nissan almera classic что обозначает кнопка snow
Перейти к содержимому

nissan almera classic что обозначает кнопка snow

  • автор:

Кнопка SNOW, и для чего она нужна…

Режим SNOW на Ниссан Альмера
Среди машин уровня Альмера Классик нет ни одной, у которой бы на центральном тоннеле имелась кнопка с интригующим названием SNOW. Одновременно с её нажатием загорается надпись ECT SNOW на приборной панели, и машина начинает трогаться на непривычно малых оборотах, без пробуксовки, облегчая задачу движения с места на глубоком снегу или в гололёд.

Функция ECT SNOW оказывает помощь водителю не только на зимней дороге, помогает также уверенно начинать движение при остановке на горках и при езде на мокром асфальте и сырой траве.

В холодное время года добиться наибольшего эффекта от режима СНОУ можно лишь с хорошей зимней резиной.

Принцип работы режима SNOW на коробке-автомат Альмера Классик
Модель Ниссан Альмера Классик оборудована автоматической коробкой с электронно-гидравлической конструкцией. У АКПП автоматическая передача состоит из следующих частей:

первая часть – гидротрансформатор, принимающий крутящий момент от двигателя и передающий его на следующий узел;
вторая часть – планетарный механизм, преобразующий усилие и передающий крутящий момент на главный редуктор привода колёс;
третья часть – управляющее устройство, состоящее из золотников, способных регулировать давление масла, которое и приводит в действие исполнительные механизмы.

Разберемся, как он выполняет такую функцию. Мотор придаёт вращение маховику, на котором жёстко закреплён гидротрансформатор. Две турбины гидротрансформатора – ведущая и ведомая между собой непосредственно не связаны, крутящий момент передаётся через жидкость (масло). Механически несвязанные турбины вращаются с разными оборотами, что обеспечивает мягкое переключение передач.

Крутящий момент от ведомой турбины передаётся на первичный вал коробки-автомата. Пакет из фрикционных муфт в планетарном механизме обжимается гидравлическим приводом и приводит в движение шестерёнчатый механизм. На каждую передачу и режим в планетарном механизме имеется пакет фрикционов, который выбирается управляющим устройством с помощью гидроприводов.

При переключении передач возникают ударные нагрузки, которые гасятся обгонными муфтами, работающими по принципу аналогично работе бендикса стартёра. Давление масла в системе создаёт специальный гидравлический насос.

Нажатие кнопки SNOW заставляет устройство управления выбрать такой пакет фрикционов, который включает сразу вторую или на некоторых машинах сразу третью передачу с пониженными оборотами, что и обеспечивает мягкое без пробуксовки страгивание с места и уверенную езду в зимнее время или на скользкой дороге.

Некоторые водители, судя по отзывам на форумах, не имеют понятия, для чего предназначена волшебная кнопка SNOW в Ниссан Альмера Классик. Это совершенно зря, включив её, вы сразу почувствуйте разницу, только желательно пробовать этот режим следующим образом – если летом, то при трогании с места в горку, если в зимнее время – на скользкой поверхности и, естественно, соблюдая на первый раз все меры безопасности.

Исходя из прочитанного, не пойму можно с ней ездить постоянно в зимнюю погоду или нет.

Мое мнение: Летом только при необходимости (грязь или в гору):
Зимой можно и постоянно (облегчает езду).

P.S. Заправил полный бак и езжу с включенной этой кнопкой, (резина лето стоит, дорога скользкая), сейчас уже на протяжении недели проехал почти 150 км, плюс ко всему прогревы и машина на протяжении примерно 3 часов была с работающим двигателем. Стрелка датчика топлива только сейчас начала опускаться. Проведу тест, по расходу с этой включенной кнопкой SNOW, и в отключенном состоянии.

Тест-драйв Nissan Almera

Тест-драйв Nissan Almera

Результаты тест-драйва от AUTOTAT.ru, фото- и видео-репортаж

На этот раз нашу проверку на прочность прошел классический седан — Nissan Almera Classic.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Nissan Almera Classic

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 5,6

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 6,5

Тест-драйв Nissan Almera

Nissan Almera оснащен двигателем объемом 1,6 л, под капотом классического седана — 107 лошадиных сил, что позволяет ему развивать крутящий момент до 146 Нм. Несмотря на то, что автомобиль, предоставленный для тест-драйва, оказался абсолютно новым, с минимальным пробегом, недостаточным для того, чтобы детали двигателя приработались, «лошадки» тянули резво, динамика машины достойна похвалы.

Almera — это один из самых бюджетных вариантов марки Nissan, тем не менее, подвеска машины получила практически отличную оценку, она обеспечила на непростых казанских дорогах плавность хода, эффективно «глотая» неровности, тем самым обеспечивая комфорт водителю и пассажирам.

Тест-драйв Nissan Almera

При посадке в автомобиль, в глаза сразу бросается кнопка в центральной части панели приборов Almera, именуемая Snow, что даже человек с достаточно смутным представлением об английском языке переведет как «Снег», и будет прав. Включение этой системы должно исключить или уменьшить пробуксовку на снегу (в комплектации с автоматической коробкой передач), однако видимо в Казани снега слишком много, потому что эффект от нее практически неощутим.

Зато идеально отработали стандартные системы, которыми комплектуются обычно автомобили Nissan, — ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система распределения тормозных сил между передними и задними колесами), а также Brake Assist (система помощи при экстренном торможении). Совместная работа этих систем, кроме выполнения своих основных функций, в сочетании с безусловно удачной качественной подвеской автоматической коробкой передач, практически полностью исключили возможность излишнего смещения кузова даже на самых крутых виражах.

Тест-драйв Nissan Almera

Автомобиль послушен, и контролировать его движения, даже на зимней дороге, с максимальной точностью — не составляет труда. В комплексе все эти качества не могут оставить равнодушным к автомобилю, это практически идеальное сочетание цены, технических характеристик и ходовых качетсв.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Almera Classic

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 4,5

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 4

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 5

Тест-драйв Nissan Almera

Попадая в салон Nissan Almera, чувствуешь, что пришел, что называется, как к себе домой. Не поймите буквально, потому что дома у всех конечно же разные, просто салон действительно ровно настолько же прост, насколько эргономичен, понятен и удобен. Снова — «золотая середина». Не вычурная отделка салона, привычная глазу панель приборов, аудиосистема, не занимающая слишком много места, как в некоторых моделях Nissan, и достаточно удобные сиденья, причем, как передние сиденья, так и задние, оснащены подлокотниками.

Тест-драйв Nissan Almera

Машина адаптирована для дальних поездок. Здесь и всевозможные подстаканники и отделения в заднем подлокотнике, чтобы задние пассажиры тоже могли перекусить, пепельница с подсветкой, что крайне удобно в темное время суток. Да и места в салоне предостаточно, по крайней мере вчетвером на этом автомобиле можно смело отправиться в дальний путь с комфортом точно, пятерым (естественно, включая водителя), пожалуй, будет уже тесновато.

Тест-драйв Nissan Almera

Объем багажника конечно не поражает после огромных хэтчбеков, зато автомобиль приспособлен для перевозки длинномерных грузов — из багажника в салон ведет лючок (примерно 20*20 см).

В общем и целом Almera Classic и в оборудовании салона показал себя серьезным противником конкурентам своего класса.

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Almera Classic

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 5,5

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 4

Тест-драйв Nissan Almera

О вкусах конечно можно спорить, но по факту дизайн Almera Classic непретенциозен. Передняя оптика и решетка радиатора значительно улучшают картину, завершая плавные классические линии кузова седана.

К классике «жанра» относится и сама форма кузова — обтекаемая, придающая автомобилю визуальной стремительности и динамики.

Тест-драйв Nissan Almera

Порадовали и задние фонари, они буквально «вытащили» заднюю часть кузова Almera из забытья на фоне его передней части, отчего автомобиль стал единым целым и обрел гармонию.

Безопасность
Тест-драйв Nissan Almera Classic

Тест-драйв Nissan Almera

Оценить эффективность подушек безопасности, конечно же, не получилось, зато очень хочется отметить обзорность из салона. Как это ни странно, именно в этом автомобиле Nissan она обратила на себя внимание, удобные зеркала и правильное ветровое стекло — это важные факторы в управлении средством повышенной опасности. И Almera может ими гордиться.

Отличился Nissan и возможностью блокировки всех дверей в салон с сидений водителя и переднего пассажира, ну и естественной опцией — блокировки стекол.

Ремни безопасности регулируются по высоте, и это не может не радовать, также, как и наличие у них преднатяжителей с ограничителями натяжения.

Ну и конечно же, Вашему вниманию — краш-тест от Euro NCAP, где Nissan Almera абсолютно заслуженно заработал 4 звезды (краш-тест был проведен в 2001 году, тесты Almera проходил в кузове «хэтчбек»).

Итоговые оценки пилотов:

Подключение кнопки Snow и Door

Еще с покупки был план купить и подключить кнопку Snow и использовать ее в своих целях, а именно включение и выключение подсветки (Подсветка воздуходувов, ручек открывания дверей, свеклоподъемников, отсек под магнитолой)
И вот неделя ожидания и кнопка пришла ко мне из Архангельска, и сразу же я начал ее пытать, надо же найти какие контакты и за что отвечают, вот это был настоящий гемор, изначально питал все от двух батареек, в последствии заменил их на блок питания

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

«Облегчу» задачу следующим кто будет подключать эту кнопку
Распиновка выглядит так

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Скромно но вполне понятно, детально думал сделать но к сожалению кнопка и сама схема мне не понадобилась…

Как только я начал перепаивать диод на красный, с платы моим чудо паяльником снялся весь припой, и он никак не хотел ложится, как бы я не чистил плату, не мазал кислотой и канифолью, припой не хотел крепится на свое законное место ((
Стал придумывать разные варианты, нашел плюс на соседнем отсеке и попытался приделать туда и диод, и светодиодную ленту, и не то не то не увенчалось успехом, крышка не хотела закрываться с таким грузом внутри

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Подточив диод на сколько это возможно смог захлопнуть крышку, но теперь новая беда
Кнопка не в какую не хотела фиксироваться, разобрал все по новой, удалил диод, пробую не фиксируется,
Целый день на работе сидел и тыкал, разбирал собирал кнопку, и каким то боком она начала фиксироваться
Разбираю ее внедряю диод, и раздается звонок на рабочий телефон, я отвечаю, и каким то образом теряю Стержень который и фиксирует кнопку, два дня насмарку) пытался всячески сделать этот фиксатор своими руками, но все бестолку, рано или поздно самодельный вылетал
Примерно такого размера был старый фиксатор, и найти его так и не удалось

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Плюнул я на эту кнопку, стал искать другую, нашел просто кнопку DOOR на разборке, ну думаю главное же что у мя надпись SNOW есть, прост поменяю пластик и всего делов, и только после покупки я допер что разница в кнопках в их фиксации, кнопка SNOW фиксируется а кнопка DOOR просто посылает сигнал, и для моих целей она не подходит…

Стал гуглить интернет как сделать чтоб кнопка фиксировалась и нашел простое решение
Реле задних противотуманных фар 23.3777
Реле отлично подходит для реализации фиксируемых кнопок из штатных без фиксации

Запчасти на фото: 75377710, 7123777, 753777. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Купил реле, поехал домой разбирать кнопку Door, сперва подумал что кнопка из машины утопленника, вся была в каком то иле, но потом понял что это порошок из огнетушителя, кнопка с горелой машины еще лучше)

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Тут уже с перепайкой диода проблем не было, все просто

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Но каким то боком кнопка не работала, заменил железки с кнопки snow в кнопку door

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

и слава богу все начало включатся, и вполне не обычно) видео будет дальше

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Уже дома начал искать какой контакт за что отвечает, что в кнопке что и в реле Ваза

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

В драйве куча тем, на счет реле, но чет долго я все равно сидел, и в итоге схему подключения сделал свою

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Дома все работало, понес все подключать уже на деле,

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Вот такая сенсорная кнопка у меня в итоге получилась

Намучался я с кнопками этими)

Nissan almera classic что обозначает кнопка snow

Наш магазин: Москва, 2-я Рыбинская улица, 12

Доставка по всей России
8 (800) 333-07-26
* звонок по России бесплатный

Пн-Пт:09:00-21:00 8 (499) 110-07-26

Сб-Вс:09:00-18:00


Кнопка SNOW
Артикул: 25210-95F0A
Производитель: Nissan/Renault-Samsung

Поделиться в социальных сетях

Информация о доставке

Регион доставки:

* Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что стоимость доставки указана за 1 единицу товара. При заказе нескольких товаров, стоимость доставки не суммируется, а рассчитывается менеджером в индивидуальном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *