Скачать Blockbench
Blockbench — это бесплатная программа для моделирования. Она пригодится для создания моделей открытого игрового мира Майнкрафт, но в ней можно также создавать модели для других целей. БлокБенч предоставляет в ваше распоряжение все инструменты для максимального упрощения процесса создания низкополигональных 3d моделей.
Blockbench имеет открытый исходный код и бесплатное использование, так что попробовать его можно прямо сейчас! Используйте кубы для стилизации под игру Minecraft или создавайте собственные низкополигональные модели с помощью инструментов моделирования!
Системные требования
Минимальные
требования
- Операционная система
- Windows 7 или новее
- MacOS 10.10 Yosemite или новее
- Ubuntu 12.04, Debian 8, Fedora 21 или новее
- 1 ГБ и более свободного места на жестком диске
Рекомендованное оборудование
- Windows, MacOS, или Linux
- Мышь и клавиатура
- 8 ГБ оперативной памяти
- Разрешение монитора 1920 x 1080
- 10 ГБ и более свободного места на жестком диске
Инструменты текстурирования
Создавайте, редактируйте и раскрашивайте текстуры прямо в программе. Создавайте или импортируйте палитры, раскрашивайте или рисуйте фигуры.
Blockbench может автоматически создавать UV-карты и шаблон для Вашей модели, чтобы вы могли сразу приступить к текстурированию.
Анимациия
Blockbench имеет в комплекте мощный редактор анимации. Настройте модель, а затем меняйте ключевые кадры, поворачивайте и масштабируйте, чтобы воплотить анимацию в жизнь. Используйте редактор графики, чтобы доработать свое творение.
Позже анимацию можно экспортировать в Minecraft: Bedrock Edition, обработать в Blender или Maya или опубликовать на Sketchfab.
Плагины
Blockbench позволяет использовать сторонние плагины для расширения функционала. Плагины добавят работу с новыми форматами, новые инструменты и генераторы для 3d моделей.
Так как Blockbench имеет открытый исходный код, вы сможете создавать собственные расширения и плагины для удобной и быстрой работы.
Бесплатно и с открытым исходным кодом
Blockbench — это абсолютно бесплатная программа для 3d моделирования (лицензиея GPL). А это означает что сделанные в нем работы вы сможете использовать без каких либо ограничений.
Просто начните моделировать, анимировать и текстурировать при помощи Blockbench, чтобы получить максимально качественные низкополигональные 3d модели абсолютно бесплатно!
Майнкрафт лицензия
Со скидкой!
Плащ в
подарокДобавление 3D моделей в игру
Здравствуйте! У меня возник такой вопрос при создании мода в Eclipse для Minecraft 1.12.2 (с помощью Forge для 1.12.2): я создаю большой мод и в нём я планирую добавить такие элементы как новые мобы и оружие. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно, чтобы у мобов и оружия были 3D (. ) модели с ОЧЕНЬ высокой детальностью + ULTRA HD текстуры. Так вот я бы хотел узнать у Вас: можно ли создать аннимированные и текстурированные 3D модели в другой программе (я буду это делать в 3D Studio Max) и импортировать их в мод так, чтобы они работали (чтобы их понимала Java (у меня Java 8)). Если да, то объясните как сделать так, чтобы их понимала Java, и как их импортировать в мод. И какую программу для них написать. Если нет, то как сделать по другому, при этом не забывайте что у мобов и оружия должны ОБЯЗАТЕЛЬНО быть 3D (. ) модели с ОЧЕНЬ высокой детальностью + ULTRA HD текстуры.
Хотелось бы увидеть подробные ответы, жду.Создание моделей для предметов и блоков
В процессе изучения моддинга, я знаю, что появится необходимость пилить кастомные модели для предметов и блоков. Поэтому, хотелось бы заранее узнать, как собственно всё это делается. В чём нынче моделируют?
Я нашёл и собрал некоторую инфу, но там настолько хаотично перемешано всё, что я совсем запутался. всякие течне, тулбоксы, кубики, экспорты в .obj, .json, .java.. Не имею представления что и на какую версию майна подходит. Например, чем отличается моделирование шлема с рогами от создания модели блока банки(как в тауме)? Такие модели создаются по одной технологии? Или придётся извращаться с экспортами и юзать разные программы?
Объясните, пожалуйста, всё неопытномуjunior: i = i + 1
senior: i -=- 1Techne — создай модель для майнкрафта САМ [Течне]
Все модели в данной программе создаются только из параллелепипедов — объёмных четырёхугольников. В Techne можно конечно создать и сферу и конус, но их нельзя будет текстурировать. Ну что же, как моделировать и всякое прочее вы можете посмотреть в гайдах ниже, листайте…
1. Techne— Введение
2. Techne— настройка программы
3. Techne— пытаемся моделировать =3
4.Гайд по Techne #4. Моделируем бронепоезд (Armored train USSR)
5. Гайд по Techne #5. Моделируем вагон с Динамитом (TNT train)
Гайд по Techne. Как открыть файлы, скачанные с официального сайта Techne
Как скачать нескачиваемые модели с официального сайта Techne
Моделируем КРИСТАЛ в Techne. #6 Minecraft modelling
Моделируем ДЕРЕВО в Techne. #7 Minecraft modelling
[Techne] Пару разъяснений про текстурирование в Techne #8 [Течне][Minecraft modelling][Майнкрафт]
[Techne] Моделируем кристаллы в Techne #9 — красный, синий, белый [Minecraft modeling][Майнкрафт]
[Techne] Как сделать ОКРУЖНОСТЬ и цилиндр в Течне #10 [Течне][Minecraft modeling][Майнкрафт]
[Techne] Моделируем РАКЕТУ в Течне. #11 Timelapse [Течне][Minecraft modeling][Майнкрафт]
[Techne] Моделируем супер МЕЧ ! Таймлапс [Minecraft][Течне][Майнкрафт]
Иностранные гайды:
ВНИМАНИЕ: чтобы установить программу вы должны быть подключены к интернету !
1. Скачиваем файл «Techne.application»
2. Запускаем, жмём Install начинает скачиваться (4 Мб) и устанавливаться программа.
3. Переносим «Techne.application» на Рабочий стол и теперь запуская этот файл будет запускаться программа.Наверное вы заметите, что при запуске «Techne.application» сначала на пару секунд открывается маленькое окно, а только потом сама прога. Дело в том, что при запуске «Techne.application» идёт запрос на сервер где сравнивается ваша версия проги и последняя на сервере и если есть обновления, то они докачиваются, не обновлений — запускается Techne.
Так же Techne имеет не стандартный пусть установки. При установке программа создаёт несколько папок:
1.C:\Users\Admin\AppData\Local\Apps\2.0\1WJMAV2O.N72\NWJYXMOW.EZT\tech..tion_2026d7a8e49816a0_0001.0003_8feb6312ffbe3932
Тут находится сама программа и её файлы. Не маленький путь =32.C:\Users\Admin\AppData\Local\Techne
В этой директории программа сохраняет бэкапы, которые периодически делает (1 раз в 300 сек вроде). Период можно настроить в настройках (Смотрите второй гайд)3. C:\Users\Admin\AppData\Local\ZeuX\Techne.exe_StrongName_hfqknvrptzinqcjkc450lwlw1ipkenyc\1.0.4366.5145
Тут находятся какие-то конфиги, но не уверен что это конфиги проги.Прочие ссылки:
Официальный сайт программы Techne:
http://techne.zeux.me/Другие мои статьи