Замена фары
Понадобилось однажды поменять фару, контракт стоил в районе 4000р, а новая Depo около 3000р.
Ну раз новая есть, ещё и дешевле, то конечно лучше её… как же я ошибался.
Для замены фары нужно снять решетку, верхнюю защиту телевизора, частично снять подкрылок и отцепить бампер от крыла.
Купив и поставив фару Depo, я только потом увидел, что она походу под евросвет! Т.е., перед лампой стоит колпачок-отражатель, чего нет на японских фарах. Светит отвратно, обочину почти не освещает, хотя фара правая, свет стал невнятным, чёткой галки фары нет, никакие настройки не спасали. И в конец меня добило то, что за 1.5 года на фаре потрескался лак и фара стала мутной, если её отполировать, то это сотрёт все остатки лака и дальше фара будет очень быстро «песочиться». В общем мусор который никому не советую.
Благо сейчас контрактные фары рестайл стоят не дорого (даже родной ксенон за полтора года упал в цене с 16тр за комплект до 8тр).
Свет стал отличный, освещается обочина, галки на месте, даже ночью в дождь дорогу видно хорошо.
Замена фар головного света…мечты сбываются
Думаю каждый обладатель тииды с обычными фарами под галогеннки хотя бы раз задумывался и мечтал о линзованной оптике. Особенно на трассе с ближним светом…там его явно не хватает…видимо из за того что наши японцы светят встречку, а не обочину. Цены на эти мечты разные. Кто то просто не парится и колхозит ксеноном в отражатель, не думая о встречке, кто то разбирает фары и ставит в них линзы. Но увидев такой вариант в живую с подплавленным стеклом фары, перехотелось. Поэтому долго мониторил и ловил оригинал 7780. Если на дорестайл 5132 можно пару и за 10 выловить и наличие всегда есть, то 7780 как минимум 12 одна фара в сборе. Хотелось словить сразу пару, но это совершенно не реально. Мониторил и аукцион Японии и фарпост авто в разбор. Последнее мне и помогло.
Наткнулся я вот на такого красавца. Иркутск.
…Спросил про выжившую фару…целая, крепления все на месте.Цену мне озвучили в 3500, задумался о подвохе, кидалове и тд. Попросил ещё фото и рискнул. У них же забрал фишки-флейф к обеим фарам + блок росжига и вторую лампочку, чтобы не было разности оттенка. Доставка с обрешёткой +1200. Всё пришло…я радовался как ребёнок…Но это одна…поиски продолжаются. Вторую с помощью нашего друга Djed, за что ему в очередной раз огромное спасибо, отыграли лот и выкупили на аукционе Японии. Фара в Россию въехала в 7500, пустая, в идеальном состоянии.Оставалось найти заглушку в фару
Это ещё одна проблема…отдельно их никто не продаёт и куда они деются никто не знает. Заказал на 1001z по каталожному номеру 26029AT300 с ожиданием в месяц, через который пришёл отказ.Плюс прокладку 260698990A, эта хоть приехала за 549 руб…думаю можно и аналог подобрать рублей за 50. И так тормозит только отсутствие заглушки…совершенно случайно забив в поисковик каталожный номер заглушки, перешёл на сайт евроавто, там она и была в наличии за 300 руб с финика 35. Оплатил и после нового года получаю посылку из Питера с доставкой 600 руб ТК. Осталось найти время загнаться в гараж. В минувшее воскресенье чем и занялся. Менял один…ничего сложного…примерно знал, что и где крутить.
1)Снимаем чёрный кожух над решётной радиатора
2) Саму решётку. Тут интересная клипса. Для того чтобы снять решётку, необходимо плоской отвёрткой повернуть квадратную головку клипсы в сторону и потянуть решётку на себя.
3)Фара крепится на 4 болта, три сверху, один с боку возле боковых креплений бампера.
В процессе, как и знал подтвердилось-потянутые крепления бампера (уже заказал) буду менять.
Дальше всё по ходу.
Что порадовало-фишки на габариты и корректор фар подошли, осталось 7 концов. По образованию и профессии энергетик, а в большей степени работа со схемами защит и сигнализации 5 лет. 2 конца на подсветку поворота пока в сторону (в дальнейшем полная реализация всей схемы с датчиком положения руля+блоком AFS), остальные по цветам подходят. Сращиваем, спаиваем и под термоусадку, проверяем…засада…из всего не горит дальний и один ближний. хотя это можно было предположить (лампы после неплохого дтп).
Лампы уже едут с Находки. Купил такте же, только на 6300К с одного авто. А так пришлось возвращаться в город на одном ближнем … и мне он больше понравился чем 2 галогенки.
В общем ничего сложного, кроме финансовой стороны.Останется ещё полирнуть, чтобы совсем не отличались.
Как снять фару на ниссан тиида
Знаю, что тема порваный баян, но искать не получилось.
2 болта сверху и один с внутренней стороны?
Что-то я запамятовал (((
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Настоящее имя: Евгений Олегович
Регистрация: 22.12.2008
Автомобиль: Пасик и гараж других
Сообщений: 6,683
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
#2 29.03.2011, 00:51
Бампер снимать надо и решетку переднюю. Я изгалялся частично отогнув подкрылок и бампер.
Настоящее имя: Александр
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: Королёв
Автомобиль: Murano II
Сообщений: 8,561
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
#3 29.03.2011, 01:58
Сообщение от Shurik
Бампер снимать надо и решетку переднюю
Решетку ессно. А бампер на кой?
Как фара внизу крепится — болтом или защелкой? Чет понять не могу.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Настоящее имя: Евгений Олегович
Регистрация: 22.12.2008
Автомобиль: Пасик и гараж других
Сообщений: 6,683
Начинающий клаббер
Откуда: теперь СПБ; Авто: Nissan Pathfinder 4.0LE,и Toyota camry
#4 29.03.2011, 09:15
Два сверху фары,один за решёткой посередине и два за подкрылком ближе к нижнему углу и середине (самые трудоёмкие,подкрылок снимать полностью не требуется достаточно отогнуть) все на 10.Снимал для замены блока розжига(балласт) и герметизации.Удачи
Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: теперь СПБ
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0LE,и Toyota camry
Сообщений: 30
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
#5 29.03.2011, 10:17
Жень, т.к. ты обе снимать собрался, то быстрее скорлупу снять (я снимал одну фару — открутил только половину бампера, затем отгнув угол добрался до болтов, но это своего рода изврат):
1. решётка: сверху 5 пистонов с сердцевиной, затем 4 квадратных через решётку под шлиц надо повернуть на 45%, всё решётка свободна, держиться тока на защёлках по бамперу (я руку просунул вниз туда и помогал защёлкам отстегнуться).
2. локеры : два самореза снизу, три по периметру, затем отгибаешь его из-под крыла.
3. бампер: надо снять центральную юбку, под ней болты 5 шт, сверху бампера 3 пистона с резьбовой сердцевиной, и к крыльям там по 2 болта М6 (10 мм голова)из-под локера . Затем стягиваешь немного бампер — отключаешь ПТФ и омыватель.
4. Фары: все болты М6 — сверху 2, сбоку 2, спереди 1 .
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 «Снежок»
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Как снять фару на ниссан тиида
Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и ориг.
- сайлентблоки
Содержание статьи: Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов N.
Хорошие и плохие аналоги авто запчастей для Nissan Tiida
- запчасти
Давно существуют некоторые сводные базы с отзывами по запасным частям к.
Установка и подключение ПТФ в Nissan Tiida
- птф
Содержание статьи: Установка ПТФ в Nissan Tiida Проводка под ПТФ в Niss.
Полезные функции электроники Nissan Tiida
1. follow me home (проводи меня до дома). Переводим рычажок управления .
Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida и аналог для.
- автомобильный солнцезащитный козырек
Содержание статьи: Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida Аналог .
Снятие, установка, замена и чистка бензонасоса в Nissan T.
- бензонасос
Содержание статьи: Снятие и установка топливного насоса в сборе в Nissa.
Ремонт и замена передней подвески Nissan Tiida
- передняя подвеска
Содержание статьи: Ремонт передней подвески Nissan Tiida Замена передне.
Замена головного устройства с подключением камеры заднего.
- головное устройство
- камера заднего вида
Содержание статьи: Подготовка к подключению камеры заднего вида и ГУ в .
Ремонт подрулевого шлейфа в Nissan Tiida
- подрулевой шлейф
Перестали работать кнопки на руле, звуковой сигнал и стала гореть на пр.
Замена магнитолы в Nissan Tiida на штатную нового поколения
- автомагнитола
- Qashqai
Решил заменить магнитолу на штатную нового поколения. Нашел на AVITO по.