабатывания установленных датчиков.

Если говорить о современных противоугонных устройствах, то сенсоры в двухсторонних сигнализациях на авто настраиваются брелоком. Рекомендуется устанавливать средние показатели чувствительности, чтобы не переживать о ложном срабатывании системы.

Почему срабатывает сигнализация в машине? Проверяем проблемы с контактами

Следствием повреждения электроцепей, целостности изоляции может стать периодическое самовольное включение сигнализации.

Наиболее распространенная причина, почему сигнализация срабатывает сама по себе – ошибки с подключением противоугонной системы.

При этом риск повреждения электроцепей в процессе эксплуатации возрастает для устройств, поддерживающих блокировку двигателя, замка зажигания либо топливного бака.

signalizaciya v avto

Для исправления неисправности в таком случае просто обязательна помощь компетентного автосервиса.

Разряд аккумуляторной батареи

В случае минимального заряда аккумулятора будет происходить постоянное включение сигнализации. В работе двухканальных охранных комплексов с ЖК-дисплеем выводится световое либо звуковое оповещение про недостаток энергии.

Для исправления проблемы могут использоваться два метода:

  • Определить напряжение вольтметром при отключенном двигателе. При появлении на экране значения меньше 11.8 АКБ, обязательно следует задуматься над подзарядкой. Нормальным будет показатель в пределах 12.5-13В.
  • Необходимо исключить повреждения в электроцепях. Следствием проблемы именно нередко становится стремительный разряд аккумулятора. Система проверяется мультиметром, с переводом в режим амперметра. Производится подключение плюсового контакта к аккумулятору, минусового – к клемме массы. Выполняется прозвон мест разрывов мультиметром при отключенных электроприборах. В случае утечки предполагается поочередное подключение элементов системы. Благодаря нормализации силы тока возможно выявление поврежденной части цепи.

Почему сигнализация срабатывает просто так? Неправильная работа датчиков может привести к ложному срабатыванию на движения возле автомобиля. Для исправления ситуации можно снять отдельный элемент системы, с изменением расположения.

Возможно срабатывание тревожного сигнала и в случае перегруженности автомобиля. Причиной срабатывания датчика может стать изменение общего количества воздуха – порой может восприниматься как попытка угона автомобиля.

Почему сигнализация сама срабатывает? Проблема излишней влажности

Следствием попадания на проводку влаги становится беспричинное срабатывание тревожного режима.

signalizaciya v avto

Влажность может возрастать по причине различных обстоятельств:

  • Обильные осадки;
  • Выпадение конденсата в результате резких температурных колебаний (срабатывание сирены обычно происходит ночью);
  • Попадание влаги в датчики и головное устройство в процессе мойки автомобиля;
  • Засорение желобов, которые применяются для отведения дождевой воды.

Исправляем проблему

  • Отключение двигателя;
  • Отсоединение клемм аккумулятора;
  • Отключение кабелей, которые питают головное устройство автомобильной сигнализации;
  • Снять корпусы датчиков и управляющего блока с бортовой сети, но только после обесточивания;
  • Электронную плату нужно промокнуть мягкой тканью либо кистью;
  • Все части системы тщательно просушиваются с помощью фена с теплым воздухом;
  • Установка корпусов деталей, подключение соответствующих кабелей;
  • Сигнализация переводится в работу в охранном режиме.

Окисленные концевики

Нередко причиной проблемы, почему сигнализация срабатывает просто так, становятся ошибки в установке сигнализации. В таком случае предполагается размещение концевых переключателей на капоте, багажнике либо двери.

Необходимо учитывать довольно стремительный выход из строя подобных деталей, со срабатыванием даже без попыток открыть замок. Неисправность может быть устранена благодаря комплексу следующих мер:

  • Восстановление правильного положения деталей замков – с регулировкой петель шестигранным ключом;
  • Окисленные участки очищаются посредством наждачки;
  • Замена концевых переключателей, если выявлены повреждения.

Почему сигнализация сама срабатывает – проблема электромагнитных помех

В мегаполисах характерна повышенная напряженность электромагнитного поля, которая провоцирует перебои охранных систем.

К самопроизвольному включению приводит превышение этих значений, указанных в техпаспорте сигнализации.

Характерна проблема срабатывания рядом с вышками мобильных операторов, троллейбусных, трамвайных путей, линий электропередач, промышленных зон. В таком случае лучше задуматься над сменой стандартного места парковки.

В каждом случае ситуацию необходимо рассматривать индивидуально, чтобы наглядно разобраться – почему срабатывает сигнализация в машине. При регулярном появлении проблемы с автомобильным иммобилайзером и сигнализацией лучше обратиться за компетентной помощью наших установочных центров в Харькове, Киеве, Днепре и других городах Украины. Следите за корректной и стабильной работой сигнализации – важнейший источник стабильного реагирования на случай непредвиденных ситуаций.

если сработает сигнализация, сколько она будет пищать?

А это зависит от марки сигнализации. В моей например после 5-ти срабатываний она отключит неисправный контур.

Наша долго пищит. там это. ну долго, вообщем!:)

Помимо всего вышесказанного.. Если кого-то очень достанет, могут её радикально, электрошокером «отключить»))

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *