Tr24 of что это за формат
Перейти к содержимому

Tr24 of что это за формат

  • автор:

Tr24 of что это за формат

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+— Форум: Звук (/forum-3.html)
+— Форум: Музыка (/forum-12.html)
+— Тема: Качественные релизы hi-res на трекерах (/thread-130314.html)

Страниц: 1 2 3

Давайте делиться друг с другом открытиями?
Многие давно «сидят» на хайрезах и уже имеют свои предпочтения и мнения по качеству раздач на трекерах.
Думается, было бы всем очень полезно делиться мнением о качестве раздаваемого материала разными авторами, скажем, на рутрекере. По крайней мере, о лучших среди них.

Я только подошел к хайрезам и имею в этой теме свой корыстный интерес, но тема же точно будет полезной многим.

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — Nekrozov — 15-11-2014 13:23

Лучше, чем от bazar, на всем известном трекере не встречал, его оцифровки это нечто.

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — OZ — 15-11-2014 13:44

bazar, polydor, AlBeOne. bazar, правда, стал грешить оцифровками 32/192, что привело к дикому обьему файлов в 3 и более гигабайт (и это в wavpack) , да еще и с японских дисков. А улучшения качества по сравнению с оцифровками в 24/192 с оригиналов (и первопрессов) не произошло, и не могло произойти.

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — Nekrozov — 15-11-2014 13:51

У bazar и 24\192 битрейд 9220 кб\с, мой плеер не всегда обработать может, куда уж больше?

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — petr.solo1223 — 15-11-2014 14:11

99% гарантированно качественного контента обозначается [TR24][OF], это официальные релизы продаваемые онлайн-магазинами типа HDTracks. Любые оцифровки отличаются только «кривизной рук» релизера, могут быть вполне слухабельны, но верить соответствию качества заявленным цифрам — по крайней мере наивно.

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — OZ — 15-11-2014 14:55

Интерес к хайрезу и оцифровкам — разные вещи.
Лично меня привлекают оцифровки (неважно в каком формате) поп, диско и рок музыки с примерно 73 до 83 годов с точки зрения аутентичности, те самые еще молодые голоса, привычные аранжировки и стиль исполнения. Естественно, оцифровка не должна быть сделана с вертушки Ария или подобной на встроенную в материнку карту. Поэтому из всего многообразия оцифровок на известном трекере для меня интерес представляют вышеуказанные 3 релизера, остальные идут в сад.
Издания этого на компакт-дисках или записаны позже на 10-20 лет, либо ремастированы до неузнаваемости, и лично для меня интереса не представляют. Джаз, классику и прочее я могу слушать и с цд и мр3 и т.п.
Интерес же к хайрезу это просто интерес к хайрезу, если выпускают карты с 24(32)/192, нужно же и контент для них делать.
Это как с многоядерными процессорами — ведь не пришли программисты и потребители к производителям процессоров и не сказали — сделайте много ядер, а то одноядерные уже не справляются с многопоточными программами, играми и фильмами, все вокруг многопоточное и заточено на параллельные вычисления, а вы клепаете одноядерное УГ.
Нет, все было наоборот, сначала наклепали многоядерных процессоров, а потом шантажом и взятками заставляли распараллеливать потоки в программах и т.д.

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — Aram — 17-11-2014 18:49

Очень рекомендую оцифровки винила от shurup74, размещенные на известном трекере.

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — Yarilo — 18-11-2014 02:14

(15-11-2014 14:11) petr.solo1223 писал(а): 99% гарантированно качественного контента обозначается [TR24][OF], это официальные релизы продаваемые онлайн-магазинами типа HDTracks.

Ой, не факт, что «официальные релизы продаваемые онлайн-магазинами типа HDTracks» являются гарантией качества. Откуда они берут эти мастера и что с ними делают — только сами магазины знают. Формально по любой позиции есть упоминание лейбла-владельца авторских прав, фактичестки лейбл может закрывать глаза на халтуру, поскольку непосредственно распространением не занимается. Это, конечно, сугубо мое мнение, т.к. этой темой тоже интересуюсь, но больше в плане зондирования почвы для возможности потихоньку собирать легальный хай-рез контент. Но пока результат зондирования не радует. Особенно с учетом того, что без предварительного ознакомления на рутрекере деньги свои точно отдавать нельзя, что сильно нивелирует идею легальных покупок. Как пример могу привести коллекцию The Doors. При издании на ДВД-аудио им сделали шикарный ремастер. Для меня один из немногих примеров реально нехалтурного ремастера. Другой вопрос, что при этом повылазили все дефекты оригинального мастера, что в итоге склонило меня к выбору старых версий (у меня бокс 1999 года). Ну и докучи изданные 40-летние миксы являются неплохой бюджетной альтернативой давно OOP ДВД-А изданию (что-то вроде 35 евро или долларов за все 6 альбомов). Так вот, версия на ХД-треках не имеет ничего общего с этими ремастерами ДВД-А издания. И звучит очень близко к старым ремастерам, что делает бессмысленной затею издания всего этого добра в 24/96. Ну или как второй пример — Deep Purple Machine Head. В ДВД-А есть В-сайдовая «When a Blind Man Cries», а в ХД-трековой — нет. Лично я такое издание точно не куплю. Ну а нахаляву и ДВД-А можно скачать.
Опять-таки есть издание Queen на SACD, где качество хуже, чем на ремастерах 1994 года, которые сами по себе вроде как не сахар. Есть издания в 24/96 альбомов, которые сводились в цифре с параметрами 16/44.1( 48 ). Есть просто плохого качества мастера, которые сколько ни раздувай, лучше они от этого не станут.
Для себя пока смысл в официальных ХД версиях вижу в основном для джаза (и скорее всего классики, но там пока не копал, не скажу), особенно не сильно старого — с 90-х годов. Вот там качество и на СД классное, и ХД может добавить лоска. Или в качестве противостояния винил-рипами loudness war на СД. Вроде «напарил меня издатель» с СД, всучив компрессию запредельную, так хотя бы винил-рипом с ним рассчитаюсь. Но это тоже не всегда проходит, на современном виниле такая же запредельная компрессия, как на СД встречается не так редко, как хотелось бы.

Насчет рипов bazar с рутрекера присоединяюсь. Я очень скептически относился к идее винил-рипов, иногда ради интереса слушая наугад скачанное творчество случайных релизеров. Но после того, как у меня появился винил альбома НАУ «Князь Тишины» и я обнаружил, что на виниле совсем другой мастер с другим звучанием, чем на уже имевшемся СД (с явным уклоном винила в лучшую сторону), полез на рутрекер за рипом, т.к. вертушку виниловую держу для очень нечастых случаев поностальгировать. И вот тут я наткнулся на рип базара и у меня просто «челюсть на пол упала», как говорится. Качество винила, каким оно должно быть на минтовой пластинке и хорошей аппаратуре. Лучше релизера пока не встречал.

(15-11-2014 14:55) OZ писал(а): Интерес же к хайрезу это просто интерес к хайрезу, если выпускают карты с 24(32)/192, нужно же и контент для них делать.

Подерживаю. Магия цифр прочно владеет умами — в аудио разделе уже вовсю звучат возгласы «Послушал 32бит/384кГц — просто отвал башки, весь мусор 24/192 выкинул нафиг». Интересно, будет ли предел этой «гонки вооружений». На мой взгляд, уже 16/44.1 полне годный формат, если к нему грамотно подойти на этапе мастеринга. 24/96 — чтобы с гарантией и отсутствием ограничений формата 16/44.1. 24/192 — ну чтобы уж наверняка, для особо мнительных. Куда и зачем еще больше? Разве чтобы железки новые продавать.

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — petr.solo1223 — 18-11-2014 11:24

По факту — согласен, всегда есть исключения, поэтому я и написал 99% . За два года пользования хай-резов какая то статистика сама собой образовалась. Из всех релизов ( более 600 альбомов),реально неудачными оказались Дорз,Мадонна,Джексон,Дип Пёпл и ещё не упомню сколько джазовых. Вообще качество записей старого рока уже стали притчей во языцех, где ж взяться качеству если исходники не айс ? Современные записи как раз точно укладываются в статистику, 1% шлака ( исключительно в джазе),поэтому данный формат полностью вытеснил СД,которые остались в виде прежней коллекции,которую я с удовольствием переслушиваю,новое же — онли оф.хайрез 24/96,как наиболее оптимальный по ассортименту и качеству, разница с 24/192 слышна,но для меня не настолько чтобы этим заморачиваться и менять прекрасно звучащий цап. Про самопальный хайрез — процент шлака несопоставимо больше, выискивать единичные релизы — удел энтузиастов.

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — Aram — 18-11-2014 12:56

Yarilo, это где-же, интересно, народ находит контент с разрешением 32/384?

