O temp raw data bmw что это
Перейти к содержимому

O temp raw data bmw что это

  • автор:

Скрытое меню BMW F10/F07/F11/F15/F20/F30

Скрытое меню BMW F10/F07/F11/F15/F20/F30

Многие хотя бы раз слышали, что в машинах BMW существует скрытое меню. С помощью него можно узнать некоторые характеристики автомобиля, такие как: температура масла, текущее значение объема топлива, количество оборотов и так далее. В качестве примера мы рассмотрим скрытое меню в кузове F10, которое работает и на F07, F11, F15, F20, F30.

Для того, чтобы запустить скрытое меню в BMW, надо нажать и держать кнопку сброса одометра. Это нужно сделать либо на заведенной машине, либо как только сядете, чтобы приборная панель была активна. Если Вы нажмёте и удержите кнопку на включенном зажигании, то попадете в меню сброса сервисного интервала.

Нажимаем кнопку и держим. Сначала Вы увидите сброс текущего километража, а после он возвратит своё значение. Примерно секунд через 10 Вы увидите небольшое меню. Самое главное — научиться листать меню и нажимать.

Короткие нажатия — выбор строк и введение числовых значений, длинные нажатия — вход в пункт меню. Короткими нажатиями выбираем строку Unlock, после чего нажимаем и удерживаем кнопку.

Вас попросят ввести код, который состоит из суммы пяти последних цифр VIN-номера. Например, Ваш VIN номер WBAFR71010C540959, то код будет следующим: 4 0 9 5 9 = 27.

Короткими нажатиями введите нужный код, после чего нажмите и удержите кнопку, и Вы разблокируете скрытое меню BMW.

Общий список пунктов меню:

  • Identification
  • System test
  • Start roller
  • Test end — выход из меню
  • Unlock — разблокировка дополнительного меню
  • Consumption
  • Range
  • Tank — просмотр текущего значения топлива в баках
  • Temperature — текущая температура масла и охлаждающей жидкости
  • BC-Ø
  • Speedo/rev.
  • System voltage
  • Acoustics — тест колонок в машине
  • Error codes — текущие ошибки. Удобнее использовать Rheingold.
  • Dimming LCD
  • Dimming PWM
  • CBS
  • Check
  • Correct. factor
  • Software reset

Чтобы посмотреть температуру масла — зайдите в меню Temperature, и так по аналогии. Для того, чтобы выйти из меню, выберите Test end и зажмите кнопку. Чтобы подтвердить выход, сделайте короткое нажатие.

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали. Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Понравился проект? Поддержите любой суммой. 100% собранных денег пойдет на обслуживание сервера и мотивацию писать новые статьи 🙂

Скрытое сервисное меню f25

В сервисной книге вы этого не найдёте, но уверен, что большинству будет интересно узнать о дополнительных скрытых меню в автомобиле и очень полезных датчиках в нем.

Пообщавшись с AntonS13 узнал про сервисное меню на приборной панели, отображающее температуру масла и ОЖ, немного поискав по драйву нашел записи Fiveser по скрытому меню для f10. (Также нашел запись BMWOLF про сервисное меню мультимедиа системы на X5, но способ для f25 не подходит, тема требует доп.изучения.)

Самыми интересными пунктами скрытого меню для себя отметил:
температура масла и ОЖ — видно как набегают градусы, отлично для диагностики!
напряжение акку — в мороз проверю, также можно диагностировать разряд без всяко-метров
вин машины — а вдруг не совпадет ))
дата производства — надо помнить про ДР своего коня!
объём топлива в баке — знать запас хода если уже 0, хотя не советую доводить до такого!
И все это в реальном времени, меню не пропадает на ходу.

Обо всем по порядку.

Для попадания в сервисное меню приборной панели необходимо на заведённом двигателе и закрытых дверях удерживать 10 секунд кнопку сброса интервала.

/К слову, похожим образом попадают в меню для сброса сервисных интервалов, но без заводки двигателя./

Появится несколько пунктов меню, среди которых необходимо нажатием кнопки несколько раз выбрать пункт Unlock. Для входа в пункт необходимо удерживать нажатой кнопку несколько секунд.

Далее, для разблокировки необходимо ввести сумму последних 5 цифр вин кода, например, ваш вин код заканчивается на цифры 03214, получаем 0+3+2+1+4 = 10.

Для ввода используем все ту же кнопку нажимая её нужное количество раз для выбора цифры 10.
Далее снова удерживаем кнопку. После этого у вас появляется доступ к различным пунктам меню, а именно:

1.Identification идентификационные данные
-Conv.index
-BTLD
-HWEL (1-2)
-SWFL (1-4)
-CAFD
-HWT 1-2
-VIN Вин-номер
-HW index
-Manufact. Дата производства
-Company Код компании
-StdCore
-HMI Version Варсия HMI

2.System test Тест системы
-Test? Тестировать?
Ссылка на пример теста с YouTube:

3.Test end Окончить тест

4.Unlock Открыть больше меню

5.Consumption Потребление
-Consumption dist. (l/100km)
-Consumption time (l/h)

6.Range Расстояние
-Range consumpt. Расход
-Range Расстояние

7.Tank Топл.бак
-Tank left (ohm) Левый бак
-Tank right (ohm) Правый бак
-Tank left (l) Левый бак, литров
-Tank right (l) Правый бак, литров
-Tank total (l) Всего в баке, литров
-Display value (l) Отображаемое кол-во
-Tank phase

8.Temperature Температура
-O.temp sensor Тип сенсора
-O.temp raw data
-Coolant temp © Охлаждающей жидкости
-Oil temp © Масла

9.BC-ø Средние значения
-Litre counter (l) Счётчик литров
-Time counter (s) Счётчик времени

10.Speedo/rev Скорость/обороты
-v CAN Скорость по шине CAN
-Rev Counter Обороты двигателя

11.System voltage Вольтаж(напряжение) батареи
-Ubatt Показание заряда

12.Acoustics Звуки-предупреждения
-Acoustics? Проверить звук?(гонг)

13.DTC (dynamic traction control)
— ***** — да, именно так и показывает)

14.Dimming LCD Подсветка ЖКИ
-LCD temperature © Температура дисплея
-Light sensor Датчик света
-LCD luminance Подсветка экрана

15.Dimming PWM Подсветка ШИМ
-Display Экран
-Scales pt/orange Яркость оранжевого
-Underfloor pointer
-Status lights

16.CBS (Condition Based Service) Интеллектуальная сервисная система
-km/year short term Прогноз годового пробега
-service call status Количество звонков в сервис
-limit, time (months) Лимит времени
-limit, distance (km) Лимит пробега

17.Check Проверка данных, предположительно пробега в разных блоках.
В первых 4-х совпал, в 5-м чуть больше :/

18.Correct. factor Фактор коррекции (не лезть!)
19.Software reset Сброс системы

Для выхода из любого пункта также удерживаем кнопку несколько секунд.

Безусловно, владельцам рестов или хотябы панелей от них будет легче лазить по меню, т.к. вмещает больше строк, но со временем и на моей амбразуре привыкаешь.

Узнаю что новое — дополню.

Замена охладителя ОГ

Всем салют
Делюсь очередной историей из жизни моего трактора.
Ни с того, ни с сего на приборке загорелся джеки чан. Подключив ноут с реингольдом увидел активную ошибку по системе подачи воздуха EGR. Машина стала ощутимо тупить с низов. Поехал в сервис к знакомому спецу, его вердикт — причина в подклинимающем клапане EGR. Отключить клапан програмно с таким диагнозом проблематично- не факт, что он закроется правильно, да и глушить хоть и программно экологию я не тороплюсь.

Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

А здесь начинается самое интересное. Взял за привычку находится в ремзоне при всех ремонтах — во-первых видишь что делают с твоим авто, во-вторых обязательно узнаешь что-то новое от мастеров, опыт лишним не бывает. С машины сняли все необходимое для замены клапана, и вот мастер примеряется ставить новый клапан, а я со вторым его коллегом общаемся рядом с открытым капотом. И тут мой собеседник, посветив айфоном под капотом, выдает что-то типа: «кпапан убирай обратно в коробку, он здесь ни при чем». Тычит отверткой в потемневшую область на байпасной трубке, расположенной на теплообменнике ЕГР-а. Суть проблемы на картинке.

Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

От высоких температур трубка, намертво припаянная к теплообменнику просто прогарает, тем самым теряется давление в системе наддува. коротко говоря на лицо дырка во впуске. Театральная пауза, работы приостанавлием, необходима покупка охладителя ОГ (трубка отдельно не продается). Охладитель идет только в сборе с клапаном ЕГР. Был вариант заварить дырку у опытного аргонщика либо вварить на ее место другую трубку, но оба варианта отмел. Не хотелось заниматься этим колхозом. Пока стояли в ремзоне слазил на Авито, нашел нескоько вариантов БУ охладителей, но также не стал связываться, не желая нарваться на какую-то другую проблемы. Пару часов обзвона по ZZAP, и вот я уже мчу за новым охладителем на другой край Москвы.

Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Также потребовалась всякая мелочевка ввиде пластиковых фланцев, которых в сервисе не оказалось — за ними пришлось ехать отдельно в Азимут-СП. Так как не было никакого желания растягивать ремонт на 2 дня, за запчастями ездил сам и уже утром следующего дня привез их в сервис.
Поставили все достаточно оперативно, прописали новую деталь и я счасливый поехал по делам.
Машина снова поехала УРА !

PS
Грамотная диагностика и точная локализация проблемы съэкономит ваши деньги и время.
Теперь у меня на руках два дополнительных клапана ЕГР. Один — новый, второй — мой старый полностью исправный. Если кому нужно обращайтесь 🙂

O temp raw data bmw что это

I’ve noticed that my oil temperature is always at the minimum of the gauge. I unlocked the hidden service menu today and went to 14.01 «O. temp. sensor» and noticed it read 29E or 29F ADC. Is this normal or is something wrong with the sensor?

With hidden menu dialed in to read ‘temperature’ you should be able to step through several values- one shows oil temp in Deg C and another reads coolant in Deg C.

Car warmed up you ought to see oil around 115C; coolant around 100 C. Very low reading may indicate thermostat stuck open (failed)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *