В какую папку кидать игры на psp
Перейти к содержимому

В какую папку кидать игры на psp

  • автор:

В какую папку кидать игры на psp

Как мне запустить PSX-игру на PSP с кастомной прошивкой? Если игра представляет собой файл EBOOT.PBP, то нужно кинуть его в любую папку, находящуюся в PSP\GAME. Название папки не должно быть очень длинным. Запускаем игру через пункт Игра. В Рекавери должен стоять kernel 3xx (если вы не меняли, то так и стоит по умолчанию).

Как мне запустить PSX-игру на PSP с оффициальной прошивкой? На оффициальных прошивках будут работать только игры из PlayStation Network (доступен с PC и PS3).

У меня не работает PSX-игра! Что делать? Во-первых, узнать, способна ли Ваша прошивка запускать PSX-игры. Во-вторых, проверить, не битый ли файл. В-третьих, попробовать разные версии биоса PSX (плагин popsloader).

Не помогло! И что теперь? Если игру вы скачали, то узнайте, как работает игра у остальных. Если сделали сами — смените уровень сжатия или попробуйте другую программу. Если и она не помогла — то скорее всего образ битый или неподходящий (есть и такие), или же — кривые руки (как вариант, компьютер) или нет нужных файлов.

Конвертируем игру при помощи PopstationGUI v3.0 Beta

Конечно же, сначала нужно найти образ игры. Его можно сделать с диска самому, а можно где-нибудь скачать. PopstationGUI v3.0 Beta «понимает» форматы .ISO , .CUE + .BIN , .IMG и .PBP (т.е. программа способна конвертировать не только в формат .PBP, но и из него, а также редактировать готовый EBOOT.PBP). Регион желательно выбирать NTSC , но PAL не будет проблемой, так как игра переконвертирует и регион. Использовать можно как лицензионные диски, так и пиратские, но в последнем случае игра может получится нерабочей.

Запускаем программу. В поле PSX image file выбираем ваш образ. Output folder — это папка готового EBOOT.PBP. Выбираем и ее. Compression level — ставим 9, но если игра будет тормозить, пробуем меньшие значения.

Game Title — это заголовок будущей игры. Обычно он определяется сам, но, если что, его можно поменять самому или выбрать из огромного списка, нажав Select справа от поля (мне так пришлось поступить с Crash 1-3, так как образ был с пиратского диска). Вы еще не забыли про регион? У вас есть шанс его поменять с PAL на NTSC — просто ставим галочки рядом с Fix Screen Height и Fix Graphics (последнее необязательно, may cause problems — могут быть проблемы).

Change Game Save and Game ID. — меняем папку и название сохранения. В принципе, это не особо важно, использовать стоит только в случае игр на нескольких дисках (соответственно, будет несколько образов). Ставим одинаковое значение Game Save и Game ID для всех дисков — и не будет проблем с переходом с одного на другой (правда, выгоднее использовать специальные программы для конвертации многодисковых игр).

Нажимаем Gо. , и процесс конвертации начинается. По его окончании вам будет предложено скопировать игру на PSP.

В какую папку кидать игры на psp

PSP Video 9

Вопросы и ответы по «PSP Video 9»

Вопрос и ответы были вам полезны?

Да

Нет

Попробуйте также:

Похожие вопросы :

  • не могу кинуть игру на псп 1004 с прош 6.39 (Ответов: 0)
  • КАК СДЕЛАТЬ ПАПКУ ТЕМЫ НА КОМПЕ (Ответов: 0)
  • в какую папку кидать (Ответов: 32)
  • В какую папку на PSP кидать темы? (Ответов: 97)
  • куда кидать игры (Ответов: 1)
  • Кидаю игру в папку game, открываю ее в PSP, в играх ее нет, она только в браузере (Ответов: 1)
  • Куда кидать программу для обновления PSP? (Ответов: 1)
  • В какую папку нужно кидать темы на PSP? (Ответов: 1)
  • В какую папку на PSP скидывать игры? (Ответов: 1)

В какую папку кидать игры на psp

PSP Video 9

Вопросы и ответы по «PSP Video 9»

Вопрос и ответы были вам полезны?

Да

Нет

Попробуйте также:

Похожие вопросы :

  • В какую папку нужно кидать темы на PSP? (Ответов: 1)
  • Кидаю игру в папку game, открываю ее в PSP, в играх ее нет, она только в браузере (Ответов: 1)
  • В какую папку на PSP скидывать игры? (Ответов: 1)
  • какую папку надо создыть psp чтобы передать видео (Ответов: 0)
  • не могу кинуть игру на псп 1004 с прош 6.39 (Ответов: 0)
  • в какую папку кидать (Ответов: 32)
  • не могу открыть тему на psp (Ответов: 0)
  • темка для psp (Ответов: 1)
  • Куда кидать программу для обновления PSP? (Ответов: 1)

В какую папку кидать игры на psp

Обновление от 22/03/2016
Я ЕЩЕ ПИШУ ЭТОТ МАНУАЛ. Если кому нужен или не нужен, или желаете добавить что-то или уточнить — пишите в теме

Я подразумеваю, что используется PS Vita с прошивкой 3.18 на которую установлены TN-V 11, TN-X, ARK и на компьютере у нас Windows 7 x64

Сперва разберемся, где в PS Vita лежат игры и т.д.

На рисунке справа представлена примерная структура папок приставки, как ее видим мы, и PSP эмулятор PS Vita

Особо нас будут интересовать следующие папки:

\ISO — папка для образов PSP игр в формате ISO/CSO
\PSP\GAME — папка с установленными из PSN играми PSP, PS1 и homebrew
\PSP\SAVEDATA — здесь хранятся сейвы от игр PSP и PS1
\PSP\SAVEDATA\ARK_01234 — файлы прошивки ARK (запускающейся через mail/bubble hack) и оболочек 138Menu, ONEMenu, yMenu
\PSP\SAVEDATA\TNV_54321 — файлы прошивки TN-V 11
\PSP\SAVEDATA\TNV — файлы прошивки TN-X
\PSP\SAVEDATA\NPEG00011KEXPLOIT — файлы прошивки ARK (запускающейся через NUMBLAST) и оболочек 138Menu, ONEMenu, yMenu
\PSP\SAVEDATA\NPEG00011SAVEDATA — файлы модифицированного сохранения PSP игры NUMBLAST
\ PSP\VHBL — папка для homebrew приложений

Остальные папки нас не интересуют, так как в них находятся системные файлы, которые мы менять не будем ни в коем случае.

Подробно рассмотрим содержимое папки \PSP\GAME

FILER — homebrew приложение (файловый менеджер)
FTP — homebrew приложение (FTP сервер)
NPEG00005 — купленная и установленная PSP игра NUMBLAST
NPEG00011 — установленная через PSN демка PSP игры Ape Quest
Oddworld Abe’s Exoddus — закачанная нами пиратская PS1 игра (как видим, для таких игр мы можем назвать папку так, как нам захочется)
SLES03827 — купленная и установленная PS1 игра Sports Superbike 2

  • Когда вы переносите игру на компьютер через OpenCMA или QCMA, содержимое её папки на компьютере будет сильно отличаться от того что лежит внутри приставки
  • Нельзя просто взять любой файл и перенести его в приставку с помощью OpenCMA или QCMA в качестве игры
  • Названия папок с играми PS1 мы можем задавать, как нам захочется (именно эти названия отображаются в списке после запуска эксплоита)
  • Названия папок с homebrew приложениями мы можем задавать, как нам захочется
  • Названия купленных и закачанных в приставку игр лучше не трогать, иначе придется делать обновление базы

ARK_01234 — файлы прошивки ARK (запускающейся через mail/bubble hack) и оболочек 138Menu, ONEMenu, yMenu
SLES03827 — сейвы и файлы эксплоита от PS1 игры Sports Superbike 2 для запуска TN-X
SLUS00710 — сейвы от PS1 игры Oddworld: Abe’s Exoddus
TNV — файлы прошивки TN-X
TNV_54321 — файлы прошивки TN-V 11, сюда мы еще копировали 660.PBP, когда её устанавливали
NPEG00011KEXPLOIT — файлы прошивки ARK (запускающейся через NUMBLAST) и оболочек 138Menu, ONEMenu, yMenu
NPEG00011SAVEDATA — файлы модифицированного сохранения PSP игры NUMBLAST

  • Когда вы переносите сохранение игры на компьютер через OpenCMA или QCMA, содержимое папки будет идентично тому, что находится в приставке
  • Папки TNV , TNV_54321 , ARK_01234 , NPEG00011KEXPLOIT и NPEG00011SAVEDATA мы создаем на компьютере сами и заливаем их в приставку
  • Нельзя называть папки с файлами прошивки как Вам вздумается, или объединять их содержимое в одну папку
  • В папке сохранения игры (в нашем случае это NPEG00011SAVEDATA ) может быть лишь ОДИН сейв для запуска ОДНОЙ из прошивок: либо TN-V, либо ARK
  • На одной приставке можно использовать несколько эксплоитов для запуска разных кастомных прошивок или разных версий одной кастомной прошивки
  • Назания папок с файлами кастомной прошивки зависят от её способа запуска (как правило в архиве с эксплоитом всё уже разложено по папкам)
  • Названия папок сейвов не могут быть произвольными, их создают игры и лишь в них они ищут свои сохраненные данные
  • Для разных регионов папки сохранения игры будут иметь разное название

\ISO
Папка для образов PSP игр в формате ISO/CSO для прошивок TN-V, ARK

\PSP\GAME
Сюда копируются, каждая в свою папку, сконвертированные в EBOOT.PBP игры от PS1 для прошивки TN-X, TN-V, ARK
Так же сюда копируются homebrew приложения, каждое в свою папку, для прошивок TN-V и ARK

\PSP\SAVEDATA
Для прошивки ARK тут в любой из папок могут лежать образы игр PSP в формате ISO/CSO, или установочные ZIP файлы с homebrew

\PSP\SAVEDATA\TNV_54321
Для TN-V прошивки сюда можно записать образы PSP игр в формате ISO/CSO для запуска или переноса в папку \ISO , а так же сюда нужно заливать файлы для установки/инсталляции homebrew приложений(поговорим об этом позже)

\PSP\VHBL
Сюда копируются homebrew приложения, каждое в свою папку, для использования прошивкой VHBL, или 138Menu/ONEMenu в ARK

Теперь поговорим о копировании игр в приставку

Игры и данные в приставку могут попасть двумя способами:

1. По USB кабелю с помощью приложения на PS Vita Управление данными.
На компьютере должен быть установлен клиент OpenCMA или QCMA.

2. По WiFi через запущенный на PS Vita FTP сервер (Homebrew приложение).
На компьютере должен быть FTP клиент, который может передать файлы по протоколу FTP.

В этой статье я не планирую описывать установку и настройку подключения по USB и WiFi, так как Вы должны это были сделать уже на моменте установки кастомной прошивки. Описывать установку и использование FTP клиента, OpenCMA или QCMA, я так же не собираюсь, это Вам придется прочитать в другом источнике.
Сосредоточимся на том, как все же нам правильно установить игры.

Способ закачивания игр по WiFi через FTP довольно прост.

Для PSP игр: залить ISO/CSO файл образа игры (файл образа можно назвать как Вам угодно) сразу в папку \ISO
Для PS1 игр: создать в папке \PSP\GAME папку с названием игры, и уже в неё залить EBOOT.PBP файл.
Homebrew: Создать в папке \PSP\GAME (или в \PSP\VHBL , в зависимости от оболочки) папку (с любым именем) названную по имени приложения, и залить туда все относящиеся к нему файлы.

  • Скорость передачи файлов может колeбаться от 1.5мбайт до 48кбайт в секунду, поэтому этот способ годится для передачи небольшого объема данных, или операций с файлами
  • FPT сервер на приставке привести к её заависанию (тогда выключите её долгим удерживание кнопки включения)
  • Скорее всего вам не удасться удалить не пустой каталог, поэтому спера нужно удалить содержащиеся в нем файлы
  • Встроенный FTP клиент в прошивке ARK имеет некоторые странности/ограничения (не может удалять/перезаписывать файлы EBOOT.PBP)
  • Возможно, Вы найдете и другие недостатки

Однако, этим способом мы можем перенести наши файлы лишь в одну из подпапок папки приставки \PSP\SAVEDATA , а потом уже (рассмотрим далее) нам придется переместить их внутри приставки в нужное место.

ВНИМАНИЕ! Все процессы перемещения файлов любым способом внутри приставки выполняются через их копирование, а затем удаление исходного файла. Поэтому, например, чтобы переместить файл размером 1.5гиг, нужно чтобы было свободного места не менее 1.5гиг.

ВНИМАНИЕ! С помощью приложения «Управление данными» на PS Vita Вы можете перенести с компьютра в приставку файлы сейва названые лишь большими английскими буквами и цифрами, при этом длинна имени файла не должна превышать 8 символов, а расширения — трёх (к имени папки сейва это всё не относится, называйте её хоть по русски).

То есть на компьютере Вы копируете нужный вам файл в одну из имеющихся или вновь созданных Вами папок туда, куда программа «Управление данными» сохраняет сейвы с приставки. Если забыли куда — посмотрите в настройках этой программы на компьютере щелкнув правой кнопкой мыши по её значку в трее около часов. Чаще всего, если вы не меняли найстройки программы соединения, путь к этой папке будет таким:
С:\Users\ВашеИмя\Documents\PS Vita\PSAVEDATA\ХХХХХХХХХХХХХХХХ где вместо ХХХХХХХХХХХХХХХХ будут 16 букв и цифр, ну а ВашеИмя, это имя пользователя компьютера, как вы его задали, или проще говоря, зайдите в Мои документы, а там уже увидите PS Vita и найдёте папку PSAVEDATA .

ВНИМАНИЕ! При копировании сейва с копьютера, старый сейв (то есть вся старая папка со всем содержимым на приставке) стирается. Поэтому нельзя просто ДОБАВИТЬ новый файл в имеющийся сейв на приставке.

ВНИМАНИЕ! Если Вы меняли содержимое папки PSAVEDATA, то OpenCMA придется перезапустить (ПКМ по иконке в трее Помощник по управлению данными->Выход, а затем запустить его снова из главного меню), а в QCMA обновить данные о файлах (ПКМ по иконке в трее QCMA и выбираем Rеfrеsh database). Иначе вы рискуете передать не все файлы, или передать их с ошибками. Если это будет папка прошивки, то вы рискуетее её испортить и начать взламывать приставку по новой.

После того, как Вы передали файлы в приставку, я рекомендую скачать их обратно из приставки в компьютер и проверить, что все файлы на месте и не повреждены. Так вы избежите множества ошибок и неприятностей, особенно в первое время. Или хотя бы выйдя из FTP сервера на приставке запустите программку FILER, и проверьте что Вы там закачали.

Итак, как передавать файлы через USB мы теперь знаем. Осталось их переместить в нужное место.

Разберемся сперва с играми от PSP

У прошивки TN-V есть одна очень полезная особенность. Если образ PSP игры залит в папку сейва этой прошивки (в нашем случае это папка TNV_54321 ), то мы конечно можем просто запустить игру, однако, лучше нажать на ней кнопку ТРЕУГОЛЬНИК и выбрать пункт меню Inastall, тогда игра будет СКОПИРОВАНА в папку \ISO , а нас спросят, хотим ли мы удалить исходный файл из папки прошивки. Разумеется, нужно согласиться, чтобы сэкономить место. Инсталлировать игру нужно для того чтобы не переносить её каждый раз с компьютера с сейвом, а иначе она сотрется.

С прошивкой ARK (я подразумеваю, что установлено arkMenu) всё и проще и сложнее. Можно для каждой PSP игры создавать свою паку сейва с любым именем и передавать её на приставку. Прошивка сама найдет игру в любой папке сейва и запустит её. Никуда копировать в общем то не нужно, но все игры будут лежать по разным папкам сейвов. И такие сейвы в приставке будут отображаться как поврежденные. Стоит упомянуть, что ни 138Menu, ни ONEMenu эти игры не увидят, а в yMenu и PRO Shell придется искать все игры по разным папкам. Поэтому решайте сами, как Вам больше нравится. Для перемещения файлов внутри приставки в прошивке ARK встроен Browser который можно вызвать нажав ТРЕУГОЛЬНИК в главном меню прошивки. Выделяем файл КВАДРАТОМ и вызываем меню действий с файлом через ТРЕУГОЛЬНИК. Во время процесса переноса проценты выполнения могут не меняться, наберитесь терпения и дождитесь завершения операции. Чтобы выйти из Browser нажмите КРУЖОК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *