Потоковая оптимизация nvidia что это
Перейти к содержимому

Потоковая оптимизация nvidia что это

  • автор:

Потоковая оптимизация nvidia что это

Не скажу, что этот метод помогает на все 100% увеличить FPS, но после этих махинаций моя CS:GO стала работать на много быстрее.

Настройка видеокарты

Видеокарта является одним из основных составляющих, от которых зависит FPS. Сейчас я покажу как настроить видеокарту NVIDIA.

Для начала разберёмся с электропитанием.

Панель управления — Электропитание — Настройка перехода в спящий режим — Изменить дополнительные параметры питания — PCI Express — Управление питанием состояния связи — Значение: Отключено.

Далее откройте панель управления NVIDIA, и в списке «Параметры 3D» выберите пункт «Управление параметрами 3D», выберите Counter-strike: Global Offensive и укажите данные настройки:

Анизотропная фильтрация: Выключено
Вертикальный синхроимпульс: Выключено
Затенение фонового освещения: Выключено
Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 4
Потоковая оптимизация: Включено (Если несколько процессоров)
Режим управления электропитанием: Предпочтителен режим максимальной производительности
Сглаживание — Гамма-коррекция: Выключено
Сглаживание — Прозрачность: Выключено
Тройная буферизация: Выключено
Фильтрация текстур — Анизотропная оптимизация по выборке: Выключено
Фильтрация текстур — Качество: Высокая производительность
Фильтрация текстур — Отрицательное отклонение УД: Привязка
Фильтрация текстур — Трёхлинейная оптимизация: Выключено

Настройка параметров CS:GO

Для начала откройте вашу Библиотеку , далее кликните по CS:GO второй клавишей мышки и выберите Свойства — Параметры запуска и вставьте данные команды в строку:

+cl_showfps 1 — показывает FPS в игре
-novid — убирает негра в начале игры
-threads 6 — число потоков вашего процессора
-high — задаёт CS высокий приоритет
-freq 60 — частота обновления монитора
-tickrate 128 — тикрейт
-dxlevel 81 — версия DX
-noaafonts — убирает сглаживание у шрифтов

-heapsize # — Вставьте число вместо # для вашей видеокарты:
512MB — 393216
1GB — 786432
1,5GB — 1179648
2GB — 1572864
4 GB — 3145728

Далее зайдите в игру, а затем в настройки графики и измените параметры на такие же:

Качество теней — Очень низкая
Детализация моделей/текстур — Низкая
Детальность эффектов — Низкая
Детализация шейдеров — Низкая
Многоядерный рендеринг — Включено
Режим сглаживания — 8x MSAA (По желанию)
Режим фильтрации — Билинейная
FXAA Сглаживание — Выключено
Вертикальная синхронизация — Выключена
Размытые движения — Выключено

Вспомогательные программы

SRC Repair — Это бесплатная утилита для тонкой настройки и восстановления Steam и всех Source-игр (+ популярных GCF-модов) . Удобного создания и редактирования файлов конфигурации (конфигов — из папки .cfg) , простой и быстрой установки FPS-конфигов, спреев, демок и карт, а также очистки поддерживаемых игр от различного мусора (старые карты, конфиги, кэши, настройки, звуки). Программа готова к работе сразу после установки.

Потоковая оптимизация NVIDIA — что это вкл или выкл?

Сразу коротко ответ: данная опция оптимизирует работу драйвера видеокарты для многоядерных процессоров, увеличивая производительность 3D-программ (включая игры).

Соответственно включать нужно при наличии многоядерного проца. Присутствует режим Авто, который может иногда отключать потоковую оптимизацию тогда, когда ее можно включить.

Важно понимать:

  1. Если у вас процессор имеет более 4 ядер — включать однозначно. Если меньше — возможно не стоит. Лучший вариант — протестировать работу, также неплохо будет проанализировать графики в диспетчере задач на предмет равномерной загрузки ядер при активной графической задаче.
  2. Корректная работа функции должна задействовать равномерно все ядра (core) процессора (CPU).
  3. Также найдена информация — некоторые старые игры могут некорректно работать при включенной данной опции. В таком случае лучше отключить или выставить режим Auto.

Функция находится в разделе Параметры 3Д > Управление параметрами 3Д:

Мысли вслух: теоретически данная опция может прилично увеличить производительность на процессорах AMD Ryzen, визитная карточка которых — много ядер по доступной цене. Например б/у модель Ryzen 1700 стоит дешево, производительность на ядро (single) конечно не очень, однако присутствует много ядер — если все задействовать, то суммарная производительность может быть очень неплохой.

Нашел информацию на форуме Стима, там для максимальной производительности видеокарты рекомендуется данной опции выставлять значение Автоматически:

Однако повторюсь: при наличии многоядерного процессора и запуске современных игр — настоятельно советую проверить работу при значении Вкл.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Управление параметрами 3D

С помощью вкладки «Глобальные параметры» можно выбрать из списка предустановленные глобальные параметры (для продуктов рабочих станций) или создать пользовательские настройки для работы 3D-приложений.

Информацию об изменениях в наборе функций при установке предпочтительного графического процессора в новых операционных системах Windows 10 см. в разделе Установка предпочтительного графического процессора.

  • Предпочтительный графический процессор (только для систем, использующих технологию энергосбережения ГП NVIDIA). С помощью предлагаемых в списке вариантов можно указать, что программа должна:
  • Используйте высокопроизводительный процессор NVIDIA для достижения максимальной производительности или для декодирования всего видеоконтента, который воспроизводится на дисплеях, подключенных к встроенному графическому оборудованию, или
  • используйте встроенное графическое оборудование для увеличения времени работы от аккумулятора или для декодирования всего видеоконтента, который воспроизводится на дисплеях, подключенных к встроенному графическому оборудованию, или
  • Позвольте драйверу автоматически выбирать наиболее совместимый графический процессор в зависимости от программы или видеокодека.
    • Программы и видео, запускаемые на внешних дисплеях, которые управляются графическим процессором NVIDIA, всегда используют процессор NVIDIA, а не интегрированное графическое оборудование.
    • При изменении настройки «Предпочтительный графический процессор» уже запущенные программы продолжают использовать тот же графический процессор, не прерывая работу. Чтобы эта настройка вступила в силу, необходимо перезапустить программу.

    Программные настройки

    С помощью вкладки «Программные настройки» можно создать набор параметров 3D для использования с конкретной игрой или приложением.

    Информацию об изменениях в наборе функций при установке предпочтительного графического процессора в новых операционных системах Windows 10 см. в разделе Установка предпочтительного графического процессора.

    • Группа Выберите программу для настройки содержит установленные программы и приложения, для которых были назначены уникальные параметры 3D. В каждой строке списка указан значок и название игры.
    • По нажатию кнопки Добавить открывается диалоговое окно «Добавить», в котором перечислены недавно использованные программы, игры и приложения Windows Store (в Windows 8). Вы можете выбрать приложение в списке или нажать кнопку «Обзор», чтобы указать путь к программе или папке, для которой нужно задать уникальные настройки.
    • Удалить — эта кнопка удаляет соответствие между игрой и настройками. Она применяется для удаления созданной ранее связи между настройками и игрой, если игра больше не должна использовать назначенные настройки. Предустановленные настройки невозможно удалить.
    • Восстановить — эта кнопка восстанавливает для выбранных программ настройки по умолчанию.
    • Показывать только программы, установленные на этом компьютере. Если нужно, чтобы в списке отображались только игры, которые установлены на компьютере, установите этот флажок. Драйвер все же может обнаружить работающие игры и применить соответствующие параметры 3D, даже если фильтр установленных игр не обнаружил игру в системе.
    • Предпочтительный графический процессор (только для систем, использующих технологию энергосбережения ГП NVIDIA). С помощью предлагаемых в списке вариантов можно указать, что программа должна:
    • Используйте высокопроизводительный процессор NVIDIA для достижения максимальной производительности или для декодирования всего видеоконтента, который воспроизводится на дисплеях, подключенных к встроенному графическому оборудованию, или
    • используйте встроенное графическое оборудование для увеличения времени работы от аккумулятора или для декодирования всего видеоконтента, который воспроизводится на дисплеях, подключенных к встроенному графическому оборудованию, или
    • Позвольте драйверу автоматически выбирать наиболее совместимый графический процессор в зависимости от программы или видеокодека.
      • Программы и видео, запускаемые на внешних дисплеях, которые управляются графическим процессором NVIDIA, всегда используют процессор NVIDIA, а не интегрированное графическое оборудование.
      • При изменении настройки «Предпочтительный графический процессор» уже запущенные программы продолжают использовать тот же графический процессор, не прерывая работу. Чтобы эта настройка вступила в силу, необходимо перезапустить программу.

      Функции и настройки

      Вкладки «Глобальные параметры» и «Программные настройки» содержат список функций, которые можно настроить. Состав отображаемых функций зависит от видеоплаты и приложения.

      Затенение фонового освещения усиливает ощущение глубины и делает более реалистичными сцены 3D. Это достигается за счет мягкого затенения объектов в зависимости от их местоположения в сцене. Выберите уровень, обеспечивающий наилучший баланс между реалистичными эффектами и графической производительностью.

      Эту функцию поддерживают не все приложения. Поддерживает ли приложение данную функцию, можно узнать на вкладке «Программные настройки».

      ПРИМЕЧАНИЕ. Для работы этой функции требуются следующие операционная система, оборудование и API:

      • Windows Vista и более поздние версии
      • DirectX 10
      • ГП GeForce 8 и более поздние модели

      Анизотропная фильтрация — это метод, используемый для повышения качества текстур, которые накладываются на поверхность трехмерных объектов, видимых под углом. Включение этого параметра улучшает качество изображения за счет некоторого снижения производительности. Можно указать, чтобы приложение само определяло настройки анизотропной фильтрации, полностью отключить анизотропную фильтрацию или выбрать одну из предлагаемых настроек. Чем больше значение параметра, тем выше качество и ниже производительность.

      Сглаживание — этот режим позволяет управлять применением сглаживания NVIDIA в 3D-приложениях. См. также Советы по настройке сглаживания.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция доступна только с ГП GeForce 8 и более поздними моделями.

      • Выкл — выключает сглаживание.
      • Управление от приложения — позволяет приложению управлять уровнем сглаживания. Этот параметр лучше использовать для приложений со встроенной поддержкой управления сглаживанием.
      • Увеличение настройки приложения (с настройками, заданными в разделе Настройка сглаживания ) — эта функция обеспечивает самую надежную и высококачественную поддержку сглаживания, если надо использовать режим сглаживания с приложениями со встроенной поддержкой управления сглаживанием.

      Чтобы использовать эту возможность, необходимо установить в приложении любой уровень сглаживания, например 2x, а затем установить сглаживание NVIDIA с помощью функции Настройка сглаживания . Настройка сглаживания NVIDIA применяется независимо от настройки приложения.

      Чтобы применить режим сглаживания NVIDIA с приложениями со встроенной поддержкой управления сглаживанием, лучше воспользоваться функцией Увеличение настройки приложения .

      Настройка сглаживания — позволяет устанавливать уровень сглаживания, используемый в 3D-приложениях. Можно указать, чтобы приложение само определяло настройки сглаживания, полностью отключить сглаживание или выбрать одну из предлагаемых настроек.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция доступна во всех ГП. Однако в ГП GeForce 8 и более поздних моделях этот элемент доступен только для чтения, если в разделе Режим сглаживания выбраны пункты Управление от приложения или Выкл.

      • Управление от приложения — позволяет приложению управлять уровнем сглаживания. Этот параметр лучше использовать для приложений со встроенной поддержкой управления сглаживанием.
      • Нет — выключает сглаживание.
      • Специальные настройки сглаживания. Чем больше значение, тем выше уровень сглаживания. Например, значение 16x обеспечивает более высокое качество, чем 2x.

      Сглаживание — FXAA повышает качество изображения программ при меньшем влиянии на производительность по сравнению с другими настройками сглаживания. Эту настройку можно использовать в сочетании с другими настройками сглаживания. Особенно полезно использовать ее для программ, которые не поддерживают аппаратное сглаживание.

      Гамма-коррекция для сглаживания линий — повышает качество и насыщенность 3D-линий в программах OpenGL.

      Сглаживание — гамма-коррекция . Этот параметр позволяет включать или отключать гамма-коррекцию для сглаживания с целью улучшить качество и цвет 3D-изображений в программах OpenGL.

      Сглаживание — прозрачность . Этот параметр позволяет уменьшить видимые неровности по краям изображений с прозрачными текстурами.

      • Мультидискретизация — обеспечивает превосходную производительность.
      • Супердискретизация — обеспечивает превосходное качество.
      • В новых моделях ГП доступны специальные настройки сглаживания, ограниченные значением, выбранным в разделе Сглаживание — параметры . Например, при выборе значения 4x AA для сглаживания прозрачными текстурами будут доступны значения 1x, 2x и 4x, но не 8x.

      Макс. частота кадров фонового приложения задает максимальную частоту кадров 3D-рендеринга в игре или приложении, работающих в фоновом режиме. Это помогает снизить энергопотребление или шум вентилятора в ситуации, когда пользователь переключается в другое приложение, а игра или 3D-приложение продолжают работать в фоновом режиме. Диапазон: 20-200

      Режим переключения буфера определяет, как содержимое буфера видеопамяти копируется на экран в программах OpenGL.

      CUDA — ГП . Этот параметр позволяет указать один или несколько ГП для использования приложениями CUDA. Приложения CUDA будут использовать только указанные ГП.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Для включения ускорения PhysX для ГП необходимо указать хотя бы один ГП.

      CUDA — Двойная точность позволяет выбрать графические процессоры (ГП) GeForce, в которых разрешено повышение быстродействия операций с двойной точностью в приложениях, использующих операции с двойной точностью. Эту настройку можно использовать только для ГП GeForce, в которых разрешено повышение быстродействия операций с двойной точностью.

      ПРИМЕЧАНИЕ. При выборе ГП снижается производительность приложений, которые не используют операции с двойной точностью (например, игр). Чтобы повысить производительность игр, не выбирайте ГП.

      Глубокий цвет для приложений 3D . Позволяет приложениям OpenGL 3D воспроизводить изображение с большей глубиной цвета, чем глубина, поддерживаемая рабочим столом Windows. Для этого также необходимо, чтобы приложение и дисплей поддерживали рендеринг контента с большой глубиной цвета.

      Включение наложения позволяет использовать плоскости наложения OpenGL.

      Типы экспортированных пикселов . Этот параметр определяет формат пикселов для наложения, что позволяет приложениям OpenGL использовать наложения. Возможные форматы включают наложение с цветовой индексацией (8 бит/пиксел), формат RGB555 или формат наложения с цветовой индексацией (8 бит/пиксел) и RGB555.

      Масштабирование изображения (добавлено в драйверах R495 для ГП GeForce) позволяет увеличить частоту кадров и повысить уровень резкости, детализации и четкости изображения в играх и приложениях.

      • Выкл. (по умолчанию): выключает масштабирование и управление резкостью изображения.
      • Вкл. (масштабирование и увеличение резкости с помощью ГП) : увеличивает частоту кадров приложения и включает следующие элементы управления.
        • Увеличение резкости . Регулирует уровень резкости. Допустимый диапазон регулировки: 0–100%
        • Оверлей-индикатор . При установке этого флажка оверлей будет указывать, включена ли функция для определенного приложения и отображается ли она на снимках экрана или при захвате видео. Синий текст указывает на то, что включено увеличение резкости. Зеленый текст указывает на то, что включено увеличение резкости и масштабирование.

        При включенном масштабировании изображения в списке разрешений на странице Изменение разрешения появляются дополнительные значения, а масштабирование с помощью ГП настраивается на странице Регулировка размера и положения рабочего стола . Если эта функция включена, можно также создавать пользовательские режимы дисплея.

        Увеличение резкости изображения (добавлено в драйверах R440 для ГП Quadro) позволяет увеличить уровень резкости, детализации и четкости изображения в играх и приложениях. Эта функция и повышающее масштабирование с помощью ГП появились в драйверах версии R440.

        • Увеличение резкости выкл. (по умолчанию) выключает управление резкостью изображения.
        • Увеличение резкости вкл. включает следующие элементы управления резкостью изображения.
          • Увеличение резкости . Регулирует уровень резкости. Допустимый диапазон регулировки: 0–1,0
          • Игнорировать зернистость . Уменьшает уровень резкости в приложениях, в которых используется эффект зернистости пленки. Допустимый диапазон регулировки: 0–1,0

          Параметр «Режим низкой задержки» позволяет уменьшить задержку, ограничивая количество кадров, которые может подготовить ЦП перед их обработкой графическим процессором. Эта функция появилась в драйверах версии R435.

          • Выкл. (по умолчанию) обеспечивает повышение пропускной способности рендеринга, позволяя играм создавать очереди кадров.
          • Вкл. обеспечивает уменьшение задержки путем ограничения количества кадров в очереди до одного.
          • Ультра обеспечивает уменьшение задержки путем снижения количества кадров в очереди до минимума.

          Макс. частота кадров позволяет задать максимальную частоту кадров в 3D-режиме в игре или приложении. Ограничение частоты кадров может быть полезно для продления срока работы батареи или снижения системных задержек при определенных условиях. Эта функция появилась в драйверах версии R440.

          • Выкл. (по умолчанию) отключает эту функцию.
          • Вкл. включает установку максимальной частоты кадров. Переместите ползунок к требуемому значению максимальной частоты кадров (20–1000 кадров/с) и нажмите OK .

          Динамическое ускорение увеличивает производительность системы, динамически распределяя энергопотребление ГП и ЦП. Доступно в драйверах версии R445 и более поздних версий.

          • Вкл (по умолчанию): система определит и установит оптимальные уровни энергопотребления для ГП и ЦП в зависимости от использования.
          • Выкл : ГП и ЦП будут работать на уровне энергопотребления по умолчанию. Производительность может быть снижена.

          Технология монитора позволяет выбрать параметры обновления экрана подключенного монитора.

          • G-SYNC . Необходим G-SYNC-совместимый дисплей. Выберите этот вариант для устранения разрывов изображения, уменьшения задержки ввода и подтормаживания.
          • ULMB . Выберите этот вариант (сверхнизкое размытие в движении), если предпочитаете улучшить размытие в движении вместо использования G-SYNC.
          • Фиксированная частота обновления . Выберите этот вариант для использования заданной частоты обновления дисплея без всяких колебаний или адаптации.

          Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП. Определяет дополнительные параметры рендеринга OpenGL при использовании нескольких дисплеев и разных классов ГП NVIDIA.

          • Режим однодисплейной производительности . Установите эту настройку, если в многодисплейных режимах возникают проблемы.
          • Режим совместимости — полезен при наличии двух или более активных дисплеев в режиме nView Dualview или при использовании разных классов видеоплат на базе ГП NVIDIA.

          Примечание . Если установлен этот режим, отображение OpenGL осуществляется в режиме «совместимости» для всех дисплеев. В этом режиме, если используются разные классы ГП, приложениям OpenGL доступен наименьший набор функций, общих для всех этих процессоров. Производительность рендеринга OpenGL несколько ниже, чем в режиме одного устройства.

          • Режим многодисплейной производительности — полезен при наличии двух или более активных дисплеев в режиме nView Dualview или при использовании разных классов видеоплат на базе ГП NVIDIA.

          Примечание . Если установлен этот режим, отображение OpenGL осуществляется в «режиме производительности» для всех дисплеев. Как и в «режиме совместимости», при использовании разных классов графических процессоров во всех приложениях OpenGL используется набор общих функций самого нижнего уровня всех активных ГП. В то же время производительность отображения выше, чем в режиме совместимости, хотя переключение или расширение дисплеев может приводить к появлению мелких случайных артефактов отображения.

          Режим многопроцессорной производительности — определяет режим рендеринга, используемый в многопроцессорном режиме. Можно выбрать режим одного ГП или один из режимов многопроцессорного рендеринга.

          Режим управления электропитанием производительности видеоплаты во время работы большинства 3D-приложений DirectX или OpenGL.

          Примечание . Этот элемент управления доступен только на ГП серии GeForce 8 и более поздних моделях.

          • Управляется драйвером NVIDIA. драйвер самостоятельно определяет настройки для наилучшей производительности и качества изображения. Обычно ГП работает с максимальной производительностью в режимах SDI, G-Sync или Mosaic.
          • Адаптивный . Энергосбережение за счет снижения графическим драйвером производительности ГП в зависимости от потребностей 3D-приложения.
          • Предпочтителен режим максимальной производительности . Поддерживает максимальный уровень производительности ГП во время работы 3D-приложений.
          • Предпочтителен режим требуемой производительности: Поддерживает режим требуемой производительности ГП во время работы 3D-приложений. Этот параметр часто используется для получения воспроизводимых результатов во время разработки и настройки программного обеспечения.

          ГП рендеринга OpenGL — в этом режиме можно выбирать, какой ГП использовать для приложений OpenGL. При выборе одного ГП из группы SLI или Mosaic используются все ГП из этой группы. При выборе параметра Автовыбор драйвер определяет, какой ГП использовать.

          Примечание . Этот элемент управления доступен только в Windows Vista и более поздних операционных системах Windows.

          Предпочтительная частота обновления () позволяет игнорировать ограничения частоты обновления, накладываемые 3D-приложениями, для указанного дисплея. Это особенно полезно при просмотре игр в режиме 3D стерео.

            Управление от приложения . 3D-приложение выбирает оптимальную частоту обновления.

          Если стереоскопический режим 3D NVIDIA установлен, но не включен, включается параметр «Управление от приложения» без возможности изменения.

          Если приложение не обеспечивает нужную производительность при использовании параметра «Высшая доступная», следует задать параметр «Управление от приложения».

          • Этот элемент управления доступен только в Windows Vista и более поздних операционных системах Windows.
          • Этот элемент управления недоступен в приложениях, не поддерживающих данную функцию.
          • Если стереоскопический режим 3D NVIDIA установлен и включен, включается параметр «Управление от стерео» без возможности изменения. Частота обновления, заданная в стереоскопическом режиме 3D, отображается в диалоговом окне «Тест стереоскопических 3D-эффектов».
          • Этот элемент управления выключен, если включена переменная частота обновления.

          Размер кэша шейдеров (добавлено в версии 495) управляет максимальным объемом дискового пространства, которое драйвер может использовать для хранения компиляций шейдеров. Компиляция шейдеров обычно выполняется при каждом запуске и является частой причиной подтормаживания игрового процесса. Скомпилированные шейдеры хранятся в кэше шейдеров, чтобы не выполнять повторную компиляцию при последующих запусках игры.

          Примечание . Установка нового драйвера приведет к удалению кэша; при первом запуске игры после установки драйвера возможно подтормаживание.

          • Доступные варианты: Отключено ; Без ограничений ; или одно из следующих значений: 128 МБ; 256 МБ; 512 МБ; 1 Гб; 5 ГБ; 10 Гб; 100 ГБ
          • Рекомендации: Размер должен быть достаточным для игр, в которые вы обычно играете, но не превышать доступное пространство на жестком диске.
            • Игры сильно различаются по объему требуемого кэша; играм более высокого класса может потребоваться несколько сотен мегабайт.
            • По мере приближения к лимиту драйвер будет удалять из кэша старые шейдеры, освобождая место для новых; слишком низкий лимит может привести к тому, что драйвер удалит шейдеры, которыми вы все еще пользуетесь, что приведет к подтормаживанию игры.

            Сглаживание SILK Smoothness снижает подтормаживание в играх, вызванное скачкообразной нагрузкой на ЦП или ГП. Это достигается путем выравнивания темпа анимации и воспроизведения изображения при помощи прогнозирования анимации и пострендерного буфера сглаживания.

              • Выкл. : Выключено
              • Низкое : (По умолчанию) Включает умеренное сглаживание. Практически полностью устраняет микроподтормаживание.
              • Среднее : Устраняет подтормаживание в большинстве игр.
              • Высокое : Включает дополнительное сглаживание, но может привести к заметной задержке команд ввода.
              • Ультра : Применяет максимальное сглаживание и практически полностью устраняет подтормаживание в играх. Может привести к неприемлемым задержкам в некоторых играх.

              Примечание . Установка значений «Высокое» и «Ультра» может усилить задержки во время игры, что является неприемлемым в шутерах от первого лица и соревновательных играх.

              Режим производительности SLI — определяет режим рендеринга, используемый в режиме SLI. Можно выбрать режим одного ГП, один из режимов рендеринга SLI или режим сглаживания SLI, использующий мощность нескольких ГП для более качественного сглаживания. Все эти режимы взаимоисключающие.

              Стерео — режим дисплея . Этот параметр позволяет выбирать режим дисплея для стереоочков и другого оборудования. Дополнительную информацию по выбору режима можно найти в документации к оборудованию. Применяется к платам Quadro, работающим под управлением стереопрограмм OpenGL и пользовательских стереопрограмм DirectX, если включен режим стереоскопического 3D.

              Стерео — включено . Данный параметр следует включать только при необходимости. Некоторые приложения могут автоматически выбирать формат стереоизображения, тогда как другие приложения при использовании данного формата могут работать некорректно. Применяется к платам Quadro, работающим под управлением стереопрограмм OpenGL и стерео для бытовой электроники DirectX, если включен режим стереоскопического 3D. Этот параметр выключен, если включена переменная частота обновления.

              Стерео — включить стереозатвор. Эта настройка включает и отключает стереосигнал, если в системе не будут обнаружены очки с оптическим затвором или другое оборудование 3D. Применяется к стереопрограммам OpenGL.

              Стерео — смена глаз . Включите этот параметр, чтобы поменять местами правое и левое изображения, если стереоэффекты неправильно воспроизводятся с текущей настройкой. Применяется к платам Quadro, работающим под управлением стереопрограмм OpenGL и пользовательских стереопрограмм DirectX, если включен режим стереоскопического 3D.

              Стерео — режим смены глаз. Для активного стереоизображения с последовательными кадрами: выберите, какой стереоглаз получит обновление в виде следующего кадра.

              • Для каждого глаза . Предъявить кадр одному глазу, затем переключиться на следующий кадр и предъявить его другому глазу. В этом случае каждому глазу предъявляются разные кадры.

              Максимальная частота кадров приложения равна текущей частоте обновления экрана. Этот параметр пригодится для приложений, которые могут поддерживать наибольшую возможную частоту кадров.

              • Для каждого глаза — пара . Предъявить каждый кадр последовательно обоим глазам, прежде чем переходить к следующему кадру. В этом случае каждому глазу предъявляются одинаковые кадры.

              Максимальная частота кадров приложения равна половине текущей частоте обновления экрана. Параметр пригодится для стереопроекторов, в которых используется функция удвоения частоты.

              • Управление от приложения . (По умолчанию) Позволить приложению управлять режимом смены стереоизображения, указывая интервал смены. Если приложение не может активно управлять режимом смены стереоизображения, то драйвер попытается использовать режим смены, наиболее подходящий к конкретному приложению.

              Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация фильтрацией улучшает производительность за счет применения трилинейной фильтрации только на начальном этапе обработки текстур, на которых определяется общий вид и цвет объектов. Это улучшает производительность с минимальными потерями качества изображения. Данная настройка влияет только на работу приложений DirectX.

              Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация образцов ограничивает количество используемых анизотропных образцов в соответствии с размером тексела. Данная настройка влияет только на работу приложений DirectX.

              Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД . Этот параметр определяет, используется ли для более контрастной фильтрации текстуры отрицательное отклонение УД (уровня детализации).

              • Разрешить позволяет приложениям указать отрицательное отклонение УД, если выбрана анизотропная фильтрация.
              • Привязка не разрешает приложениям использовать отрицательное отклонение УД (это значение привязано к 0) в режиме анизотропной фильтрации.

              Фильтрация текстур — параметры изображения . Этот параметр позволяет быстро задать приоритет для видеоплаты: производительность, качество или баланс между этими двумя критериями. Панель управления NVIDIA установит все нужные настройки 3D-изображений в соответствии с вашим выбором.

              • Высокая производительность обеспечивает максимально возможную частоту кадров, что дает наивысшую производительность приложений.
              • Производительность обеспечивает оптимальное сочетание качества изображения и производительности. В результате достигаются оптимальный уровень производительности приложений и хорошее качество изображения.
              • Качество (значение по умолчанию для продуктов GeForce) обеспечивает оптимальное качество изображения для приложений.
              • Высокое качество (значение по умолчанию для продуктов Quadro) обеспечивает наилучшее качество изображения для приложений. Для большинства пользователей игровых приложений эта настройка не нужна. Она предназначена для более опытных пользователей, которых не устраивают программные возможности оборудования для фильтрации текстур.

              Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация улучшает производительность фильтрации текстур за счет применения билинейной фильтрации текстур в тех частях изображения, где трилинейная фильтрация не требуется. Данная настройка влияет только на работу приложений DirectX.

              Потоковая оптимизация — этот режим позволяет приложениям использовать несколько ГП.

              Тройная буферизация позволяет включать и выключать тройную буферизацию в приложениях OpenGL. Включение этой настройки повышает производительность в режиме вертикальной синхронизации.

              Общий буфер обратной стороны/глубины. При включении этой настройки создается один вторичный буфер и один буфер глубины для приложений, использующих несколько окон. Включите этот параметр для более эффективного использования видеопамяти и повышения производительности.

              Вертикальная синхронизация позволяет управлять режимом вертикальной синхронизации, в котором частота кадров приложения синхронизируется с частотой обновления дисплея для устранения разрывов изображения.

              ПРИМЕЧАНИЕ . Следующие значения параметра «Вертикальная синхронизация» применимы только при подключении дисплея к графическому процессору NVIDIA.

              • Использовать настройки приложения может применяться, чтобы использовать настройки приложения для управления вертикальной синхронизацией.
              • Выкл. может использоваться, если производительность важнее качества изображения.
              • Вкл. может использоваться для устранения разрывов изображения.
              • Адаптивный включает вертикальную синхронизацию, только если частота кадров больше частоты обновления. Это позволяет устранить разрывы изображения при высокой частоте кадров и заминки при низкой частоте кадров. Эта настройка доступна, только если выбрана Технология монитора ULMB или Фиксированная частота обновления .
              • Адаптивный (половина частоты обновления) включает вертикальную синхронизацию, только если частота кадров больше половины частоты обновления. Это позволяет устранить разрывы изображения при высокой частоте кадров и заминки при очень низкой частоте кадров. Эта настройка доступна, только если выбрана Технология монитора ULMB или Фиксированная частота обновления .
              • Значение Быстро уменьшает задержки без разрывов изображения. Доступно в конфигурациях с одним ГП Pascal или более поздней модели.

              Виртуальная реальность — сглаживание с избыточной выборкой и переменной частотой обеспечивает повышение качества изображения путем выборочного применения сглаживания с избыточной выборкой к центральной области кадра, которая имеет наибольшее значение для шлемов виртуальной реальности. Функция действует в профилированных NVIDIA приложениях на ГП NVIDIA Turing, если MSAA включено. Максимально возможная величина избыточной выборки зависит от уровня MSAA, действующего в приложении. Эта функция появилась в драйверах версии R440.

              • Адаптивное применяет сглаживание с избыточной выборкой к центральной области кадра при наличии незадействованных ресурсов ГП. Размер центральной области зависит от объема таких ресурсов.
              • Всегда вкл. применяет сглаживание с избыточной выборкой к центральной области кадра фиксированного размера. В этом режиме наличие незадействованных ресурсов ГП не учитывается, что может привести к снижению частоты кадров.
              • Выкл. (по умолчанию) выключает эту функцию.

              WhisperMode — это сверхэффективный режим, позволяющий ноутбуку работать тише во время игры при подключении к электросети. Он работает путем интеллектуальной регулировки частоты кадров в игре в сочетании с установкой настроек графики для оптимальной энергоэффективности. Этот режим доступен на ноутбуках с одним ГП GeForce GTX серии 10 или выше. Чтобы увидеть элементы управления WhisperMode на Панели управления NVIDIA, нужно сначала включить его с помощью GeForce Experience.

              • Выкл . Выключено в GeForce Experience
              • Вкл . Включено в GeForce Experience и применено в качестве глобальной настройки. Частота кадров ограничена 40 или 60 кадрами/с в зависимости от приложения.
              • Ползунок WhisperMode . Появляется в меню «Программные настройки», если эта настройка включена в GeForce Experience. Передвиньте ползунок влево для более тихой работы (снижает максимальную частоту кадров) или вправо для более высокой производительности (повышает максимальную частоту кадров).
              • Настройка уникальных параметров 3D для приложений и игр
              • Установка параметров 3D по умолчанию
              • Включение/выключение аппаратного ускорения 3D
              • Советы по настройке сглаживания

              © Корпорация NVIDIA, 2005 — 2021. Все права защищены. Параметры 3D

              Путеводитель по контрольной панели драйвера NVIDIA

              Предлагаем Вашему вниманию полное описание контрольной панели драйвера. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые настройки доступны только при определенных типах применяемого оборудования. В данном обзоре мы постарались отразить все возможные настройки.

              Главное окно панели

              Главное окно представлено на иллюстрации:

              Панель переходов находится слева и позволяет перемещаться по нужным пунктам настройки одним кликом. Меню Вид позволяет включить расширенный вид, который дает наиболее полный доступ ко всем возможностям настроек драйвера или настроить пользовательский вид панели, оставив только те пункты, которыми вы предполагаете пользоваться. Так же, в нижней левой части панели, предоставлен доступ к справочной системе контрольной панели (ссылка «Информация о системе»):

              из которой вы сможете узнать о версиях файлов, установленных драйверов и другого программного обеспечения NVIDIA, а также характеристиках видеокарты.

              Категория «Параметры 3D»

              Регулировка изображений с просмотром

              Доступны следующие настройки:

              • Настройки согласно 3D приложению — данная опция позволяет управлять качеством и скоростью отображения средствами 3D приложений. Однако, включенные по умолчанию оптимизация трилинейной фильтрации и оптимизация выборки при анизотропии сохраняется при любых настройках приложения.
              • Расширенные настройки 3D изображений — используются расширенные настройки драйвера, установленные самими пользователями. Ссылка «Перейти» открывает доступ к вкладке «Управление параметрами 3D». Именно управление дополнительными опциями драйвера позволяет добиться максимального качества изображения.
              • Пользовательские установки с упором на…: — наиболее интересная опция, позволяющая упрощенное управление дополнительными опциями драйвера для начинающих пользователей:

              Значение Производительность соответствует максимальной скорости работы и включает в себя настройки: вертикальная синхронизация выключена, все оптимизации (оптимизация трилинейной фильтрации, оптимизация мип-фильтра при анизотропии, оптимизация выборки при анизотропии) включены, отрицательный уровень детализации: запрет отрицательного уровня — включен, фильтрация текстур — «качество», управление анизотропной фильтрацией и сглаживанием осуществляется приложениями.

              Значение Баланс имеет следующие настройки: сглаживание — 2х, анизотропная фильтрация — 4х, все оптимизации (оптимизация трилинейной фильтрации, оптимизация мип-фильтра при анизотропии, оптимизация выборки при анизотропии) включены, отрицательный уровень детализации — включен, фильтрация текстур — «качество», вертикальная синхронизация — управляется приложениями.

              Значение Качество имеет следующие настройки: оптимизация трилинейной фильтрации — включена, сглаживание — 4х, анизотропная фильтрация — 8х, отрицательный уровень детализации — разрешен, фильтрация текстур — «качество», вертикальная синхронизация — управляется приложениями.

              Все режимы снабжены подробными пояснениями к их применению, а вращающийся логотип компании демонстрирует применение тех или иных настроек.

              Для более детальной настройки используется окно Управление параметрами 3D.

              Управление параметрами 3D
              Глобальные параметры

              Возможные настройки закладки Глобальные параметры :

              Анизотропная фильтрация. Возможные значения — «Выкл.», «Управление от приложения», «2х—16х» (зависит от модели видеоадаптера). Анизотропная фильтрация на сегодня является самой продвинутой техникой компенсирующей искажение пикселей, а в сочетании с трилинейной фильтрацией дает наилучшее качество фильтрации. Активация любого значения кроме «Управление от приложения» позволяет игнорировать настройки приложений. Но не следует забывать, что это очень ресурсоемкая настройка, существенно снижающая производительность.

              Вертикальный синхроимпульс. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл», «Использовать настройку 3D приложения». Под вертикальной синхронизацией (совершенно непонятно, зачем NVIDIA отошла от этого термина) понимают синхронизацию вывода изображения с частотой развертки монитора. Включение вертикальной синхронизации позволяет добиться максимально плавного изображения картинки на экране, выключение позволяет получить максимальное кол-во кадров в секунду, нередко приводя к срыву (смещению) изображения из-за того, что видеоадаптер начал прорисовку следующего кадра, тогда как еще не закончен вывод предыдущего. В силу использования двойной буферизации, включение вертикальной синхронизации может вызывать падение количества кадров в секунду и ниже частоты развертки монитора в некоторых приложениях.

              Включение масштабируемых текстур. Возможные значения — «Нет» и «Билинейная», «Трилинейная». Нет — не включать масштабируемые текстуры в приложениях, которые их не поддерживают. Билинейная — лучшая производительность за счет падения качества. Трилинейная — хорошее качество изображения с более низкой производительностью. Использовать данную опцию в режиме принудительной билинейной фильтрации крайне не рекомендуется, поскольку качество изображения, получаемое при форсировании опции, просто удручающее.

              Затенение фонового освещения. Включение технологии имитации глобального освещения (затенения) Ambient Occlusion. Традиционная модель освещения в 3D графике вычисляет вид поверхности исключительно по её характеристикам и характеристикам источников света. Объекты на пути света отбрасывают тени, но они не влияют на освещение других объектов сцены. Модель глобального освещения увеличивает реалистичность изображения, вычисляя интенсивность света, доходящего до поверхности, причем значение яркости каждой точки поверхности зависит от взаимного расположения других объектов сцены. К сожалению, честный объемный расчет затенения, вызванного объектами, расположенными на пути лучей света, все еще остается за пределами возможностей современного «железа». Поэтому была разработана технология ambient occlusion, позволяющая с помощью шейдеров рассчитывать взаимозатенение объектов в плоскости «виртуальной камеры» при сохранении приемлемой производительности, впервые использованная в игре Crysis. Данная опция позволяет применить эту технологию для изображения игр, не имеющих встроенной поддержки ambient occlusion. Каждая игра требует отдельной адаптации алгоритма, поэтому само включение опции осуществляется в профилях драйвера, а опция панели лишь разрешает использование технологии в целом. Со списком поддерживаемых игр можно ознакомиться на сайте NVIDIA. Поддерживается для графических процессоров G80 (GeForce 8X00) и новее начиная с драйвера 185.81 в Windows Vista и Windows 7. Может снизить производительность на 20-50 %. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.».

              Максимальное количество заранее подготовленных кадров — позволяет ограничить управлять максимальным числом подготовленных центральным процессором кадров при отлюченном . В случае возникновения проблем с замедленной реакцией мыши или джойстика, необходимо уменьшить значение по-умолчанию (3). Увеличение значения может помочь достижению более плавной картинки при низкой частоте кадров.

              Ограничение расширения. Возможные значения — «Включено» и «Выключено». Применяется для решения проблем совместимости со старыми OpenGL приложениями из-за переполнения памяти, отведенной в них для хранения сведений о возможностях видеокарты. В случае аварийного завершения приложений, попробуйте включить ограничение расширения.

              Потоковая оптимизация — позволяет управлять количеством, используемых приложениями GPU , в большинстве случаев изменения значения по-умолчанию (Авто) не требует. Однако, некоторые старые игры могут некорректно работать в таких конфигурациях. Поэтому и дана возможность управлять этой опцией.

              Режим управления электропитанием. Возможные значения — «Адаптивный» (по-умолчанию) и «Максимальная производительность». С видеокартами GeForce 9X00 и более новыми, имеющими разделение на режимы производительности, для создающих небольшую нагрузку на графический процессор игр и программ драйвер не переводит видеокарту в режим производительности 3D. Это поведение можно изменить, выбрав режим «Максимальная производительность», тогда при любом использовании 3D видеокарта будет переходить в 3D режим. Эти функции доступны лишь при иcпользовании драйвера 190.38 и выше в Windows Vista и Windows 7.

              Сглаживание — гамма-коррекция. Возможные значения «Вкл.» и «Выкл.». Позволяет выполнять гамма-коррекцию пикселов при сглаживании. Доступна на видеоадаптерах, основанных на графическом процессоре G70 (GeForce 7X00) и новее. Улучшает цветовую гамму приложений.

              Сглаживание — прозрачность. Возможные значения — «Выкл.», «Множественная выборка», «Избыточная выборка». Управляет улучшенной технологией сглаживания, позволяющей уменьшить эффект «лесенки» на краях прозрачных текстур. Обращаем ваше внимание на то, что под словосочетанием «Множественная выборка», скрывается более привычный термин «Мультисэмплинг», а под «Избыточная выборка» — «Суперсемплинг». Последний метод имеет наиболее серьезное влияние на производительность видеоадаптера. Опция работоспособна на видеокартах семейства GeForce 6×00 и новее, при использовании драйверов версии 91.45 и выше.

              Сглаживание — параметры. Пункт активен только если пункт «Сглаживание — режим» установлен в значение «Увеличение настройки приложения» или «Замещение настроек приложения». Возможные значения — «Управление от приложения» (что равнозначно значению «Управление от приложения» пункта «Сглаживание — режим»), и от 2х до 16х, включая «фирменные» Q/S режимы (зависит от возможностей видеокарты). Данная установка серьезно влияет на производительность. Для слабых карт рекомендуется использование минимальных режимов. Следует отметить, что для режима «Увеличение настройки приложения» эффект будут иметь только варианты 8x, 16x и 16xQ.

              Сглаживание — режим. Включение полноэкранного сглаживания изображения ( FSAA ). Сглаживание используется для минимизации эффекта «ступенчатости», возникающего на границах трехмерных объектов. Возможные значения:

              • «Управление от приложения» (значение по-умолчанию) — сглаживание работет, только если приложение/игра прямо его запросит;
              • «Нет» — полностью запретить использование полноэкранного сглаживания;
              • «Замещение настроек приложений» — принудительно применить к изображению сглаживание, заданное в пункте «Сглаживание — параметры», независимо от использования или неиспользования сглаживания приложением. «Замещение настроек приложений» не будет иметь эффекта на игры, использующие технологию Deferred shading, и приложения DirectX 10 и выше. Оно также может приводить к искажениям изображения в некоторых играх;
              • «Увеличение настройки приложения» (доступно лишь для видеокарт GeForce 8X00 и более новых) — позволяет улучшить сглаживание, запрашиваемое приложениями, в проблемных местах при меньших, чем при использовании «Замещения настроек приложений» затратах производительности.

              Сообщения об ошибках. Определяет, могут ли приложения проверять наличие ошибок рендеринга. Значение по-умолчанию «Выкл.», т.к. многие OpenGL приложения довольно часто проводят такую проверку, что снижает общую производительность.

              Соответствующая привязка текстуры. Возможные значения — «Выкл.» , «Используются аппаратные средства», «Используется спецификация OpenGL ». Под «привязкой текстуры» понимают привязку координат текстуры, выходящих за ее пределы. Они могут быть привязаны к краям изображения или внутри него. Вы можете отключить привязку в случае появления дефектов текстур в некоторых приложениях. В большинстве случаев изменение данной опции не требуется.

              Тройная буферизация. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». Включение тройной буферизации позволяет поднять производительность при использовании вертикальной синхронизации. Однако следует помнить, что не все приложения позволяют форсировать тройную буферизацию, и повышается нагрузка на видеопамять. Работает только для приложений OpenGL .

              Ускорение нескольких дисплеев. Возможные значения — «Режим однодисплейной производительности», «Режим многодисплейной производительности» и «Режим совместимости». Настройка определяет дополнительные параметры OpenGL при использовании нескольких видеокарт и нескольких дисплеев. Панель управления назначает параметр по умолчанию. В случае проблем с работой приложений OpenGL в конфигурациях с несколькими видеокартами и дисплеями, попробуйте изменить настройку на режим совместимости.

              Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация фильтрации. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.

              Фильтрация текстур. Возможные значения — «Высокое качество», «Качество», «Производительность», «Высокая производительность». Позволяет управлять технологией Intellisample. Параметр оказывает существенное влияние на качество изображения и скорость:

              • «Высокая производительность» — предлагает максимально возможную частоту кадров, что дает лучшую производительность.
              • «Производительность» — настройка оптимальной производительности приложений с хорошим качеством изображения. Дает оптимальную производительность и хорошее качество изображения.
              • «Качество» — стандартная установка, которая дает оптимальное качество изображения.
              • «Высокое качество» — дает наилучшее качество изображения. Применяется для получения изображений без использования программных оптимизаций фильтрации текстур.

              Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД (уровня детализации). Возможные значения — «Разрешить» и «Привязка». Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации ( LOD ). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума». Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на «привязку», чтобы запретить отрицательного отклонение УД.

              Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample.

              Программные настройки

              Закладка имеет два поля:

              Выберите программу для настройки.

              В этом поле вы можете видеть возможные профили приложений, служащих для замещения глобальных параметров настройки драйвера. При запуске соответствующего исполняемого файла, автоматически активируются настройки для конкретного приложения. Некоторые профили могут содержать настройки, недоступные для изменения пользователями. Как правило, это адаптация драйвера под конкретное приложение или устранение проблем с совместимостью. По умолчанию отображаются только те приложения, которые установлены в системе.

              Укажите настройки для этой программы.

              В этом поле вы можете изменить настройки для конкретного профиля приложения. Перечень доступных настроек полностью идентичен глобальным параметрам. Кнопка «Добавить» служит для добавления собственных профилей приложений. При её нажатии открывается окно проводника Windows, с помощью которого вы выбираете исполняемый файл приложения. После этого, в поле «Укажите настройки для этой программы» вы сможете выставить персональные настройки для приложения. Кнопка «Удалить» служит для удаления профилей пользовательских приложений. Обращаем ваше внимание, что удалить/изменить изначально присутствующие профили приложений средствами драйвера нельзя, для этого придется воспользоваться сторонними утилитами, такими как nHancer.

              Установка конфигурации PhysX

              Позволяет включить или отключить обработку физических эффектов с использованием технологии NVIDIA PhysX средствами видеокарты, при условии что она основана на графическом процессоре G80 (GeForce 8X00) или более новом. Поддержка включена по-умолчанию, отключение может потребоваться при решении проблем с приложениями, некорректно использующими PhysX (например, игрой Mirror`s Edge без патчей). При наличии более одного графического процессора NVIDIA в системе, пользователю предоставляется возможность выбора GPU , на котором будет происходить обработка физических эффектов, если только не используется режим SLI . Более подробно о особенностях применения NVIDIA PhysX , вы сможете ознакомиться в специальном разделе FAQ нашего сайта.

              Дополнительно, начиная с версии драйвера 195.62, можно включить отображение индикатора ускорения PhysX в играх. Для этого в верхнем меню «Параметры 3D» отметьте «Показать визуальный индикатор PhysX ». Статус ускорения выводится в левом верхнем углу изображения.

              11 июня 2009 года / 20 сентября 2010 года

              Комментарии

              • Nikita Volnov 19 января 2019 года, 09:59 Статью необходимо обновить. Половина новых функций и настроек в драйверах не описана.
                • Igor Shevchenko 20 января 2019 года, 19:29 Нет возражений! Возьмешься за написание?
                • DELETED 7 марта 2020 года, 15:16 Игорь, это уже каменный век! Автор должен удалить статью, как устаревшую и дающую ложную информацию либо исправь на современный лад. А то получается, что эта устаревшая статья из каменного века вводит народ в заблуждение. Кто писал эту статью, тот и должен этим заниматься, а ты тут сразу — возьмёшься за написание.
                • Кирилл Корень 5 июня 2016 года, 10:34 что делать если кроме функции Параметры 3D ничего нет?? всё нормально установлено
                  • Игорь Шевченко 8 июня 2016 года, 12:00 и драйверы от НВИДИА?
                  • Игорь Шевченко 5 июня 2015 года, 10:18 Драйверы стоят корректно?
                  • Иван Кулешин 5 июня 2015 года, 12:17 Игорь, вроде. Но сама виндовс кривая. Наверно проблема именно в ней.
                  • Алексей Добыш 31 мая 2015 года, 09:49 такая же фигня появилась недавно
                  • Николай Николаев 5 июня 2015 года, 13:00 у меня было такое, попробуйте обновить драйвер, мне помогло
                  • Иоанн Миронов 6 июня 2016 года, 23:33 ставь высокое сглаживание
                  • Евгений Усатенко 21 марта 2015 года, 22:01 если ты про эту панель управления, то она есть если у тебя видеокарта NVidia
                  • Игорь Шевченко 24 марта 2014 года, 09:57 Если здесь не нашли ответ http://nvworld.ru/faq/ , то можно задать свой вопрос на форуме — http://forum.nvworld.ru/
                  • Игорь Шевченко 16 ноября 2013 года, 14:38 Запустите Панель управления (через Пуск — Панель Управления). Если у вас стоит драйвер от Нвидиа, то среди значков будет черно-зеленый Панель управления NVIDIA. Нажимаете его и получаете доступ к панели.
                  • Ксения Ивакина 17 ноября 2013 года, 10:48 а если не стоит такого драйвера как его установить?
                  • Игорь Шевченко 18 ноября 2013 года, 23:23 Скачать у нас в разделе Драйверы (http://nvworld.ru/drivers/) и установить. В процессе установки всё понятно, если есть вопросы — милости просим в раздел Статьи или на Форум на том же сайте.
                  • Вадим Шакирзянов 22 июля 2012 года, 12:02 найди группу какую нибудь и туда кидай)
                  • Вадим Шакирзянов 22 июля 2012 года, 12:02 по вопросом по компу)
                  • Илья Токарев 22 июля 2012 года, 12:02 Вадим, кинул уже жду пока напишут! еще вк одному типу написал который на форуме всем советы довал по поводу видюх! молчит он пока
                  • Игорь Шевченко 22 июля 2012 года, 15:52 Смотрите FAQ.
                  • Игорь Шевченко 3 мая 2012 года, 16:44 Вопросы задавать нужно на Форуме.
                  • Игорь Шевченко 13 марта 2012 года, 19:38 FAQ читали?
                    На Форум обращались?
                  • Макс Русин 30 мая 2015 года, 20:53 Приветствую ребята! Нужна ваша помощь при изменении глобальных пораметров выскакивает ошибка.доступ запрещён(! Что делать?((.
                  • Игорь Шевченко 14 февраля 2012 года, 10:47 Всегда рады, заходите еще!
                  • Андрей Доропиевич 11 мая 2012 года, 13:55 на новый ноут была поставлена Windows 7 64bit со всеми последними драйверами с сайта, кроме драйвера на видеокарту, которого я скачал с нвидеа версия 296.10.
                    проблема в том, когда захажу в панел нвидеа, там нет стереоскопического режима 3d vision.
                    видеокарта у меня 540m.
                    вопрос ?
                    установился ли у кого нибудь этот режим, поскольку компания nvidea заявила про поддержку 3d vision в этой видеокарте и http://www.dell.com/ru/p/xps-l502x/pd , собственно для этого и брался ноутбук + работа с фото видео.
                    моя конф. L502X Core i7 2670QM, NVIDIA GeForce GT 540M

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *