Текстура воды в Photoshop
Из этого урока вы узнаете, как создать текстуру поверхности воды при помощи фильтров Photoshop. Данную текстуру можно использовать для создания эффекта отражения в воде.
Откройте Photoshop и создайте новый документ 1500Х1000 пикселей. Добавьте новый слой, назовите его Поверхность воды и заполните белым цветом. Убедитесь, что у вас выбраны цвета основной – белый, фоновый – чёрный. Слой Поверхность воды преобразуйте в смарт-объект, для этого кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите команду Convert to smart object (Преобразовать в смарт-объект). Затем примените к нему фильтр Шум, перейдя во вкладку Filter > Noise (Фильтр — Шум).
Далее пройдите в меню Filter > Blur (Фильтр — Размытие) и выберите Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом размытия 5 пикселей.
К нашей будущей текстуре примените фильтр Chalk and Charcoal (Мел и уголь) для создания абстрактного эффекта. Находится он во вкладке Filter > Sketch (Фильтр — Эскиз).
Снова примените Размытие по Гауссу с радиусом размытия 7,4 пикселя.
После этого в фильтре Эскиз выберите Bas Relief (Рельеф). Внесите следующие изменения: Детализация — 2, Смягчение — 2, Свет – Снизу.
Чтобы наша текстура воды стала более реалистичной, добавьте к ней очередной фильтр Размытие в движении. Все изменения смотрите на скриншоте ниже.
Опять примените эффект Размытие по Гауссу со значением 7,4 пикселя.
Выше всех слоёв добавьте корректирующий слой Карта градиента.
Цвета для градиента от #18548b к #5394b9.
Создайте новый слой «Текстура воды», залейте его белым цветом и преобразуйте в смарт-объект. К этому слою мы будем добавлять такие же смарт-фильтры, как ранее, но с другими настройками. Для начала примените Шум.
В фильтре Sketch (Эскиз) примените Halftone Pattern ( Полутоновой узор). Установите следующие значения: Размер — 1, Контрастность — 50, Тип узора – Точка.
В этом же фильтре используйте Bas Relief (Рельеф). Настройки смотрите на скриншоте ниже.
Далее примените Размытие в движении с такими значениями: Угол — 0 градусов, Смещение – 118 пикселей.
Добавьте эффект Размытие по Гауссу с радиусом размытия 4,9 пикселей.
Для слоя «Текстура воды» режим наложения смените на Мягкий свет.
Выше слоя «Текстура воды» создайте корректирующий слой Яркость/Контрастность с обтравочной маской. Для этого кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите команду Создать обтравочную маску. Тем самым все изменения корректирующего слоя будут влиять только на слой «Текстура воды».
Выше всех слоёв добавьте корректирующий слой Градиент, цвета установите от #070605 к #fbf4cd, остальные настройки смотрите ниже.
Для него режим смешивания смените на Мягкий свет и непрозрачность снизьте до 50%.
И в заключении выберите слои Поверхность воды и Текстура воды и перейдите к трансформации Perspective (Перспектива), которая находится в меню Edit > Transform (Редактирование — Трансформирование). Опирайтесь на изображение ниже.
Реалистичная текстура воды:
Ссылка на источник урока.
Текст из воды в Adobe Photoshop
В этом уроке мы будем создавать очень красивый и реалистичный эффект текста из воды в Adobe Photoshop. Мы будем использовать различные техники, создадим узор, используем стили слоя, научимся аккуратно и точно вырезать текстуру воды. Затем при помощи кистей-брызг мы расплескаем воду из наших букв, и получим очень красивый эффект.
Исходники
Для выполнения урока вам понадобятся следующие исходники:
- Текстура шелка
- Текстура тающего льда
- 20 кистей брызг PS
- Бесплатные кисти брызг
- Еще одни бесплатные кисти брызг
- И еще одни кисти брызг бесплатно
- Шрифт Titan One
- Фото волны
Создаем паттерн и фон и текст
Шаг 1
Откройте изображение текстуры шелка, выберите в меню Image > Image Size/Изображение>Размер изображения, и измените Width/Ширину и Height/Высоту на 500 пикселей.
Шаг 2
В меню выберите Edit > Define Pattern/Редактировать>Определить узор, и нажмите OK.
Проделайте ту же процедуру с текстурой тающего льда.
Шаг 3
Создайте новый документ размером 960x650px, кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создайте новый корректирующий слой или слой-заливку в нижней части палитры Layers/Слои, выберите Solid Color/Сплошной цвет, и используйте цвет #06131e.
Шаг 4
Введите ваш текст заглавными буквами, используя шрифт Titan One. Укажите текстур настройки как показано ниже.
2. Выделяем воду на изображении
Шаг 1
Откройте изображение волны и выберите в меню Image > Calculations/Изображение>Вычисления.
Настройте параметры как показано ниже и нажмите Ок. При желании вы можете выбрать значения, которые больше подходят для вашего изображения или целей.
Шаг 2
В меню выберите Select > Load Selection/Выделение>Загрузить выделение. Настройте параметры как показано ниже.
Шаг 3
Откройте палитру Channels/Каналы и кликните по квадратику возле канала RGB, чтобы увидеть оригинальное изображение.
Вернитесь в палитру Layers/Слои и нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область.
3. Добавляем маску изображению с водой
Шаг 1
Вернемся в наш документ. Нажмите Ctrl+V, чтобы вставить скопированную область в наш документ. Переименуйте этот слой в Water Fill, кликните по нему правой кнопкой и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект.
Шаг 2
Удерживая Command/Ctrl, кликните по слою с текстом, чтобы загрузить выделение по контуру текста.
Шаг 3
Скройте слой с текстом, перейдите к слою Water Fill, и кликните по иконке Add layer mask/Добавить маску слоя в нижней части палитры Layers/Слои.
4. Редактируем изображение внутри маски
Шаг 1
Кликните иконку цепи между слоем Water Fill и маской этого слоя, чтобы снять привязку между ними.
Шаг 2
Кликните по слою Water Fill, чтобы сделать активным его (по слою, а не по маске). Нажмите Command/Ctrl+T чтобы войти в режим свободного трансформирования, и масштабируйте изображение с водой таким образом, чтобы вам нравился результат. Нажмите клавишу Return/Enter, чтобы принять изменения.
Шаг 3
Укажите слою Water Fill параметр Fill/Заливка в 0% и дублируйте слой.
5. Стили для первого слоя с водой
Кликните дважды по первому слою с водой и укажите ему следующие стили слоя с параметрами как на картинках ниже:
Шаг 1
— Bevel and Emboss/Тиснение
Шаг 2
Шаг 3
Pattern/Узор: узор шелка из первого шага
Вот что должно получиться:
6. Стили для второго слоя с водой
Кликните дважды по второму слою с водой и укажите ему следующие стили слоя:
Шаг 1
— Bevel and Emboss/Тиснение
Шаг 2
Шаг 3
Pattern/Узор: узор с текстурой тающего льда
Вот что получится.
7. Стиль для слоя с брызгами
Шаг 1
Создайте новый слой поверх остальных, и назовите его Water Brushes. Укажите этому слою Fill/Заливку в 0%.
Кликните дважды по слою и укажите стили, которые указаны ниже.
Шаг 2
— Bevel and Emboss/Тиснение
Шаг 3
Шаг 4
Pattern/Узор: узор шелка
8. Добавляем маску и кисти брызг
Шаг 1
Возьмите инструмент Brush/Кисть и откройте палитру Brush/Кисть.
Загрузите понравившиеся вам кисти брызг и в этой палитре настройте, параметры тех, которые хотите использовать.
Шаг 2
Нарисуйте в новом слое всплески воды поверх букв.
Шаг 3
Вы можете добавить маску слою с брызгами, и черной кистью замаскировать те области, которые хотите не забрызгать.
9. Создаем эффект, используя множество кистей
Шаг 1
Кликните правой кнопкой по слою Water Brushes и выберите Copy Layer Style/Копировать стиль слоя.
Создайте новый слой и назовите его Water Brushes 2, кликните по нему правой кнопкой и выберите Paste Layer Style/Вставить стиль слоя.
Можете также указать ему маску.
Шаг 2
Используйте другие наборы кистей с брызгами, чтобы добавить еще больше всплесков.
Шаг 3
Добавьте более мелких, рассеянных брызг. Ваша главная задача — сохранить читабельность текста. Если становится непонятно что написано, вы переборщили.
Шаг 4
Создавайте новые слои для новых всплесков, чтобы мазки кисти не перекрывали друг друга в одном слое.
10. Корректируем маску
Шаг 1
Выберите маску слоя Water Fill.
Шаг 2
В меню выберите Filter > Filter Gallery > Brush Strokes > Spatter/Фильтр>Галереи фильтров>Штрихи>Разбрызгивание. И настройте фильтр как показано ниже.
11. Финальные коррекции
Шаг 1
Создайте новый слой и назовите его High Pass. Нажмите Shift-Option-Command-E/Shift-Alt-Ctrl-E, чтобы создать слой, в котором объединены все видимые слои. Кликните по нему правой кнопкой и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект.
Шаг 2
В меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другое>Цветовой контраст, и укажите радиус в 1.5.
Шаг 3
Укажите слою Blend Mode/Режим наложения Soft Light/Мягкий свет, и снизьте Opacity/Непрозрачность до 50%.
Шаг 4
Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создать новый корректирующий слой в нижней части палитры Layers/Слои, и выберите Color Lookup/Поиск цвета.
Выберите FallColors.look из меню 3DLUT, и снизьте Opacity/Непрозрачность до 50%.
Результат
Автор урока tutpad
- Типографический эффект отраженного пейзажа в Photoshop
- Текст акварелью в Adobe Photoshop
- Цветной взрывающийся текст в Adobe Photoshop
Как рисовать воду в фотошопе
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 25 июня 2019 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.
Как рисовать воду в фотошопе
Сегодня разберемся с тем, как рисовать воду в фотошопе .
Создать воду в фотошопе на самом деле очень просто.
Для этого не требуется никаких исходных изображений.
Сначала мы при помощи фильтров Облака, Размытие по Гауссу, Размытие в движении, Целлофановая упаковка и Хром нарисуем текстуру воды.
Затем создадим новый документ, при помощи стилей слоя Наложение градиента и нового градиента создадим фон и с помощью фильтра Шум добавим на фон шум.
Далее поместим в документ изображение с краном и при помощи Деформации создадим струю воды.
Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.
В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.
Переименовываем фоновый слой в «Вода».
Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
В панели цвета сбрасываем оттенки к установленным по умолчанию – черному и белому.
Для этого нажимаем на клавиатуре клавишу D.
Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака и применяем фильтр к слою «Вода».
Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и вводим настройки, как на рисунке ниже.
Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении и вводим следующие настройки.
Переходим в меню Изображение-Размер изображения, делаем неактивным значок сохранения пропорций и вводим настройки, как на рисунке ниже.
Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров.
В папке «Имитация» выбираем фильтр Целлофановая упаковка и вводим настройки, как на изображении ниже.
Снова переходим в Галерею фильтров.
В папке «Эскиз» выбираем фильтр Хром и вводим следующие настройки.
После применения фильтра переходим в меню Редактирование-Ослабить:Галерея фильтров и вводим настройки, как на скриншоте ниже.
Переходим в меню Изображение-Размер изображения и меняем настройки на следующие.
Значок сохранения пропорций должен быть неактивен.
Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.
Документ с водой не закрываем.
Щелчком по «замочку» у фонового слоя в панели слоев разблокируем фоновый слой для дальнейшего редактирования.
Переименовываем фоновый слой в «Фон».
В панели слоев дважды щелкаем по слою «Фон», чтобы открыть стили слоя.
Во вкладке Наложение градиента кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов.
В открывшемся Редакторе градиентов кликаем по нижним Контрольным точкам и вводим новые оттенки.
Если в активном в данный момент градиенте есть более двух точек, удаляем лишние, нажав сперва на Контрольную точку, затем – на клавишу Delete.
Для левой нижней Контрольной точки (позиция 0%) выставляем оттенок # 3d0d8d, для правой нижней Контрольной точки (позиция 100%) — # 6ecae1.
Для верхних Контрольных точек установите 100% непрозрачность.
Полные настройки для вкладки Наложение градиента на последнем скриншоте.
Результат после применения стилей слоя.
В уроке «Как рисовать воду в фотошопе» с оздаем новый пустой слой и называем его «Шум».
Заливаем слой «Шум» 50% серым цветом.
Для этого переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем «50% серого».
Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум и вводим настройки, как на рисунке ниже.
В панели слоев меняем режим наложения слоя «Шум» на Перекрытие.
Выше всех слоев помещаем в документ (Файл-Поместить) изображение «Кран» из папки с исходниками.
Зажимаем клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции, и тянем за уголки рамки наружу, чтобы увеличить изображение.
При помощи инструмента Перемещение располагаем кран, как на рисунке ниже.
При актив ном инструменте Перемещение перетаскиваем слой с водой в документ с краном.
Активируем Свободное трансформирование (Ctrl+T) и тянем за ползунки, как на рисунке ниже.
Переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Деформация и, потянув за уголки, выгибаем слой с водой, как на рисунке ниже.
В панели слоев перетаскиваем слой с водой ниже слоя с краном.
В панели слоев меняем режим наложения слоя «Вода» на Перекрытие.
Если будете использовать фон в других оттенках, может подойти режим наложения слоя Мягкий свет или Жесткий свет.
Вот мы и нарисовали воду!
Урок «Как рисовать воду в фотошопе» пройден!
Отличного настроения и вдохновения!
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки рисования в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Как сделать текстуру воды в фотошопе
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 12 ноября 2020 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.
Как сделать текстуру воды
Сегодня мы будем рисовать текстуру воды.
Текстуру воды мы нарисуем с нуля, при помощи стандартных фильтров и инструментов программы фотошоп.
Текстуру воды вы сможете использовать в своих работах или установить в качестве фона рабочего стола компьютера.
Сначала мы создадим новый квадратный документ и применим к фоновому слою фильтры Облака и Хром.
Затем добавим в работу корректирующий слой Карта градиента и, создав новый градиент, тонируем (придадим цвет) будущей текстуре.
Далее добавим корректирующие слои Уровни и Сочность.
В завершение урока «Как сделать текстуру воды в фотошопе» мы создадим слитую копию всех видимых слоев, применим к образовавшемуся слою фильтр Цветовой контраст и изменим режим наложения слоя на Перекрытие, тем самым добавим резкости изображению.
Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.
В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.
Переименовываем фоновый слой в «Текстура». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
В панели цвета сбрасываем оттенки к установленным по умолчанию (черному и белому) – для этого нажимаем клавишу D.
Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака.
Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров. В папке Эскиз выбираем фильтр Хром и меняем настройки на следующие.
Выше слоя «Текстура» в панели слоев создаем корректирующий слой Карта градиента. В окне корректирующего слоя Карта градиента кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов создаем новый градиент. Для этого кликаем по нижним Контрольным точкам и вводим новые оттенки. Если в активном в данный момент градиенте есть более трех точек, удаляем лишние, нажав сперва на Контрольную точку, затем – на клавишу Delete. Чтобы добавить новую Контрольную точку, кликните мышью в нижней части Редактора градиентов, непосредственно под градиентом и перетащите образовавшуюся Контрольную точку в нужную позицию. При необходимости введите числовое значение позиции в соответствующем окне.
Итак, вводим следующие значения:
Левая Контрольная точка (позиция 0%) –оттенок # 000000;
Центральная Контрольная точка (позиция 43%) – оттенок # 268495;
Правая Контрольная точка (позиция 100%) – оттенок # ffffff.
Для верхних Контрольных точек устанавливаем 100% прозрачность.
Выше всех слоев в панели слоев создаем корректирующий слой Уровни и вводим настройки, как на картинке ниже.
Выше всех слоев в панели слоев создаем корректирующий слой Сочность (в некоторых версиях русификации программы он имеет название Вибрация) и вводим настройки, как на скриншоте.
Нажимаем сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы создать слитую копию всех видимых слоев. Переименовываем образовавшийся слой в «Четкость».
Переходим в меню Фильтр-Другое-Цветовой контраст и применяем фильтр с настройками, как на рисунке ниже к слою «Четкость».
В панели слоев меняем ражим наложения слоя «Четкость» на Перекрытие.
Текстура воды готова! Урок «Как сделать текстуру воды в фотошопе» завершен.
Яркого настроения и творческих успехов!
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ: