❓ Как сбросить межсервисный интервал? [РЕШЕНО]
Вопрос казалось бы простой до безобразия. Как сбросить межсервисный интервал штатными методами на Rapid 2G без подключения к диагностическому разъему и не прибегая к стороннему ПО?
По факту, рекомендации, как это сделать найденные мной на просторах Drive2, у меня с первой попытки не сработали. Пришлось создать эту тему и попросить помощи у одноклубников.
ДОПОЛНЕНИЕ С РЕШЕНИЕМ
Всем, отписавшимся и давшим рекомендации комрадам Gans713 , Why8 , Baigudin в комментариях, больше спасибо. Итак, консолидированное решение, которое у меня в итоге успешно сработало.
Основные моменты:
1. запускать двигатель не надо, достаточно просто включить зажигание (у меня это кнопка start engine)
2. все двери должны быть закрыты.
3. у меня панель приборов Maxi Dot.
Пошаговые действия:
Садимся в машину, закрываем двери. Нажимаем и удерживаем кнопку [ 0.0 / SET ] на панели приборов. Включаем зажигание. Кнопку [ 0.0 / SET ] продолжаем удерживать. На экране MaxiDot появится логотип Skoda:
Продолжаем удерживать кнопку [ 0.0 / SET ]. Появится вот такая картинка:
Отпускаем удерживаемую кнопку [ 0.0 / SET ] и сразу же нажимаем её обратно один раз. Появится вот такая картинка:
Смотрим на экране Bolero что получилось:
Выключаем зажигание. На этом сброс «Сервис по замене масла» произведен. Но остается не сброшенным «Инспекционный сервис»
Если сейчас включить зажигание, то увидим обновленное сообщение:
Выключаем зажигание и ждем пару минут. Я еще и дверь водительскую открыл и закрыл на всякий случай.
По прошествии нескольких минут бездействия включаем аварийку. Почему-то без включенной аварийки у меня ничего не получалось со сбросом данных «Инспекционный сервис». Но как только включил аварийку, то сразу всё сработало.
Затем повторяем описанные выше шаги. Нажимаем и удерживаем кнопку [ 0.0 / SET ] на панели приборов. Включаем зажигание. Кнопку [ 0.0 / SET ] продолжаем удерживать. На экране MaxiDot появится логотип Skoda:
Продолжаем удерживать кнопку [ 0.0 / SET ]. Появится вот такая картинка:
Отпускаем удерживаемую кнопку [ 0.0 / SET ] и сразу же нажимаем её обратно один раз. Появится вот такая картинка:
На этом всё. Выключаем зажигание и выключаем аварийку.
На Bolero видим вот такую красоту:
Надеюсь кому-нибудь это пригодится. И еще раз спасибо за помощь.
Update 22.04.2002
Дополнение от камрада AndreBonnar :
Как сбросить межсервисный интервал своими руками за 10 минут?
Ремонт
Автор 7-gear На чтение 8 мин Просмотров 179к. Опубликовано 27 июня, 2022
В каждом современном автомобиле имеется опция контроля интервала между сервисными обслуживаниями. К выполняемым работам относится замена масла, трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости, установка новых фильтров и прочее. Данная опция нужна для того, чтобы владелец автомобиля знал, какие и когда производились работы по ТО. Соответственно, после их выполнения осуществляется сброс межсервисного интервала. Если работы производились у дилера или в официальном сервисе, то автовладельцу ничего делать не потребуется. Если обслуживание автомобиля производится самостоятельно, то вопрос, как делается сброс сервисного интервала очень даже актуален.
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
Если вы вдруг обнаружили, что на приборной панели засветился индикатор «сервис», то в этом ничего страшного нет. Вы можете и дальше эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Индикатор является сигналом, который говорит нам о том, что скоро необходимо произвести сервисное обслуживание. Никакой аварии в данный момент нет, и сброс сервисного интервала тоже не следует делать, чтобы не забыть о нужде замены масла и фильтров. К такому могут прибегнуть недобросовестные владельцы авто, которые под горячую руку хотят подороже продать машину.
Межсервисный интервал на самом деле – это важный сигнал, на который нужно обязательно отреагировать, но и спешить не обязывает. При наличии этого сообщения можно продолжить движение в обычном режиме. Когда же проведете ТО с заменой всех технических жидкостей и наиболее важных компонентов, то как сбросить межсервисный интервал, будет весьма полезно знать, чтобы не платить большие деньги специалистам из сервисного центра.
Корректировка срока техобслуживания
Итак, вы провели ТО и теперь хотите знать, как сбросить сервисный интервал? Существует как минимум 3 способа сделать это самостоятельно:
- Воспользовавшись собственно приборной панелью, конкретный метод сбросить межсервисный интервал зависит от модификации автомобиля.
- Путем отключения минусовой клеммы автомобильной аккумуляторной батареи.
- Также можно выполнить сброс межсервисного пробега на Octavia A4 и на прочих VAG машинах при помощи ключа зажигания.
На самом деле сброс интервала проводиться достаточно просто и не требует никаких дополнительных навыков. Более того, эта процедура хорошо описана в любом техническом руководстве на автомобиль, поэтому с ней справится абсолютно любой автолюбитель.
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал
Рассмотрим более подробно методики, как обнулить межсервисный интервал. Как было сказано ранее, сделать это можно несколькими способами и выполняется достаточно просто. Наиболее простым способом, который применим для автомобилей разных брендов, является метод с ключом зажигания. Чтобы гарантировано выполнить сброс межсервисного пробега, необходимо выполнить следующие действия:
- Выключите зажигание, повернув ключ в положение «0».
- Нажмите кнопку «сбросить межсервисный интервал», такая имеется на приборной панели. Обычно располагается в самом низу под индикаторами.
- Включите зажигание, чтобы подать питание на электронику.
- Еще раз нажмите и сразу же отпустите ранее упомянутую кнопку.
После выполнения всех описанных шагов останется только лишь подождать немного времени. Для этого обычно нужно до 20 секунд, но может быть и больше в зависимости от модели автомобиля. Напомним, что это общий перечень действий для большинства автомобилей, но у определенной модели могут быть свои особенности.
Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала
Правильный алгоритм выполнить сброс интервала выглядит именно так, как было описано ранее. Но конкретно на вашем авто могут быть какие-то свои особенности. Мы представляем действенные методы. Чтобы узнать точно именно для вашего авто, как сбросить сервисный интервал, обратитесь к техническому руководству на свой транспорт. Там будет пошагово описан способ сбросить сервисный интервал.
Например, в дилерском автоцентре сброс сервиса выполняется при помощи диагностического разъема. Кстати, это касается всех машин автоконцерна VAG. Для этого нужно использоваться адаптер VW Audi Seat и подключить его к диагностической шине CAN.
В таком случае алгоритм действий, чтобы сделать сброс интервала замены масла и других расходников, будет состоять из следующих шагов:
- Первым делом нужно подключить адаптер к внутренней шине через кабель к ПК, если используете программное обеспечение VAG-COM.
- Далее, необходимо подключить адаптер в диагностический разъем под приборной панелью вашего автомобиля.
- На следующем этапе необходимо включить зажигание и осуществить запуск мотора.
- При работающем ДВС нужно загрузить программу и перейти в раздел «Тест». С помощью этой утилиты можно выполнять комплексную диагностику с получением точных данных. Если соединение будет выполнено правильно, то об том оповестит вас программа.
- В этом же разделе можно выполнить сброс сервисных интервалов по всем видам работа или только по одной.
Как убрать межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами
Напомним, что сброс интервала замены масла на разных авто выполняется по-своему. Так, например, сброс межсервисного интервала на Freelander 2 происходит в следующем порядке:
- Вставьте ключ в замок.
- Одновременно, включая зажигание, нажмите кнопку «Сброс».
- Не отпуская кнопку «Сброс», включите зажигание наизготовку запуска ДВС. Удерживайте от 2 сек.
- На панели подсветится соответствующее сообщение. Когда сообщение перестанет мигать, отпустите кнопку «Сброс».
- Сразу сгенерируется сигнал «dlSt». Вы находитесь в меню. Кратковременно нажимая на эту же кнопку, сообщения будут перелистываться.
- Если ранее был выбран параметр «dlSt», то удерживание кнопки 5 сек сбросится километраж и подсветится сигнал «RESET». В режиме «DATE» сбрасывается время, а в «END» — произойдет выход из режима.
Сброс межсервисного интервала Nissan Juke
Выполнить сброс интервала замены масла и других данных можно по следующему алгоритму:
- Сначала нужно включить зажигание.
- Нажать правую кнопку на приборной панели и удерживать ее до тех пор, пока индикатор интервала не начнет мигать.
- Выполнить перевключение зажигания.
- Нажать две кнопки – маршрутный компьютер и регулятор яркости на панели и дождаться исчезновения интервала.
- Снова перевключить зажигание ключом.
Так сбрасывается межсервисный пробег на семействе автомобилей Ниссан.
Программа vag com для сброса сервисного интервала
На машинах автомобильного концерна VAG сброс межсервисного интервала производится при помощи специального программного обеспечения. Оно доступно только платно, поэтому данный метод применяется в официальных сервисных автомобильных центрах.
Как сбросить сервисный интервал адаптером vag com
В этом разделе мы рассмотрим, как выполнить сброс интервала замены масла и других расходников на автомобилях концерна VAG. Нужно зайти в режим адаптации приборки и произвести изменения в нужных каналах. Каждый вид сервисного обслуживания – это отдельный канал. Нас интересуют каналы 45, 42, 43, 44, 40 и 41. На примере Volkswagen Golf процедура будет выглядеть так для каждого канала:
- Зайдите в раздел «Выбор блока управления».
- Выберите сначала контроллер под названием «17 – Комбинация приборов» и затем «10 – Адаптация».
- На этом шаге выберите номер канала, начните с 45 – Сорт масла. Измените значение (1, 2 или 4) и сохраните.
- На следующем шаге выберите другой канал, например, 42 – «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и т. д. для каждого из каналов.
Чтобы выполнить правильный сброс, нужно вводить верные переменные, указанные в паспорте на авто.
Как сбросить межсервисный интервал для Skoda Octavia
На автомобилях Skoda Octavia сброс сервисного интервала выполняется по разному в зависимости от модификации авто. Например, в Тур это происходит следующим образом:
- Нужно нажать правую кнопку, она находится под спидометром и одновременно включить зажигание.
- Должна появиться надпись «Service».
- Отпустив правую кнопку, нужно повернуть на небольшой угол левую.
- Сигнал «Service» должен пропасть.
Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия
Чтобы сбросить межсервисный интервал на Шкода Фабия, нужно выполнить следующие операции:
- Включите зажигание.
- Нажать кнопку сброса, она находится под спидометром и удерживать, одновременно включить зажигание.
- Отпустить кнопку и повернуть вращающуюся по часовой стрелке и одновременно выключить зажигание.
На этом сброс технического обслуживания закончен. На модификации Mk1, Mk2 и Mk3 для сброса имеется кнопка «0.0/SET».
Как Сбросить Сервисный Интервал (5 Простых Шагов)
Самостоятельный сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat B5 и B5+, без применения специального оборудования.
Сброс индикатора на автомобилях до 05.99 года выпуска
– Выключить зажигание.– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.– Включить зажигание.На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).– Отпустить кнопку -1-.Внимание!Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.
Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.Внимание!На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо.
Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.
Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- — -).– Выключить зажигание.После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.– Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
– Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.
Сброс индикатора на автомобилях с 05.99 года выпуска
– Выключить зажигание.– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.– Включить зажигание.На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.1 — Индикатор в центре комбинации приборов
2 — Индикатор в спидометре
– Отпустить кнопку -1-.– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
Обнуление Service-индикатора
– смена масла – service OEL или service Oil; – инспекционное обслуживание – service INSP.
Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.
Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.
Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.
При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.
Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке» а не по service-индикатору.
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat
Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.
Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.
По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники.
Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать.
Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.
Уведомление о необходимости ТО
- На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.
- Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.
- Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.
Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8.
Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.
Сброс на Passat B5
Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.
Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.
На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:
- Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
- И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.
Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:
- Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
- Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.
- Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.
- Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.
- Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:
- выключите зажигание;
- нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
- не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
- после запуска зажигания отпустите кнопку;
- на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
- если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
- кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
- если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
- теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
- выключайте зажигание.
После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.
Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.
Сброс для Passat B6
Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.
Но и тут ничего сложного нет совершенно.
Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.
Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:
- выключите зажигание;
- на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
- зажмите эту кнопку и удерживайте её;
- не отпуская клавишу, запустите зажигание;
- отпустите правую кнопку;
- нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
- отключите зажигание.
Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.
Тут последовательность такая:
- отключите зажигание;
- нажмите кнопку с изображением ключа;
- удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
- слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
- запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
- теперь нажмите на кнопку min;
- сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
- отключайте на Passat зажигание.
На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.
Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.
Сброс на Passat B7
- Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.
- В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.
- В зависимости от этого, процедура несколько отличается.
- Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:
- отключить зажигание;
- нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
- удерживать её в зажатом состоянии;
- запустить зажигание, не включая двигатель;
- отпустить клавишу 0.0/set;
- параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
- удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
- после этого зажигание снова отключается.
Читайте также: Маркировка на поршнях двигателя — где находится и что означает
Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.
Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.
Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:
- отключить зажигание;
- зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
- не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
- теперь можно отпускать set;
- на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
- для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
- либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.
Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.
Сброс на Passat B8
Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.
Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:
- отключить зажигание, как и на всех предыдущих авто;
- дождаться, чтобы все напоминалки потухли;
- зажать кнопку 0.0 на приборной панели;
- снова запустить зажигание;
- не отпуская клавишу 0.0, дождаться появления сервисного сообщения;
- бортовой компьютер должен предложить сбросить интервал по замене масла или инспекционный сервис;
- чтобы подтвердить действие, однократно нажмите на 0.0.
На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.
Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.
Сброс межсервисного интервала: как сбросить сервисный интервал?
В каждом современном автомобиле имеется опция контроля интервала между сервисными обслуживаниями. К выполняемым работам относится замена масла, трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости, установка новых фильтров и прочее.
Данная опция нужна для того, чтобы владелец автомобиля знал, какие и когда производились работы по ТО. Соответственно, после их выполнения осуществляется сброс межсервисного интервала. Если работы производились у дилера или в официальном сервисе, то автовладельцу ничего делать не потребуется.
Если обслуживание автомобиля производится самостоятельно, то вопрос, как делается сброс сервисного интервала очень даже актуален.
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
Межсервисный интервал на самом деле – это важный сигнал, на который нужно обязательно отреагировать, но и спешить не обязывает. При наличии этого сообщения можно продолжить движение в обычном режиме.
Когда же проведете ТО с заменой всех технических жидкостей и наиболее важных компонентов, то как сбросить межсервисный интервал, будет весьма полезно знать, чтобы не платить большие деньги специалистам из сервисного центра.
Корректировка срока техобслуживания
Итак, вы провели ТО и теперь хотите знать, как сбросить сервисный интервал? Существует как минимум 3 способа сделать это самостоятельно:
- Воспользовавшись собственно приборной панелью, конкретный метод сбросить межсервисный интервал зависит от модификации автомобиля.
- Путем отключения минусовой клеммы автомобильной аккумуляторной батареи.
- Также можно выполнить сброс межсервисного пробега на Octavia A4 и на прочих VAG машинах при помощи ключа зажигания.
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал
Рассмотрим более подробно методики, как обнулить межсервисный интервал. Как было сказано ранее, сделать это можно несколькими способами и выполняется достаточно просто. Наиболее простым способом, который применим для автомобилей разных брендов, является метод с ключом зажигания. Чтобы гарантировано выполнить сброс межсервисного пробега, необходимо выполнить следующие действия:
- Выключите зажигание, повернув ключ в положение «0».
- Нажмите кнопку «сбросить межсервисный интервал», такая имеется на приборной панели. Обычно располагается в самом низу под индикаторами.
- Включите зажигание, чтобы подать питание на электронику.
- Еще раз нажмите и сразу же отпустите ранее упомянутую кнопку.
После выполнения всех описанных шагов останется только лишь подождать немного времени. Для этого обычно нужно до 20 секунд, но может быть и больше в зависимости от модели автомобиля. Напомним, что это общий перечень действий для большинства автомобилей, но у определенной модели могут быть свои особенности.
Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала
Правильный алгоритм выполнить сброс интервала выглядит именно так, как было описано ранее. Но конкретно на вашем авто могут быть какие-то свои особенности. Мы представляем действенные методы. Чтобы узнать точно именно для вашего авто, как сбросить сервисный интервал, обратитесь к техническому руководству на свой транспорт. Там будет пошагово описан способ сбросить сервисный интервал.
Например, в дилерском автоцентре сброс сервиса выполняется при помощи диагностического разъема. Кстати, это касается всех машин автоконцерна VAG. Для этого нужно использоваться адаптер VW Audi Seat и подключить его к диагностической шине CAN.
В таком случае алгоритм действий, чтобы сделать сброс интервала замены масла и других расходников, будет состоять из следующих шагов:
- Первым делом нужно подключить адаптер к внутренней шине через кабель к ПК, если используете программное обеспечение VAG-COM.
- Далее, необходимо подключить адаптер в диагностический разъем под приборной панелью вашего автомобиля.
- На следующем этапе необходимо включить зажигание и осуществить запуск мотора.
- При работающем ДВС нужно загрузить программу и перейти в раздел «Тест». С помощью этой утилиты можно выполнять комплексную диагностику с получением точных данных. Если соединение будет выполнено правильно, то об том оповестит вас программа.
- В этом же разделе можно выполнить сброс сервисных интервалов по всем видам работа или только по одной.
Как убрать межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами
Напомним, что сброс интервала замены масла на разных авто выполняется по-своему. Так, например, сброс межсервисного интервала на Freelander 2 происходит в следующем порядке:
- Вставьте ключ в замок.
- Одновременно, включая зажигание, нажмите кнопку «Сброс».
- Не отпуская кнопку «Сброс», включите зажигание наизготовку запуска ДВС. Удерживайте от 2 сек.
- На панели подсветится соответствующее сообщение. Когда сообщение перестанет мигать, отпустите кнопку «Сброс».
- Сразу сгенерируется сигнал «dlSt». Вы находитесь в меню. Кратковременно нажимая на эту же кнопку, сообщения будут перелистываться.
- Если ранее был выбран параметр «dlSt», то удерживание кнопки 5 сек сбросится километраж и подсветится сигнал «RESET». В режиме «DATE» сбрасывается время, а в «END» — произойдет выход из режима.
Сброс межсервисного интервала Nissan Juke
Выполнить сброс интервала замены масла и других данных можно по следующему алгоритму:
- Сначала нужно включить зажигание.
- Нажать правую кнопку на приборной панели и удерживать ее до тех пор, пока индикатор интервала не начнет мигать.
- Выполнить перевключение зажигания.
- Нажать две кнопки – маршрутный компьютер и регулятор яркости на панели и дождаться исчезновения интервала.
- Снова перевключить зажигание ключом.
Так сбрасывается межсервисный пробег на семействе автомобилей Ниссан.
На машинах автомобильного концерна VAG сброс межсервисного интервала производится при помощи специального программного обеспечения. Оно доступно только платно, поэтому данный метод применяется в официальных сервисных автомобильных центрах.
Как сбросить сервисный интервал адаптером vag com
В этом разделе мы рассмотрим, как выполнить сброс интервала замены масла и других расходников на автомобилях концерна VAG. Нужно зайти в режим адаптации приборки и произвести изменения в нужных каналах. Каждый вид сервисного обслуживания – это отдельный канал. Нас интересуют каналы 45, 42, 43, 44, 40 и 41. На примере Volkswagen Golf процедура будет выглядеть так для каждого канала:
- Зайдите в раздел «Выбор блока управления».
- Выберите сначала контроллер под названием «17 – Комбинация приборов» и затем «10 – Адаптация».
- На этом шаге выберите номер канала, начните с 45 – Сорт масла. Измените значение (1, 2 или 4) и сохраните.
- На следующем шаге выберите другой канал, например, 42 – «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и т. д. для каждого из каналов.
Чтобы выполнить правильный сброс, нужно вводить верные переменные, указанные в паспорте на авто.
Как сбросить межсервисный интервал для Skoda Octavia
На автомобилях Skoda Octavia сброс сервисного интервала выполняется по разному в зависимости от модификации авто. Например, в Тур это происходит следующим образом:
- Нужно нажать правую кнопку, она находится под спидометром и одновременно включить зажигание.
- Должна появиться надпись «Service».
- Отпустив правую кнопку, нужно повернуть на небольшой угол левую.
- Сигнал «Service» должен пропасть.
Читайте также: Чем Смазать Замки Дверей Автомобиля — 5 Лучших Средств
Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия
Чтобы сбросить межсервисный интервал на Шкода Фабия, нужно выполнить следующие операции:
- Включите зажигание.
- Нажать кнопку сброса, она находится под спидометром и удерживать, одновременно включить зажигание.
- Отпустить кнопку и повернуть вращающуюся по часовой стрелке и одновременно выключить зажигание.
На этом сброс технического обслуживания закончен. На модификации Mk1, Mk2 и Mk3 для сброса имеется кнопка «0.0/SET».
Самостоятельный сброс сервисного интервала в машине
Период, который проходит между регулярным техническим обслуживанием для автомобиля, принято называть межсервисным или сервисным интервалом. Его значение указывается на панели приборов для водителя. Данный километраж отсчитывается автоматически, а его обнуление проводит обычно уполномоченный сотрудник автосервиса.
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.
Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.
Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.
Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков.
На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр.
При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.
Корректировка срока техобслуживания
В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:
- выключается зажигание транспортного средства;
- на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
- включаем зажигание машины;
- удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).
Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.
Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега.
Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения.
В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.
Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.
После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.
Как делается сброс межсервисного интервала у автомобилей
Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.
Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.
Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.
Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков.
На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр.
При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.
Корректировка срока техобслуживания
В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:
- выключается зажигание транспортного средства;
- на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
- включаем зажигание машины;
- удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).
Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.
Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега.
Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения.
В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.
Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.
После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал
Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.
Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.
Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.
Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала
- Выключаем зажигание.
- Зажимаем нужную кнопку.
- Включаем зажигание.
- Нажимаем кнопку.
- Ждем пока произойдет сброс интервала.
Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала
Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG.
Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM.
Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.
В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».
Как работать с адаптером VAG COM
- Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
- Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
- Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
- Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
- Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
- Проделываем нужную диагностику.
Как сбросить межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами?
Один из самых популярных автомобилей Ленд Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.
Читайте также: Основные неисправности дроссельной заслонки. Признаки, причины и как их определить
Условно Фрилендер 2 можно разделить на несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009 год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.
У данных автомобилей после включения зажигания на несколько секунд может загореться сообщение «service» и цифры, означающие или пробег до ТО, которые будут уменьшаться по мере роста пробега автомобиля или просроченный пробег ТО со знаком минус, который будет увеличиваться.
Скинуть межсервисный интервал можно тремя способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.
Для сброса межсервисного пробега вручную нажимаете кнопку суточного пробега, удерживаете ее нажатой и включаете зажигание. После того как надпись «service» перестанет моргать отпускаете кнопку.
Затем нажимаете и удерживаете кнопку повторно и повторяете эту процедуру каждый раз, когда меняется сообщение на дисплее. Таким образом продолжаете делать до тех пор, пока не появится пробег автомобиля на дисплее.
После обновления выключаете зажигание и еще раз включаете. Проверяете, что сообщение погасло.
Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.
Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.
Это интересно: Как промыть форсунки: методы промывки, примеры очистителей
Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания.
Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».
После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.
Иногда при обнулении межсервисного интервала вручную или при помощи диагностического портативного сканера DA VINA на приборной панели может возникнуть и зависнуть сообщение -50, которое не удается сбросить обычными способами. Тогда остается только вариант при помощи диагностического компьютера.
У автомобиля Freelander 2 было два рестайлинга, первый из них вышел в 2011 году и просуществовал всего один год. Этот год отличается от предыдущего тем, что на приборной панели вместо сообщения «service» загорается сообщение «oil service», а также совместно с ним могут загореться сообщения «требуется замена масла, обратитесь к дилеру» или «требуется обслуживание, обратитесь к дилеру».
Для данных автомобилей существует два способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора «малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.
Кнопкой суточного пробега также можно обнулить сообщение «oil service», но сообщение «обратитесь к дилеру» останутся на приборной панели.
В 2012 году вышел еще один рестайлинг автомобиля Фрилендер 2, который отличался от первого рестайлинга измененной приборной панелью. У этого автомобиля на центральной консоли был уже электронный дисплей и после запуска двигателя в верхней части дисплея загоралось сообщение «требуется обслуживание».
Второй рестайлинг условно можно разбить на две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при помощи комбинации кнопок на руле.
Включаете зажигание, при помощи кнопок на рулевом колесе заходите в меню, пролистываете меню вниз до последнего пункта «служебное меню», но в него не заходите. После этого нажимаете кнопку «trip» на левом подрулевом переключателе и удерживаете ее нажатой.
Одновременно с ней нажимаете и удерживаете нажатой кнопку вниз на правом джойстике рулевого колеса. Удерживать нажатыми их необходимо около 20 секунд, при этом на приборной панели абсолютно ничего не происходит.
Чтобы не считать до 20 секунд можно подождать пока не погаснет меню и после этого выключаете зажигание автомобиля. Затем заводите двигатель и проверяете, что сообщение погасло.
Второй способ сброса межсервисного интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным двигателем.
Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013 годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось скидывать никакими способами.
Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска. Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется при помощи комбинации педалей.
Для этого включаете зажигание, открываете капот, открываете водительскую дверь, нажимаете одновременно и удерживаете нажатыми педали газа и тормоза. Время удержания примерно 60 секунд при этом на приборной панели ничего не происходит. Через 60 секунд отпускаете педали и выключаете зажигание. Затем запускаете двигатель и проверяете, что сообщение отсутствует.
Сброс для Skoda Octavia
Если вы не планируете обслуживать свой автомобиль у официального дилера, то есть не боитесь «слететь» с гарантии, при этом надпись о необходимости прохождения сервиса вас раздражает, обнулить (скинуть) надпись «Service» не составит труда и самостоятельно.
На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция выполняется по-разному, хотя различия небольшие.
В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, поскольку это приведёт к сбою соответствующих настроек, возможны и другие нарушения в функционировании основных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.
Рассмотрим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:
- нажимаем правую кнопку (под спидометром);
- не отпуская её, включаем зажигание;
- дожидаемся, пока на панели не появится надпись «Service»;
- отпускаем правую кнопку, переходим к левой и поворачиваем ей по часовой стрелке на небольшой угол;
- надпись «Service» пропадает – мы выполнили свою задачу.
На Skoda Octavia А5, чтобы сбросить межсервисный интервал, поступаем следующим образом:
- при выключенном зажигании нажимаем на кнопку Trip (которая предназначена для настройки часов);
- не отпуская кнопку, включаем зажигание;
- через несколько секунд отпускаем кнопку и крутим её по часовой стрелке (или против), пока на информационном дисплее не появятся цифры 15 000 вместо надписи «Service».
Если у вас версия с МаксиДот, который позволяет производить манипуляции с интервалами по своему усмотрению, сброс сервисного интервала Skoda Octavia A5 также выполняется через него: на подрулевом лепестке зажимаем кнопку «Вверх», высветится меню, выбираем пункт «Состояние АМ». Появится надпись об оставшемся километраже до ТО, обнуляем его.
Но такая процедура получается не всегда. Если ваши усилия не увенчались успехом, расстраиваться не стоит – можно сделать это с помощью кабеля (например, VagCom).
- подключаем кабель, выбираем режим 17-Instruments, а затем режим Adaptation-10;
- останавливаем выбор на пункте «time from inspection», устанавливаем значение времени в ноль;
- появится вопрос о подтверждении операции сброса, отвечаем утвердительно;
- высветится сообщение, что обнуление выполнено, нужно нажать на «OK» и попадаем в главное меню;
- аналогичным образом поступаем с обнулением пробега (пункт «distance from inspection»);
- чтобы сбросить надпись, призывающую немедленно пройти ТО, выбираем пункт «Resetting ESI», после чего нажимаем кнопку Reset, подтверждаем операцию;
- отключаем кабель, вынимаем ключ из замка.
Теперь рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал Skoda Octavia А7:
- при выключенном зажигании зажимаем кнопку «0.0»;
- включаем зажигание, не отпуская кнопку;
- на информационном дисплее появится вопрос, нужно ли обнулить счетчик замены масла. Подрулевым лепестком подтверждаем операцию;
- для обнуления инспекционного контроля выключаем зажигание;
- включаем аварийную сигнализацию;
- зажимаем кнопку «0.0»;
- включаем зажигание;
- снова появится вопрос об обнулении, подтверждаем операцию.
- https://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-v-avtomobile.html
- http://gl2.ru/remont-svoimi-rukami/sbros-mezhservisnogo-intervala-na-frilender-2
- https://sto-universal.org.ua/sbros-servisnyh-intervalov.html
- https://autostuk.ru/sbros-servisnogo-intervala.html
- https://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-skoda-octavia.html
Сброс сервисного и технического интервала на Skoda
Не так давно мы говорили о том, как сбросить интервал обслуживания на моделях Skoda Octavia и Fabia, но есть еще Skoda Yeti, флагманские Superb и Rapid. Как правило, интервал программируется на 15000 км и по их истечении заранее бортовой компьютер начинает показывать напоминание при включении зажигания. В этом руководстве мы расскажем, как убрать надоедливую надпись с макси-экрана dota или с обычного бортового компьютера на моделях Superb и Yeti.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Существуют правила проведения планового технического обслуживания, а также рекомендации производителя. По их словам, замену салонного фильтра системы отопления и кондиционирования Skoda Yeti I 5L следует проводить каждые 15000 километров или один раз в год.
- окна часто запотевают;
- появление неприятных запахов в салоне при включенном вентиляторе;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Читайте также: Удар снизу в подвеске Skoda Octavia: решение
Они могут заставить вас усомниться в том, что фильтрующий элемент делает свое дело, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы следует опираться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. На это у каждого свои причины, некоторые говорят, что оригинал неоправданно дорог. Кто-то в регионе продает только аналоги, поэтому нужно знать размер, по которому потом можно будет сделать выбор:
- Длина (короткая сторона): 142 мм
- Высота: 34 мм
- Длина (длинная сторона): 215 мм
- Ширина: 286 мм
Как правило, иногда аналоги Skoda Yeti I 5L могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, ничего страшного в этом нет. А если разница рассчитывается в сантиметрах, то конечно стоит поискать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы, что, в общем-то, неудивительно. Сами по себе они не плохого качества и очень популярны в автосалонах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Skoda Yeti первого поколения (включая рестайлинговую версию) производитель рекомендует устанавливать салонный воздушный фильтр, пылесборник с артикульным номером 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819). 653 В).
При выборе между пыльным и угольным продуктом автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр дороже, но гораздо лучше очищает воздух.
отличить его несложно: бумажный фильтр-гармошка пропитан угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает воздушный поток от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров, существуют также фильтры с активированным углем, которые фильтруют воздух более эффективно, но они более дорогие. Преимущество карбона SF в том, что он не пропускает посторонние запахи с улицы (улицы) в машину.
Но у этого фильтрующего элемента есть и недостаток — воздух через него плохо проходит. Угольные фильтры GodWill и Corteco достаточно качественные, являются хорошей заменой оригиналу.
Однако в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Skoda Yeti первого поколения может быть очень высокой. В этом случае имеет смысл покупать неоригинальный потребительский товар. В частности, довольно популярными считаются салонные фильтры:
Обычные фильтры для пыли в салоне
- Filtron K 1111 — хороший производитель по доступной цене
- MANN-FILTER CU2939 — технологические расходные материалы от известного производителя
- BIG Filter GB-9901 — популярный бренд, хорошая тонкая очистка
Угольные салонные фильтры
- ТСН 9.7.213 — разумное качество, доступная цена
- MANN-FILTER CUK 2939 — высококачественный плотный угольный спрей
- BIG фильтр GB-9901 / C — из активированного угля
Есть смысл присмотреться к продукции других компаний — они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для автомобилей:
- Nipparts
- Фильтр
- Масума
- SCT
- Образец
- Зеккерт
- Фрам
- Добрая воля
- Purflux
- Corteco
- Сакура
- JS Asakashi
- Knecht Mahle
не исключено, что продавцы рекомендуют заменить салонный фильтр Yeti I 5L на неоригинальные, дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их не стоит покупать, так как их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Как сбросить сервисный интервал на шкода суперб
Индикатор обслуживания показывает, сколько километров осталось до планового обслуживания. На экране появится значок с гаечным ключом. На дисплее отображается сообщение, через сколько километров или дней потребуется техническое обслуживание. Если это время настало, при включении в течение 20 секунд отображается мигающий значок с ключом. На экране появится сообщение «Поддержите сейчас!».
Восстановить данные об автомобилях Skoda Superb, начиная с 2008 года, несложно. Но для начала нужно разобраться в расположении кнопок на многофункциональном рулевом колесе. Справа находится колесико, с помощью которого вы выбираете пункты меню. Также вам понадобится переключатель в левом нижнем углу с изображением стрелки, он используется для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:
- Включите зажигание.
- Нажмите переключатель под рулем вниз и дождитесь открытия главного меню.
- Переключатели на рулевом колесе будут использоваться в качестве стрелок при навигации по меню.
- вам нужно выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «А».
- Далее вам нужно нажать на слово «Сброс», когда на экране будет предложено ответить «Да».
Если установлен ЖК-дисплей, вам необходимо войти в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до обслуживания. Для этого перейдите в раздел «Настройки». Операция осуществляется как на модели Fabia с ЖК-экраном.
Для модели Skoda Superb 2, выпускаемой с 2008 по 2021 год, можно использовать два метода. Первый — использовать многофункциональное рулевое колесо. Чтобы узнать порядок работы, вы можете ознакомиться с инструкцией выше для автомобилей 2008 года выпуска и позже.
Второй способ — использовать кнопки на рычаге остановки стеклоочистителя, если он есть. Ниже приводится краткая инструкция:
- Поверните ключ зажигания.
- Теперь вам нужно найти в меню пункт «Настройки». Для переключения между пунктами меню щелкните верхнюю или нижнюю половину переключателя справа. Эта кнопка используется вместо стрелок для перемещения вверх или вниз.
- Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав кнопку слева внизу.
- В открывшемся подменю перейдите в раздел «Сервис».
- Выберите «Сброс» и нажмите переключатель в нижнем левом углу.
- Щелкните еще раз, чтобы очистить память TO.
- Выключите зажигание.
Skoda Yeti (2017 год). Руководство — часть 9
ИНЖИР. 24
Пример дисплея
Сервис по замене масла
При приближении службы замены масла прибл
символ отображается в течение 10 секунд, а
размер 1
При этом отображается символ вместе с количеством остатков
дней и пробег в км до следующего обслуживания.
По истечении срока службы на дисплее отображается прибл
мигающий символ и сообщение G_OIL появляются на 20 секунд.
Инспекционная служба
Когда приближается крайний срок службы инспекции, прибл
символ отображается в течение 10 секунд, а
размер 2
При этом отображается символ вместе с количеством остатков
дней и пробег в км до следующего обслуживания.
По истечении срока службы на дисплее отображается прибл
символ будет мигать в течение 20 секунд, и появится сообщение INSPECTION_.
Индикация оставшегося времени и пробега до следующего технического обслуживания
Вы можете в любой момент увидеть, сколько дней или километров
осталось до следующего обслуживания, нажав кнопку еще раз
Символ появляется на дисплее примерно на 10 секунд
с символом, а также пробег и количество дней, оставшихся до следующего
перейти к.
Сначала отображаются пробег и количество дней, оставшихся до следующего-
сервис по замене масла, после повторного нажатия кнопки
пробег и количество дней, оставшихся до следующего осмотра
служба.
Вместо счетчика отображается пробег в км, оставшийся до следующего ТО
общий пробег.
Посмотреть MAXI DOT
Сервис по замене масла
До истечения срока службы замены масла-
отображается сообщение мазут . км или дни
Когда наступает срок обслуживания после включения зажигания
сообщение Требуется замена масла!
Инспекционная служба
До истечения срока действия инспекционной услуги-
сообщение Insp serv. Черный . км или дни
Когда наступает срок обслуживания после включения зажигания
требуется сервисная проверка.!
Индикация пробега и оставшегося времени до следующего обслуживания
При включенном зажигании вы в любой момент можете увидеть, сколько
дней или километров осталось до следующего ТО в меню настроек
ки
Следующее сообщение отображается в течение 10 секунд.
Замена масла км / сутки
Инспектор серв . км / сутки
Сбросить индикатор обслуживания
Рекомендуется сбросить индикатор техника
служить в сервисной компании.
Самостоятельно сбрасывать индикатор ТО не рекомендуется. Иначе
в этом случае индикатор может быть настроен неправильно, что приведет к неисправности-
права в машине.
Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети
Судя по всему, для разных конфигураций автомобиля есть способ сбросить таймер обслуживания, а для Skoda Yeti их может быть несколько. Но главный, однако, один. Итак, у нас есть дашборд (фото выше), на котором есть две кнопки номер 1 и 2:
- полностью включить зажигание;
- зажать, зажать кнопку №1 и включить зажигание;
- отпустить номер 1 и в течение 20 секунд необходимо один раз нажать кнопку номер 2;
- снова выключите зажигание.
Узнать больше: Как проверить свечи накаливания на дизельном топливе
Готово, теперь при следующем повороте ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация не помогла и не сработала, воспользуйтесь вариантами ниже для модели Superb.
Как сбросить инспекционный сервис на шкода рапид
Алгоритм действий выбирается исходя из установленного бортового компьютера. Сложности могут возникнуть, если производитель поставил систему Maxi Dot со встроенным сканером VAG. Вы можете быстро восстановить показания, если выполните действия в таком порядке:
- При выключенном зажигании нажмите переключатель пробега в течение одного дня и не отпускайте.
- Включите зажигание, не нажимая на кнопку.
- Когда на экране появится сообщение о сбросе индикатора обслуживания путем замены масла, нажмите левую кнопку, расположенную в нижней части рычага стеклоочистителя.
- Информация должна быть очищена, можно вынуть ключ зажигания.
Автомобили Skoda со штатным бортовым компьютером имеют две отдельные кнопки сброса. В быстрой модели используется двойная кнопка со следующими символами: Установить — для изменения режима отображения и сброса данных, 0.0 — сбросить индикатор ТО.
- Если машина выпущена после 2021 года, необходимо включить
- Надо все выключить, потом зажать кнопку «установить», она справа.
- Через несколько секунд включите зажигание
- Отпустите кнопку.
Необязательно использовать левую часть ключа с именем «0.0». Щелкается при сбросе интервала масла. Процедура отличается для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем. Вам необходимо включить зажигание и следовать инструкции:
- Нажмите нижнюю правую кнопку и не отпускайте, пока не откроется меню.
- Быстро нажмите нижнюю левую кнопку.
- Снова нажмите правую кнопку и удерживайте ее, пока не отобразится сообщение «Настройка».
- Затем сделайте короткое нажатие на вторую клавишу.
- Повторите действия, начиная с шага 3. На экране должно появиться сообщение «Помощь».
- Повторите шаги 4 и 5, дождитесь появления строки «Сброс»
- Нажмите кнопку внизу слева.
- Выключите зажигание.
Сброс сервисного интервала на автомашине Шкода выпуска 2010г и моложе
Процесс зависит от конфигурации машины. Рассмотрим варианты.
Многофункциональный руль
Нажмите клавишу Enter на правой спице рулевого колеса.
«Главное меню» отображается в окне MFI. Прокручивая колесико, выбираем «Настройки». Закрепляем нажатием на колесо.
Выберите из предложенного списка, вращая колесико «TO», подтвердите выбор, нажав.
Поверните колесико и выберите «Сброс», нажмите колесико и подтвердите выбор.
В этом разделе выберите и подтвердите «ДА». После подтверждения спускаемся в конец каждого списка, выбираем «Назад». Вернемся к обычному разделу маршрутизации дисплея. Выключите зажигание. После небольшой паузы включите зажигание и проверьте, исчезло ли уведомление о необходимости обслуживания. Если он остался, повторите процесс более внимательно и аккуратно.
Машина с обычным рулём
- Отпустите кнопку, выключите зажигание. Интервал технического обслуживания был сброшен.
- На панели приборов есть кнопка «поездка», на картинке она обозначена белой стрелкой, зажать ее левой рукой, а затем правой рукой включить зажигание.
- Теперь осторожно поверните кнопку вправо, дождитесь, пока на дисплее появятся цифры 15000.
- После паузы в несколько секунд отпустите кнопку.
Через несколько секунд включите контакт и проверьте, исчезла ли индикация о необходимости обслуживания. Если напоминание не исчезнет, попробуйте еще раз.
Делитесь в комментариях, как сбросить сообщение об окончании межсервисного интервала. Буду благодарен за комментарии, советы, дополнения. Делитесь информацией с друзьями.
Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)
В зависимости от конфигурации информация может отображаться на дисплее или на многофункциональном экране. Чтобы выполнить сброс на автомобиле с обычным дисплеем, таком как Octavia A3, выполните следующие действия:
- Включите зажигание.
- Нажмите и удерживайте ручку в правой части экрана в течение 5 секунд.
- Не отпуская кнопку, снова включить зажигание.
- Теперь нужно повернуть ручку вправо или влево. Интервал технического обслуживания был сброшен.
Для моделей Octavia A5, выпущенных до 2015 года, приведенные выше инструкции не будут работать. Операция проводится по схеме:
- Нажмите и удерживайте ручку сброса пробега примерно 15 секунд. Одновременно включите зажигание.
- Поверните регулятор вправо. На дисплее отобразится 15 000 километров».
- вам нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные были успешно очищены.
Следующее поколение автомобилей чешского автопроизводителя — Octavia A7, производство которого началось в 2013 году. Для сброса интервала технического обслуживания этого автомобиля требуется несколько простых шагов:
- Не включая зажигание, сдвиньте переключатель вправо. Он предназначен для сброса суточного одометра.
- Поверните ключ зажигания через 15 секунд.
- Теперь вы можете отпустить переключатель. На дисплее появится меню с несколькими пунктами, здесь необходимо выбрать сброс интервала обслуживания..
- Затем вы можете снова включить зажигание.
Видео о том, как сбросить интервал на Octavia A7:
Skoda Yeti 2012, двигатель бензиновый 1.л., 122 л с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Skoda Yeti, 2012
Skoda Yeti, 2014
Skoda Yeti, 2012
Skoda Yeti, 2015
Напоминание о сервисном интервале техобслуживания автомашины, как сбросить на Шкода Йети, Октавия
Производитель устанавливает разные интервалы технического обслуживания для разных моделей автомобилей, которые он производит, напоминание, которое водитель видит на приборной панели. Разумеется, каждый владелец, своевременно ухаживающий за своим автомобилем, проводит все запланированные мероприятия по замене масел, жидкостей, фильтров и других предметов, входящих в перечень работ, для определенного пробега или возраста автомобиля.
Даже если все запланированные работы были выполнены, уведомление на приборной панели останется. Его нужно удалить. Часто техническое обслуживание выполняется до установленного срока, и напоминание не срабатывает, но после времени или пробега, оставшегося до установленного срока, оно будет отображаться и раздражаться, поэтому интервал после технического обслуживания должен быть сброшен, даже если его нет напоминания об этом. Интервал технического обслуживания устанавливается на заводе. Пробег 15000 км, время 367 дней
Сброс сервисного интервала на автомашине Шкода выпуска 2010г и моложе
Процесс зависит от конфигурации машины. Рассмотрим варианты.
Многофункциональный руль
Нажмите клавишу Enter на правой спице рулевого колеса.
«Главное меню» отображается в окне MFI. Прокручивая колесико, выбираем «Настройки». Закрепляем нажатием на колесо.
Выберите из предложенного списка, вращая колесико «TO», подтвердите выбор, нажав.
Поверните колесико и выберите «Сброс», нажмите колесико и подтвердите выбор.
В этом разделе выберите и подтвердите «ДА». После подтверждения спускаемся в конец каждого списка, выбираем «Назад». Вернемся к обычному разделу маршрутизации дисплея. Выключите зажигание. После небольшой паузы включите зажигание и проверьте, исчезло ли уведомление о необходимости обслуживания. Если он остался, повторите процесс более внимательно и аккуратно.
Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия
Если автомобиль выпущен не позднее 2010 года, достаточно действовать по следующей схеме:
- При выключенном двигателе нажмите кнопку рядом со спидометром.
- Удерживая кнопку, включите зажигание.
- Ключ должен быть повернут вправо.
- Когда данные восстановятся, выключите зажигание.
Видео для автомобилей до 2013 г:
Для моделей Fabia 3 New с 2014 года сброс происходит так же, как описано выше. В автомобилях Skoda Fabia, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с кнопкой. Операция сброса интервалов технического обслуживания еще проще:
- Нажмите кнопку «Ежедневный пробег», расположенную справа.
- Не отпуская ключ, поверните ключ зажигания.
- Отпустите кнопку ежедневного пробега.
- Теперь нажмите левую кнопку, после чего экранная кнопка должна исчезнуть.
- Зажигание необходимо выключить.
Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, нужно подождать несколько минут. Затем снова поверните ключ зажигания и посмотрите на дисплей. Если все заработало, на экране не будет значка.
Второй способ для автомобилей с многофункциональным дисплеем, выпускаемых с 2011 года:
- При включенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку справа, пока не откроется главное меню.
- Снова нажмите и удерживайте ту же кнопку. Когда появится сообщение «Настройка», отпустите кнопку и нажмите центральную кнопку.
- Теперь вам нужно снова нажать и удерживать первую кнопку в течение нескольких секунд. Когда будет выделена строка «Интервал обслуживания», отпустите.
- Быстро нажмите вторую клавишу, затем нажмите и удерживайте первую.
- вы можете отпустить кнопку после того, как будет выделено «Сброс».
- Для сброса подтвердите действие, нажав левую кнопку.
- Выключите зажигание.
В случае сброса напоминаний на Skoda Fabia 2, выпускавшихся с 2007 по 2014 годы, представленные выше способы не сработают. Порядок действий следующий:
- вы должны удерживать нажатой клавишу, используемую для отмены пробега.
- Не отпуская кнопку, вставьте ключ в замок зажигания.
- После этого нужно отпустить очистку пробега и нажать на кнопку с изображением папки.
- Значок ключа должен исчезнуть с экрана. Сразу после этого выключите зажигание и дождитесь, пока не перестанет светиться дисплей.
- https://mobile-dvr.ru/diagnostika-i-remont/kak-sbrosit-servisnii-interval-na-shkoda-yeti.html
- https://autoimperia-orel.ru/ekspluatatsiya/sbros-to-shkoda-jeti.html
- https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-sbrosit-servisnyiy-interval-na-skoda-octavia-rapid-fabia-superb-yeti.html
- https://lando-spb.ru/ekspluatatsiya/sbros-to-shkoda-jeti.html
- https://mitsubishi-ufa.ru/ekspluatatsiya/kak-skinut-servisnyj-interval-na-shkoda-jeti.html
- https://shkoda-avto.ru/kak-sbrosit-servisnyy-interval-na-shkode-oktaviya-rapid-fabiya-superb-yeti/