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — Edi — 18-11-2014 13:04

Сам конвертит из дерьма, встречал такие варианты.

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — vladimir947 — 18-11-2014 14:26

Ну народ не так легко обдурить.Требуют спектрограмму.Слежу за релизами paneugene,babaev.v.p.Удивляет где это за полярным кругом paneugene умудряется достать столько хорошей музыки.

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — Yarilo — 18-11-2014 14:58

(18-11-2014 12:56) Aram писал(а): Yarilo, это где-же, интересно, народ находит контент с разрешением 32/384?

С этим вопросом точно не ко мне. Но в разделе «аудио» встречал отзывы про такой контент в ветке «XMOS 384K/32bit PCM5102 DAC Мини — реальность.»

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — Aram — 19-11-2014 23:20

Всем любителям творчества группы Scorpions рекомендую эту раздачу, на которой звук меня очень порадовал. _http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3396728

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — Dr.Zolin — 28-12-2014 18:10

(17-11-2014 18:49) Aram писал(а): Очень рекомендую оцифровки винила от shurup74, размещенные на известном трекере.

А что это за «известный трекер»?

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — gloibuk — 11-01-2015 15:26

Являюсь не первый год поклонником различных оцифровок. Замечу, -не стоит ориентироваться на имя автора, т.к. они любят баловаться разными выпусками дисков, да и поэкперементировать иногда со своей аппаратурой..что не всегда на пользу материалу. А так. несомненно. есть имена, которые впору золотом рисовать ..за труды и бескорыстие. Зачастую «[TR24][OF]» -отдыхает. В подобном варианте только классика и джаз. Рок, диско — только оцифровка!

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — Edi — 12-01-2015 01:03

Не знаю, не знаю. Рок тоже попадается отлично оцифрованный.

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — gloibuk — 12-01-2015 17:59

>Edi
О чем и писал. «.. Рок, диско — только оцифровка ! «

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — vladimir947 — 19-02-2015 16:56

Скачал с интернета сборник классической музыки.Вот такие файлы Various Artists — DXD tracks Sampler.Открываются обычным плеером файл формат wav битрейт-16934кбит/сек.Но одна композиция продолжительностью порядка 5 мин.занимает места свыше 1Гб. И еще есть ли программы по конвертации файлов DSD в Hi-Res.Буду благодарен.

RE: Качественные релизы hi-res на трекерах — gloibuk — 19-02-2015 17:46

Фубар легко конвертирует. Есть и специальные программы -на ru -трекере все есть в специальной теме по данному вопросу.

Hi-Res торрент скачать

Hi-Res (также Hi-res stereo) — это аббревиатура термина «Высокое разрешение».

Использование в аудиотехнике
В аудиотехнологии (высокая точность) Hi-Res описывает цифровые музыкальные форматы, которые имеют частоту дискретизации не менее 96 кГц или глубину дискретизации не менее 24 бит и, таким образом, выходят за рамки стандарта цифрового аудио для компакт-дисков. Потребители музыки ожидают более высокого качества звука.

Однако с научной точки зрения нельзя доказать слышимое улучшение качества звука за счет более высокой частоты дискретизации или большей глубины дискретизации. Это следует как из соображений слуховой способности человеческого уха, теоретических соображений (отборочная теорема Найквиста-Шеннона), так и из эмпирических исследований (слепые тесты). Если дизеринг используется правильно при мастеринге звукозаписи, увеличение глубины семпла не приведет к заметному улучшению качества звука.

Все раздачи на сайте предоставлены только для ознакомления.

дискретизация — для чего нужна большая частота дискретизации выше 44,1 кГц, про дискретизацию

[TR24][OF] -это обозначение официальных релизов hi-res продаваемых на HDTracks. Можно купить непосредственно там, либо искать торренты и качать.
А еще надежнее скачать sacd от Сhesky Records, например, и послушать через фубар (можно конвертировать сначала во flac).

Александр Супрунов
Пользователь
30-10-2016 13:07:06
Советую скачать Мет лоф в хайрез с хдтрекс и сблевануть.
Изменено: Александр Супрунов — 30-10-2016 13:08:23
Пользователь
30-10-2016 15:20:47

Цитата
Александр Супрунов пишет:
Советую скачать Мет лоф в хайрез с хдтрекс и сблевануть.

Нууу-у, для этого мне не обязательно скачивать. Достаточно одного упоминания. Вот пишу, и подкатывает.

Цитата
Vadim пишет:
Это чья заслуга?

The Rolling Stones Mobile Studio! Этот «гадючник на колёсах» столько хорошего рока загубил, что самое мягкое наказание для него — вечно гореть в аду!

Цитата
Костя Мусатов пишет:
Не, вот это серьезная ошибка. Задача студии сделать запись. Задача мастеринга — сделать итоговый продукт. Требования совсем разные.

Не придирайся. Да, кто-то пишется чёрте в скольких студиях, мастерится ещё где-то, как и издаётся. Зависит от задачи и «полноты налития стакана». Тот, кто имеет возможности (средства) и с уважением относится к своему творчеству и слушателю, тот не опускается до откровенной халтуры. Только, для того, чтобы всё это срослось, нужно стать известным или иметь мецената (а до этого тебя имеют — нелёгкая доля артиста).

Если отбросить эмоциональную трескотню («мне нравится — не нравится»), то за «высоким разрешением» — «светлое будущее». Попробуй доказать, что 16/44 лучше 24/96 хоть математически, хоть «с бубном».

Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Костя Мусатов
Пользователь
30-10-2016 15:46:44

Цитата
Археолог пишет:
«. Попробуй доказать, что 16/44 лучше 24/96 хоть математически, хоть «с бубном».

луше тем, что занимает меньше места. Если чсе, что мне нужно в отпуске, влезит в меньший чемодан, то зачем тащить больший?

Александр Супрунов
Пользователь
30-10-2016 17:03:48
Если не слышишь, что лучше, то кому сдалось это теоретическое лучше.
Мои потребности 44,1 покрывает.
Александр Супрунов
Пользователь
30-10-2016 17:07:21

С точки зрения перфекционизм на dsd можно успокоится, фактически копия аналога, ухо так быстро не слышит.

Пользователь
30-10-2016 17:59:19

Цитата
Александр Супрунов пишет:
Мои потребности 44,1 покрывает.

Если ориентироваться на то, что каждый будет «о своём о бабском». Опять тебя тащит в мещанство: моё, мои, моя рубашка ближе к тушке.

Цитата
Александр Супрунов пишет:
Если не слышишь, что лучше.

. или уши помыть, или у врача проверить.

Цитата
Костя Мусатов пишет:
луше тем, что занимает меньше места.

Ишь ты. «И ты, Брут, продался большевикам!» Туда же — частная собственноть! Руки прочь.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Пользователь
30-10-2016 19:37:03

РАССКАЗ
По случаю на базаре купил cd, 44,1 кгц 16 бит, в коробочке с красивой картинкой. И вот в самом деле, что я был до сих пор? Понимал ли значение жизни? Не понимал, ничего не понимал. Ну, каков был мой век без cd? Что я значил, что я делал? Жил, жил, служил, ходил на работу, обедал, спал, словом, был в свете самый препустой и обыкновенный человек. Только теперь видишь, как глупы все, у которых нет cd; а ведь если рассмотреть, какое множество людей, безответственно слушая hi-res, находится в такой слепоте? . Если бы я был где-нибудь президент, я бы дал повеление слушать cd всем, решительно всем, чтобы у меня в государстве не было ни одного человека, который слушает hi-res.

Jeannie Nelson
Пользователь
30-10-2016 20:37:12

Можете ссылку дать на «настоящий», а не мнимых хай-рез. Желательно с классикой или хотя бы «живыми» инструментами. А то всё, что мои знакомые приверженцы хай-резов пускали на мой ЦАП начисто «сливало» тому же самому контенту, но воспроизведенному с СД-диска.

Я КД уже давно почти не покупаю, если что и появляется, то либо то, что сильно выборочно и мало где есть (в основном, немолодое или эксклюзивное), либо авторские экземпляры. И не отслеживаю, что издаётся на КД параллельно с хайрезом.
Из «чистых» хайрезов — гремминосная Седьмая Шостаковича с Бостонским симфоническим и Нельсонсом прошлогодняя, к примеру. Всю дорогу от сессий до магазинов 96/24.
Да заходите на тот же Дойче Граммофон и выбираете. Как правило, «верхний» формат продаж тот же, что и формат исходной записи.
Записи лейбла «Мариинский» последних лет четырёх точно, а то и со времени основания. Там вообще приверженцы DSD. У меня к последнему вопросов много, точнее, к DSD64. А вот выше — с удовольствием.
Да и по спектрам всё видно сразу.
Что касается «у меня КД всегда звучит лучше хайреза», то могут быть и вопросы к ЦАПу. И чаще всего именно к нему. Что за ЦАП?

Где брать музыку в сети, в каком формате и на чем ее лучше прослушивать?

Имеется интегральный усилитель: TEAC AI-503, — про колонки пока думаю.

Собственно, сейчас вопрос не про качество звука, а про то, где брать файлы, какие лучше и на чем проигрывать? Слушал недавно про DSD, что формат создан Sony для маркетинга и что его прямые графики вовсе не прямые, а дико кривые. Что PCM лучше.

В общем, суть не в этом: FLAC, DSD, PCM. Есть ли плеер, который корректно воспроизводит все эти форматы с понятным интерфейсом?

Стоит TEAC Hi-Res Editor и TEAC HR Audio Player — пока в них даже не совался. И где брать файлы кроме рутрекера? Есть ли какие-то бесплатные хранилища, откуда можно скачать треки? Чем пользуетесь? Может кто-то из добрых аудиофилов поделится своей коллекцией? С Tidal, Amazon Music и им подобным все понятно. Интересуют другие варианты.

Заранее спасибо за советы и рекомендации!

Ответы

Торрентов на самом деле очень много. Но серьёзно модерируются из них немногие. Так что Рутрекер будет одним из лучших по выбору и качеству. DSD ни разу не кривой :)) Недаром же он Direct Stream Digital :))https://ru.wikipedia.org/wiki/.

Слушать стоит и флак и дсд и писиэм, только не эмерзе :)) А плееров сейчас много, тот же ТЕАК 503/505, или Блюсаунд, или Ямаха/Денон/Пионер. Только теперь это именуется сетевыми плеерами.

Я тоже беру на рутрэкере, но вот dsd нормальных там не нашел. Только «собственные оцифровки»

Можно брать .iso, далее извлекается стерео дорожка или многоканал. Но и DSD всё больше появляется. (ищем: TR24, SACD-R, DSD, DFF, DXD . далее можно добавить название исполнителя). Можно пробовать. Правда, бывает и так, что у исполнителя или не выпущен SACD-R, либо ещё в пути.

dsd нормальных там не нашел. Только «собственные оцифровки»

полно их там! Введите в поисковую строку SACD!

Много. Не так чтобы полно, но много.

согласен. Для правильного понимания надо знать, что в этом формате в принципе не так уж много всего и в основном классика, джаз, немного старого рока разных направлений. )

Но из чего выбрать все же есть. )

У меня несколько сотен самописных SACD наверное и я этому очень рад.)))

Есть и попса, есть электроника, есть метал даже.

На Рутрекере однозначно, только к Флакам и ДСД надо добавить и ВейвПак, в этом формате очень много виниловых оцифровок раздают. У меня уже почти 3 Тб скачано оттуда..��

ВейвПак, в этом формате очень много виниловых оцифровок раздают. У меня уже почти 3 Тб скачано оттуда..��

Ох как все неоднозначно с этими оцифровками-вначале может нравится, но потом однозначно понимаешь, что все они кривые и к хорошему звуку имеют мало отношения. На наушниках и небольших системах ещё норм, на «взрослой» все недостатки лезут.

Лучше качать нормальные рипы cd-дисков, их хоть удалять потом не придётся.

Хорошие есть оцифровки, и с очень приличной аппаратуры делаются. Уж не знаю, что там у Вас лезет..)

Этот плеер вы должны как минимум попробовать и сравнить звук с другими.

Да. Поддержу. Действительно неплохой плеер. Даже со стандартными настройками играет очень достойно.

Забыл сказать что у меня MAC. Этот плеер не подойдет (( Стоит пока VOX

Дайте мне 5150 Ван Халена в хорошем качестве и Братьев по оружию DS! У кого есть?

Недавно обнаружил диски «СД-максимум» 1998 года (якобы оптовая продажа лицензионных СиДи). Что-то не звучат они в моём сетапе.

Если вы москвич, заезжайте, сделаю вам копию или файл Стеснённых обстоятельств.

Я на Дальнем Востоке )) Написал Вам в личку ))

Ну, дык, «CD-max.» — обычная «пиратка». Более-менее похожи на лицензию у них только более поздние издания (1 on 1). И то, это только по аннотациям и оформлению. На деле же, всё та же «пиратка». На «Мешке» полно фирменных изданий упомянутых позиций. Часто — за бесценок. Извольте иногда заглядывать в монитор ПК, а не просто романтично мечтать о светлом будущем.

Да некогда мечтать ))

Dire Straits — Brothers In Arms — 1985 (2014) (Japan)

Dire Straits — Brothers In Arms-20th Anniversary Edition — 1985 (2005)

В формате DSD Стерео,файлы dff.

Саня, их тоже не забудь закинуть!

Друзья, спасибо за советы и рекомендации!

Последние лет 5 качаю в основном с bandcamp — благо моей музыки там предостаточно и в основном бесплатно — качаю в wave . Инструкция по скачиванию — находишь что нужно если есть надпись — Name your price , нажимаешь просят указать сумму в $ нажимаешь на 0 , подтверждаешь свой mail и вуаля качаешь в нужном формате.

Я не знаю, как вы покупаете за 0 (а скорее всего вы там ничего не покупаете), мне даже за 0.1 не дает скачать по name your price. Минимум 1 евро или доллар, или песо там. Если вводишь меньше, выдается сообщение, что минимум 1.

а музыку с TIDAL можно как то качать если подписка будет оформлена?

Да, рутрекер конечно самый рулезный трекер, остальные по сравнению с ним так себе. Но он был сильным одно время, с 2013 года, когда отменили пороги, тогда много выкладывали, и до где-то 2016-2017. Потом все стало как-то. И сейчас только иногда что-то интересное раздают, зато очень много мусора. Зачастую купленного на bandcamp по name your price, от каких-нибудь супер талантливых дарований, очень известных в узких кругах. Все завалено какой-то мутной экспериментальщиной, что в роке, что в электронике. Ее огромное количество, и чтобы понять, стоящая вещь или нет, приходится скачивать, потом стирать чаще всего. Есть там такой товарисч Владимир Стрельников, ума не приложу, где он такое гуано добывает! Это ведь еще подобную редкостную муру поискать надо. Причем пихает ее не в раздел Experimental, как надо бы, а распихивает понемногу везде. Я если у него что-то беру, то сразу отправляю в отдельный каталог сомнительного контента, чтобы не засирал мою фонотеку. Но товарисч Стрельников очень плодовит, и вкладывает очень МНОГО такого контента, в разы больше, чем другие. 80% из этого можно сразу стирать. Вот ведь вкус у раздатчика! Хорошие вещи, выходящие на известных лейблах, в последнее время встречаются крайне редко. Хотя. много можно взять истории, если занимаетесь подборками по группам и жанрам за прошлые десятилетия. Нового интересного мало. В основном, непонятно кто, купленный за 0 или 1 денег у нищих самиздатовцев.

А так, ребята, чтобы иметь то, что хочется, а не мусор, нужно учиться покупать. Например, на том же bandcamp. Это не сложно, я в связи с вышеописанным, беру там по 3-6 альбомов ежемесячно. Брал бы и больше, но у меня фонотека и так огромная, слушать некогда. Но зато если я покупаю, то уже не мусор, а вещи, которые мне лично нравятся, и которые можно слушать и переслушивать. С рутрекера еще такие иногда залетают, но все реже.

много то много на рутрекере, но как сказали не всё хорошо сделано, да и там нету того что нужно именно конкретному челу, у меня библиотека во флаке 500 треков, из этого в дсд я нашёл тока треков 20 и то они так себе по записи, одно циканья и треск иголки с винила.

С торрентов ничего не держу, какое может быть качество, если файл (пусть и заархивированный) сшивается из нескольких сотен кусков.

глупости это все и страшилки для неофитов. )))

Делайте как хотите, но не забивайте людям головы!

Странный у Вас посыл. Я никого не убеждая и, категорически не настаивая, высказал свою (на этом основании, позвольте, сударь, мне её придерживаться) точку зрения. На каком основании Вы пытаетесь ограничить мою свободу слова и, ограничить свободу доступа к информации другим людям. К тому же с повелительным наклонением, да ещё и с восклицательным знаком, хм. Не согласны, не нравится, высказывайтесь, бога ради, всегда выслушаю другое мнение, но каждый сам решает за себя, надо это ему или ерунда полная. Люблю вот это, из Е. Шварца: Я начал завидовать рабам. Они всё знают заранее. У них твёрдые убеждения.
Наверное потому что у них нет выбора. А рыцарь… Рыцарь всегда на распутье дорог.

Тёзка, что-то вы как дедушка на завалинка:)) Типа самолёт летать не может потому что крыльями не машет:))

Три составляющие нашего мира, которые не терпят вольного с собой обращения — энергия, время, информация.

Ну так получается что информацией вы и не владеете:))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *