Как обработать трек в fl studio 20
Перейти к содержимому

Как обработать трек в fl studio 20

  • автор:

Как сводить в FL Studio профессионально.

Как сводить музыку качественно с помощью EQ и компрессора

Музыканты, диджеи, сиджеи, и те, кто только учатся писать музыку в домашних условиях, часто задают такой вопрос: «какие плагины я должен использовать при сведении» или «подскажи мне идеальный метод и цепочку плагинов для профессионального сведения, КАК СВОДИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО?». И я обычно говорю, что можно сделать профессиональное сведение при помощи всего ДВУХ плагинов, причем, они УЖЕ лежат у тебя в папке плагинов-эффектов! Сейчас много видео уроков и видео курсов по сведению – где видно как «учителя» вешают на слоты в микшере дорожки кучу невообразимо продвинутых плагинов и эффектов обработки, – которые может, и делают звук инструментов лучше, но сам микс целиком и процесс сведения — не всегда.

Если спуститься в корень сведения и заглянуть в суть самого сведения, то нам нужны всего три параметра звука, что бы получить в результате отличный микс на мастере, и это громкость, частота и динамика! Громкость мы регулируем при сведении в FL Studio или другом секвенсоре, за счет фейдера самой громкости дорожки на нашем микшере. И теперь частоты и динамика… Что это может быть. Я думаю, если вы свели самостоятельно хотя бы пару ваших треков на компьютере, то вы понимаете, про какие 2 плагина я поговорю в этой статье. Большинству понятно, что это эквалайзер и компрессор.

И действительно, для того, что бы свести трек на профессиональном уровне, вам нужны только эти 2 плагина. Эквалайзер и компрессор. Я не заставляю вас отказаться и выкинуть все плагины пространственной и другой обработки звука, они важны, а иногда так же необходимы для хорошего сведения, но в самом корне, БЕЗ них вы можете обойтись и получиться профессионально сведенный трек в вашем секвенсоре, используя лишь эквалайзер и компрессор.

Но вопрос теперь стоит так – почему же Я, уже тысячу раз использовал эквалайзер и компрессор (причем, иногда не один на дорожке) ни разу не получал идеального сведения в FL Studio? Да, мне знакома эта цепочка EQ+Compressor и я ей много раз уже пользовался – где же мой идеальный микс? Конечно же, стоит уметь применять должным образом вот эту самую цепочку «эквалайзер + компрессор», так как именно вот в этом простом построении последовательности звуковой обработки и кроется понятие ХОРОШЕГО СВЕДЕНИЯ и фраза «такой-то инструмент хорошо сидит в миксе» — так же кроется в этом принципе. Плюс, мы помним про нашу громкость на микшере, так как это понятие должно выскакивать у вас в голове первым делом, когда вы слышите слова «сведение» или «микс»! Лично я, когда слышу слово «микс», то вижу перед собой Дейва Пенсадо, регулирующего фейдеры громкости на своей консоли в Pensado’s Place, и для меня эта картина выскакивает просто потому, что я часто учусь от него и всегда слежу за выпусками Pensado.

Дорожки вашего трека идеально сводятся на мастере, в том случае, когда все частотные составляющие этих дорожек по минимуму конфликтуют друг с другом, и все нужные частотные регионы каждой дорожки доходят до слушателя должным образом (+ без искажений и неприятных перегрузов) через общий микс, который в свою очередь несет в себе по большей части ВЕСЬ частотный диапазон. И как реализовать все это многоэтажное определение в действительности и в моем секвенсоре? Все достаточно просто! С помощью эквалайзера, поставленного ПЕРЕД компрессором на нашей дорожке микса, мы будет ВЫРЕЗАТЬ (а не прибавлять) частотные составляющие нашей дорожки, и с помощью компрессора мы будем поднимать уровень оставшихся частот до нужного уровня – параллельно УМЕНЬШАЯ динамический диапазон нашей составляющий микса.

Узнаете? Да, это стандартный плагин обработки в вашей FL Studio — Parametric EQ2.

Я бы настоятельно рекомендовал использовать при сведении в FL Studio именно Parametric EQ2. Позже объясню почему.

Как вы, наверное, уже слышали – стоит первым делом срезать все не нужные нам частоты из начального спектра нашего инструмента и из его конечно спектра – Все правильно! Так и делаем, единственное, что хочется заметить и подчеркнуть – вырезайте действительно все НЕ НУЖНЫЕ частоты из начала и конца! Если ваш инструмент или составляющая микса начинает терять его основной спектр – частотный регион, на котором он более активен — возвращаемся назад. НАМ НЕ НУЖНО ТЕРЯТЬ рабочей частоты инструмента, так как она естественно нужна нам в миксе как никогда! Следите еще за тем, что вам нужно от инструмента! Например, в танцевальной музыке, от фортепиано, зачастую, требуется яркость и цвет в общий микс, а кинематографические саундтреки, в свою очередь, иногда хотят от фортепиано глубины и полноты звучания.

Следующий важный момент сведения это то, что каждый инструмент имеет свой частотный регион или область и нам следует по минимуму накладывать друг на друга инструменты, со схожими рабочими областями. А если это и требуется, выходы всегда есть: и это панорамирование или же, если требуется, то Sidechain компрессия – но, так как статья не про «методы решения частотных конфликтов у схожих инструментов» , а про главные инструменты профессионального сведения – сейчас у нас нет времени окунаться в это. Итак…

Это был первый момент с эквалайзером… Второй, ВАЖНЫЙ момент – удаляйте все пиковые частоты (те частоты и пики, на которых этот инструмент через чур активен), как правило такие регионы и пики есть, и бывает, что не по одной штуке на инструмент! И вырезайте, конечно же, исключительно узкими полосами, (помним золотое правило любого звукорежиссера: «при работе с эквалайзером мы вырезаем узкими полосами, добавляем (хотя я бы не советовал вообще при работе с эквалайзером «добавлять» амплитуды частотам) более широкими». И почему я не советую добавлять амплитуды частотам, хотя многие это делают и миксы получаются просто отличные… Представьте себе аналогию со скульптором; он берет целый блок камня и уже из целого блока этого камня вырезает скульптуру с фигурой и всеми мелочами, которые он хочет, и ни чего не добавляет сам! Этому принципу МЫ должны следовать и при сведении \ обработке трека. Так как уже после эквалайзера мы ставим в нашу цепь компрессор, который уже из всего вырезанного нами спектра, подчеркивает и увеличивает ВСЕ, что мы хотели оставить и донести до слушателя, от отдельно взятой дорожки микса или инструмента. И как найти эти активные пики и регионы? Изобразите вот что:

Сделайте нужную полосу вашего эквалайзера достаточно узкой и пробегитесь по всему частотному диапазону каждого инструмента или семпла – от слишком активных пик и регионов ваши ужи немного заболят (не переборщите с этим – не нужно, чтобы после сессии сведения у нас шла кровь из ушей)). Там, где вы найдете излишние зашкалы и давление – это нужные вам пики для понижения и выреза!

И вот что получилось у меня (в этом случае обрабатывался рояль засэмплированный на плеере KONTAKT) и здесь я вырезал кроме крайних, не присущих роялю регионов, только ОДИН регион частот (подчеркну в моем случае ОДИН):

Можете сказать «зачем ты вырезал так много низких частот – это же РОЯЛЬ! Там — самая глубина у инструмента!» Помните, я говорил выше – знайте, что вам нужно от инструмента! В моем случае пишется не живая композиция – а более танцевальный трек, где я хотел от рояля передать только его реалистичность, мягкость и яркость в мой микс.

Итак, в данном случае только один вырез – и тот случается на определенной ноте, КОТОРАЯ в прописанной партии звучит чаще остальных. Здесь важный момент! Если ваши инструменты (это не одиночные семплы) имеют широкие нотные, игровые диапазоны, будут ноты, у каждого или почти каждого инструмента, которые проявляют себя активнее остальных, и среди них будут через чур активные – их мы и хотим немного успокоить (у них естественно есть свой пиковый регион, и почему я советую использовать при сведении в FL STUDIO именно Parametric EQ2 – так как он показывает нам наглядно, как на блюдичке, что, где и когда активно и на сколько активно). И не забываем про регионы излишней активности инструментов или семплов, как таковых.

Все что осталось в наших частотных диапазонах отдельных дорожек микса теперь передается компрессору на каждой дорожке на дальнейшую обработку. И здесь ваш выбор!

Вы можете использовать встроенный во Fruity Limiter однополосный компрессор, что может быть самым подходящим орудием в вашей ситуации!

Или же использовать (если ситуация требует этого и нужна разная компрессия для разных частотных областей) встроенный многополосный компрессор Fruity Multiband Compressor.

И если уж ситуация совсем тяжкая и нужна тяжелая артиллерия — глубокая компрессия и не только, то возьмите Maximus (подробный видео обзор которого, я сделал в этом видео ЗДЕСЬ, с примерами обработки и сведения).

Но чем бы вы не уменьшали динамический диапазон и не доводили общий уровень, помните, что, скорее всего вам хватит и стандартного однополостного компрессора а FL Studio. Здесь, наша задача на компрессоре, стоит в том, что бы сравнять (сгладить) излишние громкости \ пики дорожки (инструмента) и поднять менее слышимые регионы до требуемого уровня. И помните результат после эквалайзера – мы автоматически поднимаем нужные нам вещи (частоты). А если вы слышите в результате вашей работы над дорожкой, какие то зашкалы и излишнее давление после проделанной работы с эквалайзером – или вы переборщили с компрессией (помним в компрессии тоже есть законы и принципы как ни где в другой области обработки – без фанатизма) или же возвращайтесь именно к эквалайзеру и ищите эти пики, значит, они есть в вашем инструменте! …Если же вы в корне не понимаете принцип работы компрессора и вы — полный новичок в этом деле – это тема для другой статьи и совершенно другой разговор, который стоит назвать ОСНОВЫ РАБОТЫ С КОМПРЕССОРОМ!

Вот как с помощью двух простых и стандартных инструментов, плюс базового метода выреза ненужных и поднятия нужных частот, можно добиться хороших профессиональных результатов. После этого вы — свободны, пользоваться пространственной обработкой – или чем-то еще, что есть в вашем супер-мега арсенале звукорежиссера. Стоит помнить главное — всегда делайте результат лучше прежнего, а не усугубляйте положение и звучание вашего трека, если обрабатываете какими-то дополнительными эффектами – то сравнивайте результат до и после этого эффекта, при помощи простой кнопки (функции Bypass) на вашем слоте микшера. А если ваш микс звучит в результате не так плотно и аккуратно, как вы хотели — возможны проблемы с изначальным уровнем громкости ваших инструментов и дорожек, здесь я могу посоветовать применить при сведении способ «воронки» или «сведение на минимальных уровнях», об этом я ранее рассказал очень плотно вот в ЭТОЙ статье.

Вот и все что я хотел вам донести по поводу этих важных моментов любого профессионального сведения как в FL Studio, так и в любом другом секвенсоре. Главное что бы вы поняли основной принцип и этот главный принцип сведения начал приносить вам отличные результаты, если же вы хотите узнать про этот принцип сведения электронной музыки со всеми его подробностями и ухищрениями, то советую ознакомиться с нашим полным обучающим видео курсом по этой теме «Профессиональное сведение электронной музыки до результата», где данный метод затрагивался не раз и во всех деталях на практике, ПРИОБРЕСТИ КУРС И УЗНАТЬ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ можно ЗДЕСЬ.

Подписывайтесь на нашу рассылку статей и исключительно ценных видео материалов, так как именно здесь — на блоге, происходят все интересные вещи и появляются ценные материалы. До скорых встреч в следующих видео-уроках и статьях, на этом у меня все!

Сведение и обработка вокала с минусовкой

Руководитель студии звукозаписи «Acoustic Records» 13 лет опыта в области звукозаписи, сведения и мастеринга.

Хотите купить готовую песню под ключ?

Магазин готовых песен с передачей авторских прав

Парень с девушкой на записи песни

Сведение и обработка вокала с минусовкой.

В этой статье мы рассмотрим принципы поэтапного сведения вокала стандартными плагинами. Техники и плагины которые мы рассмотрим, подойдут для работы в любом редакторе — Reaper, Cubase, Fl studio, Ableton или другом, так как для сведения используются базовые принципы обработки. Данная цепочка сведения подойдет от рэп вокала до рока.

В статье используются популярные плагины, такие как FabFilter, Slate digital, iZotope и Waves.

Как обрабатывать вокал, если он записан
в домашних условиях?

Рассмотрим эти моменты вкратце, так как надеемся, что с вашим вокалом и условиями записи все в порядке.

Прежде чем применять эквализацию и компрессию, важно правильно подготовить вокальную дорожку. Иногда голос пишется в неподготовленном акустическом помещении с явно слышимой реверберацией и посторонними шумами.

1.Нормализация громкости вокала.

Если голос тихо записан его правильнее нормализовать по громкости примерно в -6db. Это даст запас для дальнейшей обработки и для последующего сведения с минусовкой. Нормализацию громкости можно сделать в любой DAW, эта опция называется normalize audio.

2. Удаление реверберации.

Это необходимо только в том случае, если вокал записан в домашних условиях с явными отражениями от стен. Для этого можно применить специальные плагины — DeReverb и др.

3. Чистка от шумов и щелчков.

Голос может быть записан в разных условиях, по этому в каждом случае он требует разной чистки. Лучше всего с этим справляется специальный пакет плагинов для реставрации — iZotope RX.

Подготовка вокала к обработке.

Этим пунктам мало кто уделяет внимания, но они являются важными для достижения коммерческого звучания.

1. Проработка дыхания.

Если применить компрессию без этого пункта, то вздохи станут по уровню громкости такими как основной вокал, что будет звучать неестественно, по этому важно почистить голос от дыхания до компрессии. За частую в плотном миксе вздохи можно смело удалить, но если песня спокойная и имеет разряженную аранжировку, то удаление дыхания будет звучать не естественно. Пройдитесь по всему вокальному треку, выделите все участки с дыханием и сделайте его тише на 5-8db. Так же для автоматической чистки дыхания можно использовать специальные плагины, например RX breath control.

2. Проработка сибилянтов.

Если уже до обработок в вокале есть слишком громкие свистящие и шипящие звуки, то лучше всего удалить их вручную еще до компрессии. Конечно после эквализации и динамической обработки эти звуки снова «вылезут», но это уже будет не так явно, а так же облегчат работу компрессора. Пройдитесь по всему вокальному треку, выделите участки с громкими сибилянтами и сделайте их тише на 5-8db. Так же можно использовать плагин De-esser.

3. Ручная компрессия.

Этому пункту так же мало кто уделяет внимание, а зря. Прежде чем вокал попадет на компрессор, его динамику лучше всего выровнять вручную, делая сильно громкие звуки тише. Благодаря этому дальнейшая работа компрессора будет не заметной и облегчит работу компрессора, сделая звучание голоса мягким и ровным.

Цепочка сведения и обработки вокала.

1. Хирургическая эквализация.

Прежде чем вокал попадет на компрессор и финальную эквализацию, из него нужно убрать все лишнее и сформировать нужный нам тембр. На данном этапе лучше всего работать эквалйзером в «минус», то есть удалять все ненужное, так как финальный тембр мы сформируем на этапе сведения голоса с минусовкой.

Какие частоты вокала нужно проверить при сведении?

— До 100Гц. Вырезаем низкие частоты Hi-pass фильтром, которые не несут в себе полезных частот для вокала. Обычно это до 100Гц.
— 150-200Гц. В этом диапазоне присутствует плотность и близость голоса. Приберите эти частоты, если вокал слишком бубнит или слишком близко звучит.
— 400-600Гц. В этом диапазоне вокал может звучать как «из коробки». Если это так, то приберите эти частоты узкой полосой эквализации.
— 1-2кГц. Гнусавость и назойливость. Приберите частоты в этом диапазоне, если вокал звучит резко или с эффектом, что вокалист поет через нос.

2. Компрессия вокала.

После того как мы сформировали нужный нам тембр голоса и убрали все лишнее, можно применять компрессию.

Какой компрессор выбрать?

Для вокала отлично подойдут медленные компрессоры. Самый популярный и универсальный — это имитация железного опто компрессора LA-2A, который имеет автоматические настройки атаки и релиза, что упрощает работу над обработкой не отвлекаясь на подбор параметров. Этот компрессор уже заточен под вокал. Так же подойдут универсальные компрессоры FabFilter Pro C2, Waves Rvox, Waves CLA- 2A.

Сведение и обработка вокала


На сколько сжимать вокал?

Это зависит от стиля песни и плотности аранжировки. В большинстве случаев достаточно от 7-10db.

Когда применять параллельную компрессию?

Если после обычной компрессии вокал плохо читается в плотной аранжировке, можно применить параллельную обработку. Для этого применяется быстрый компрессор, например 1176 (waves CLA-76) с сильным сжатием, вплоть до —20db. Далее сильно компрессированный сигнал подмешивается к дорожке голоса в нужном количестве, такой способ дает голосу плотность и разборчивость в миксе.

3. Сатурация вокала.

После того как вокал стал звучать чисто и динамически ровно, ему не помешает хорошая сатурация. Сегодня без сатурации вокала не обходится практически ни один микс.

Какой сатуратор выбрать?

Все сатураторы делают одно и тоже — добавляют четные и нечетные гармоники. Отличие плагинов в том, что производитель добавляет дополнительные настройки, такие как — фильтрация, компрессия, эквализация, лимитирование и тд. Начните с самых простых сатураторов встроенные в DAW в которой вы работаете, далее можно попробовать популярный и гибкий в настройках FabFilter Saturn.

4. Финальная эквализация вокала .

На этом этапе вокал уже звучит плотно и насыщено, остается немного его «покрасить» и «уложить» в микс. Это можно сделать любым прибором или попробовать для дополнительного окраса использовать Waves SSL G-Equalizer или подобные ему эквалайзеру.

5. Мастеринг вокала.

Если вы сделали нормальзацию вокала на первом этапе обработки, то громкость вокала уже будет достаточной, что бы сводить его с минусовкой. Если аранжировка уже имеет мастеринг, то вокал на ее фоне будет значительно тише, его нужно лимитировать и уже после этого сводить с музыкой. Так же можно сделать минусовку тише, а уже после сведения применить общее лимитирование.

6. Сведение вокала с минусовкой.

Этот этап не такой сложный как кажется. Если вокал прошел всю цепочку обработки правильно, то он уже будет хорошо «пробиваться» и «читаться» в миксе, нужно лишь немного освободить место под него в аранжировке.

Как освободить место под вокал минусовке?

Найдите фундаментальные частоты вокала, примерно это — 200Гц, 600Гц, 5кГц и приберите эти частоты в минусовке на 3-4db. Не обязательно убирать все 3 частоты, иногда один из диапазонов может уже не мешать вокалу в аранжировке. Попробуйте FabFilter pro Q3 в режиме сайд-чейн, что бы посмотреть где вокал пересекается с минусовкой.

7. Современная обработка вокала.

Студия звукозаписи Acoustic Records предоставляет видео курс по современному сведению вокала. Курс включает в себя все этапы, от нюансов записи до секретных техник обработки вокала.

20 «сочных» приемов работы в FL Studio

У FL Studio сильная фанатская база — благодаря ей софт часто лидирует в рейтингах лучших DAW.

Программу легко освоить новичкам, но и для продвинутых пользователей есть много полезных функций. Перед вами 20 способов выжать максимум из программы от Image-Line.

1. Работа с базой данных

База плагинов состоит из пары папок на винчестере, поэтому вы можете добавлять, перемещать и копировать их просто через Проводник. Также возможно сохранять папку в папке.

2. DirectWave и оптимизация

Консолидируйте нужную дорожку с помощью ресемплинга. Начиная с FL Studio 12.5, вы можете использовать инструмент DirectWave, чтобы снизить размер семплов для обмена проектами.

3. Разметка семплов

С помощью инструмента Edison можно легко ставить метки на продолжительных семплах. Выберите отрывок, нажмите Alt+L, чтобы поставить метки, и Ctrl+L, чтобы открыть опции Tune Loop.

4. Сайдчейн и Love Filter

Fruity Love Philter можно использовать для создания сайдчейна. Выберите Vol и Pat, чтобы нарисовать форму огибающей и воспользуйтесь пресетом Sidechain Low Frequency.

5. Convolution и саунд-дизайн

Fruity Convolver отвечает не только за реверб, но и за обработку семплов и лупов. Так вы можете получить самые неожиданные эффекты.

6. Zoom in/out

В FL легко приближать и отдалять рабочую зону. Нажмите правую кнопку мыши и протяните курсор в соответствующем направлении, чтобы приблизить или отдалить. Зум работает в Playlist, Piano Roll и Editor.

7. Посыл/возврат

Fruity Send позволяет маршрутизировать сигнал любым способом по FX-цепи. Аудиосигнал через Fruity Send продолжит приходить в целевой трек, даже если заглушить источник (в отличие от маршрутизации в микшер). Функция пригодится и для изоляции send-канала.

8. Визуализация плагинов

Нажмите правой кнопкой мыши по пустому слоту на микшере, чтобы открыть Plug-in Picker. Так можно включить визуализацию плагинов, что удобнее чем текстовой список.

9. Declick и фейдауты

При нарезании аудиоклипов для плейлиста может потребоваться сделать между ними фейдауты. Дважды кликните на клип, чтобы перейти в настройки канала. Чтобы подобрать длину фейда, выберите Declicking: Transient, Generic, Smooth или Crossfade. Визуальное отображение доступно через зум.

10. Очеловечивание барабанов

Гост-ноты нужны для того, чтобы сделать барабанные треки более выразительными, особенно хорошо этот прием показывает себя на малом барабане. Перейдите в Piano roll, перейдите в Menu > Helpers > Editable Ghosts для редактирования гост-нот. Так вы сможете оживить самые банальные партии.

11. Быстрый доступ к плагинам

Если вам нужно отредактировать звук инструмента, пока вы находитесь в пиано-ролле, нажмите правой кнопкой мыши по наименованию плагина, чтобы открыть соответствующий интерфейс.

12. Конвертация секвенции в паттерн

Сконвертировать секвенцию в паттерн можно через Tools > Dump score to selected pattern.

13. Смена масштаба микшера

У микшера есть множество опций отображения. Например вы можете включить режим Extra Large Mixer, чтобы увидеть все плагины на всех каналах сразу, с прямым доступом к контекстным меню. Включить его можно, нажав на нижнюю стрелку на линейке в верхнем левом углу микшера.

14. Picker и работа с паттернами

С помощью Picker Panel можно легко посылать инструменты на паттерн в плейлисте. Нажмите правой кнопкой на клип в Picker, выберите Split by channel и перетащите группу в плейлист.

15. Ресайз

Начиная с FL Studio 12, можно менять размер треков в плейлисте: Tools > Macros > Unlock all Playlist tracks from content.

16. Упорядочивание плейлиста

Плейлист можно и нужно держать в порядке. Чтобы избавиться от лишнего мусора, перейдите в Playlist Options, нажмите правой кнопкой мыши на Picker Panel Icons. Выберите Select Unused > Patterns/Audio/Automation.

17. Сохранение пресетов цепей

В FL очень гибкая система коммутации. Часто используемые цепи эффектов можно сохранять в пресетах, чтобы потом использовать в любом проекте; Для сохранения кастомных настроек интерфейса используется функция Control Surface.

18. Быстрое начало работы с шаблонами

Быстро начать работу над новым проектом можно с помощью собственных шаблонов. Например, вы можете создать шаблоны для битов, сведения и набросков песен.

19. Визуализация сигнала

В FL Studio вы можете легко добавлять спектрограммы, осциллографы, децибеллометры и прочие девайсы для визуализации сигнала на текущий трек на микшере, нажав C. Теперь девайсы будут отображать сигнал выбранного выхода.

20. RTFM

Начните читать мануал. Он включается клавишей F1 в любое время. Мануал интерактивный и открывает информацию, которая соответствует последнему действию, совершенному в своем DAW.

Как обработать трек в fl studio 20

в и д е о
у р о к о в

Перед Вами 9-й урок из курса . Включайте и обучайтесь!
На этом уроке Вы узнате ч то такое мастеринг и как его грамотно
сделать. Прокачаете свой микс и подготовите к изданию.

Главная

Хорус.

• Еще один способ создания богатого звука
• Прокачаете свои инструменты и добавите
насыщенности

Компрессия.

• Добавите плотности своему миксу
• Поработаете с динамикой звука

Вам что-то не понятно или у Вас есть
вопросы? У нас уже есть ответы!
Или Вы желаете задать еще?

Fruity Pro Help

Подписывайтесь:

Дилей.

• Очень мощный плагин, который
разнообразит ваш микс
• Грамотная настройка и работа с задержкой

Сатурация.

• Как сделать богатое и насыщенное звучание
• Способы создания мощного звука

Реверберация.

• Создадите объем в своем треке
• Проработаете пространство в миксе

Основные
особенности
видеокурса:

В курсе Александр покажет, как работать с эквалайзерами,
компрессорами, ревербераторами и многими другими
плагинами. Научитесь делать качественное сведение и
мастеринг, грамотно обрабатывать звук и добиваться
профессионального звучания своих треков.

м и н у т
в и д е о

Профессиональные cведение
и мастеринг в FL Studio 20/21

Наши курсы и уроки имеют сотни положительных
отзывов от музыкантов и продюсеров, работающих
в разных музыкальных направлениях. Здесь Вы
найдете ответы на все свои вопросы.

Все курсы по FL Studio здесь.

Закрытый клуб по FL Studio .

Практика 1.

• На конкретном примере увидите, как все работает
• Примените полученные знания на практике

Подборка самых крутых и качественных
сэмплов, которую автор видеокурса
формировал на протяжении 15 лет.

Вы получите удобный шаблон (Template)
который Вы сможете использовать при
создании своей музыки.

Мастеринг практика.

• На конкретном примере увидите, как все работает
• Закрепите полученные знания на примерах

Fruity Pro Help

Практика 2.

• Закрепите полученные знания на примерах
• Упорядочите все изученное на курсе

Бонусом вы получите полный список
горячих клавиш для FL Studio, что сильно
ускорит и упростит процесс Вашей работы.

Мастеринг теория.

• Что такое мастеринг и как его грамотно сделать
• Прокачаете свой микс и подготовите к изданию

Биографии наших преподавателей
расскажут и покажут Вам
нечто больше.

Хотите получить доступ ко всем нашим
видеокурсам и другим материалам всего
за 9.990 руб вместо 50.000 руб?

Также вы получите самые лучшие
пресеты для синтезаторов: Sylenth,
Serum, Massive, Spire.

Не экономьте на обучении. Ваше потеряное время —
бесценно! Не тратьте его на ненужные действия.
Воспользуйтесь нашими курсами по FL Studio 20
и начните применять новые знания уже сегодня.

Ableton Pro Help

Общее

л е т
о п ы т а

129226, Москва, Проспект Мира, д. 131, офис 3
ООО «SALE», ИНН: 7717707117, ОГРН: 1117746702138

Политика

© Fruity Pro Help, 2023 г. Все права защищены.
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения, пишите нам: fruity@musichelp.ru

Данный экспресс курс будет полезен как начинающим, так и профессиональным музыкантам,
решившим быстро освоить разностороннюю и богатую на возможности программу FL Studio.
В этом курсе вы найдете фундаментальные основы для продуктивной работы с этой программой:
ее настройки, принципы работы плейлиста, микшера, браузера, описание работы полезных
плагинов и функций, создание паттернов, и многое другое. Освоив данный курс, Вы сможете
легко генерировать идеи, формировать их в структурные элементы трека и играючи записывать
готовые биты и треки. Если вам нужен быстрый и эффективный старт — этот курс для вас!

Профессиональные cведение
и мастеринг в FL Studio 20/21

Автор видеокурса
Алекс Владимиров

• Научитесь грамотному сведению и мастерингу
• Прокачаете свои миксы и треки, улучшите звучание
• Научитесь работать с эквалайзером, компрессором,
ревербератором и др
• Сможете сделать качественный трек благодаря
правильной обработке
• Доделаете трек до конца и подготовите к изданию
• Научитесь фишкам и приемам в сведении

После изучения
видеокурса Вы:

• Как быстро и качественно сводить свои треки и песни
• Как сделать из плохого трека конфетку за счет сведения
• Как легко работать со всеми плагинами обработки
• Основы и фишки сведения и мастеринга
• Принципы работы плагинов обработки
• Как делать качественные миксы

После прохождения
курса Вы узнаете:

Music Help

Music Help — это лидер по онлайн обучению Logic Pro, Ableton Live,
FL Studio в России, а также по созданию курсов и уроков для звуко-
режиссеров и саундпродюсеров, работающих в любом секвенсоре.
В нашей коллекции 100+ курсов и вот уже 9 лет мы создаем для Вас
лучший контент! Мы выпустили уже более 13.000 студентов.
Присоединяйтесь 🙂

› Видеокурсы › Профессиональные cведение и мастеринг в FL Studio 20/21

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *