Как сделать ауру в фотошопе
Перейти к содержимому

Как сделать ауру в фотошопе

  • автор:

Создаём эффектный ореол вокруг фигуры человека на фото

Из этого материала мы узнаем, как создать очень красивый эффект для фотографии — обводка сияющим ореолом фигуры человека и частичное размытие или обесцвечивание остального изображение. Мы выполним эту задачу, используя выделение с последующей вырезкой фигуры человека из фотографии и применив стили слоя к вырезанной фигуре. Для усиления зрелищности эффекта, мы повысим насыщенность цвета основного объекта и снизим насыщенность остальной части фотографии, для уменьшения его важности в общей картине.

Для облегчения понимания материала, по ссылкам в конце статьи вы можете скачать готовый файл PSD со всеми слоями, стилями и выделением, сохранённым как альфа-канал.

Данная методика лучше всего подойдёт для тех фотографий, главным объектом которых является человек в движении, но, в принципе, Вы можете использовать его практически для любых изображений.

Вот фото, которое мы возьмём за основу:

Первым делом, как обычно при работе с изображениями, чтобы всегда иметь под рукой неповреждённый оригинал, дублируем фоновый слой.

Теперь в панели слоёв у нас имеется два слоя, фон и копия, с которой мы будем работать.

Вырезка главного объекта фотоснимка

Используйте инструмент выделения по вашему выбору, «лассо», «Перо» (Lasso Tool, Pen Tool) и т.д., чтобы создать выделение вокруг главного объекта на снимке. Конечно, с профессиональной точки зрения «Перо» является лучшим инструментом, к примеру, отделение фигуры человека от фона описано здесь, но, в данном случае, т.к особая точность вырезки не нужна, и, кроме того, фигура местами контрастна с фоном, совместное использование Прямолинейного и Магнитного Лассо тоже уместно. Здесь я выделю фигуру футболиста, а также мяч, по которому он собирается ударить. Вот что должно получиться, после того как Вы закончите:

Копируем выделение на новый слой, нажав CTRL+J. В результате, панель слоёв у нас выглядит так:

4

Добавление стилей слоя к вырезанной фигуре

Для создания собственно ореола, мы будем использовать два стиля слоя — это «Обводка» (Stroke) и «Внешнее свечение» (Outer Glow), которые мы добавим к слою с вырезанной фигурой, у меня это «Слой 2». Если Вы не знаете, как их применять, то пройдите по ссылкам выше, если знаете, то задайте следующие параметры:

5 6

Акцентирование внимание на главном объекте фото

Для этого мы увеличим насыщенность на слое с вырезанной фигурой. Сейчас он по прежнему активен в панели слоёв, давайте увеличим насыщенность через корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Нажмите на значок добавления корректирующего слоя и выберите его из списка, затем увеличьте «Насыщенность» (Saturation) до 35 и примените к нему отсечение по слою, для того, чтобы его действие распространялось только на слой с вырезанной фигурой. В панели слоёв должен появиться значок, подтверждающий действие корректирующего слоя только на один слой:

7

Размываем задний план фотографии

Мы закончили работать с главным объектом в теме. Давайте завершим композицию, уменьшив значение остальной части фотографии. Нажмите на слой, расположенный на фоновым слоем, у меня это «Фон копия» для его выбора, после чего он должен подсветиться синим цветом:

8

Мы собираемся размыть остальную часть фотографии, и для этого будем использовать фильтр «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur), он открывается из вкладки главного меню Фильтры —> Размытие (Filter —> Blur).

Откроется диалоговое окно фильтра, где установите радиус размытия около 7 пикселей. Также, как и в случае с параметрами стилей слоя, радиус размытия по Гауссу зависит от размера изображения:

9

Нажмите ОК для выхода из диалогового окна Gaussian Blur, и если мы посмотрим на наше изображение в окне документа теперь, то увидим красиво размытый фон, в то время, как главная тема фотографии осталась чёткой:

10

Уменьшение насыщенности фона фотографии

Для полного выполнения задачи нам осталось только снизить насыщенность цвета фона. Сейчас у нас по прежнему активен «Фон копия», нажмите на значок добавления корректирующего слоя и выберите в списке «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Уменьшите значение «Насыщенности» (Saturation) примерно до значения минус 25.

10

Вот что у нас получилось:

Ну вот, собственно и всё, результат достигнут. Для лучшего понимания материала Вы можете скачать файл PSD, выполненный по материалам этого урока:

Vray. Свет? Эффект голограммы и ауры.

2116867.jpg

В фильмах где есть дабавляют компьтерную графику или в мультфильмах где все кадры состоят из трехмерной графики, врядле пользуются Фотошопом. Должен быть какой то способ чтоб осуществить это в самой 3D Max, ты создай круглую пирамиду и текстуру этих лучей и маску для текстуры. Потом в для диффуз выбери маску и использу текстуру луча и самой маски ждля ячейки маск. После этого текстуру маски, не ту которую в диффуз, а саму текстуру маски поставь в opacity, после этого материал будет выглядеть прозрачном и на нем будут видны только лучи. После этого сделай сам объект прозрачным на 0.7. Вот примерный файл но тут чуть по другому и смотри что к чему на этом файле, после этого построй по своему.
http://depositfiles.com/files/5ulv26u38

Kamal Zeynalov
Активный участник

Рейтинг 17

советую использовать vraylight material если комп сильный, только не забудь при этом включить indirect illumination, если свет не будет попадать на объекты то увеличивай color в материале света или попробуй direct illumination

Kamal Zeynalov
Активный участник

Рейтинг 17

Вложения

2126122.jpg

23,5 КБ Просмотров: 1 055

Матвей Кузнецов 98558
Активный участник

Рейтинг 11

Отдельно обработать анимационную последовательность (принцессу Лею) во Фьюжене или в Афтерэффектс на гладком фоне (в «виртуальной студии»), затем смонтировать с 3д-анимацией Макса через альфа-канал. Никаких сверх-ресурсов от компа не потребуется.
P.S. Есс-но, саму принцессу, следует предварительно посчитать, в стандартных материалах с альфа-каналом, в Максе скайнлайном, для скорости.

Матвей Кузнецов 98558
Активный участник

Рейтинг 11

P.S.2 Этот способ позволит легко менять «голограммы», без потребности в просчёте Виреем. Монтажные-же программы, работают практически в реальном времени.

Kamal Zeynalov
Активный участник

Рейтинг 17
Он спросил про вирей или в общем ?

Kamal Zeynalov
Активный участник

Рейтинг 17

Забыл про vRay 2 там же есть эффект глоу .
А на АЭ или ФШ сделать легко и удобно но все таки хочется добится этому в самой программе, где ты начал готовить проект.

DemX86
Активный участник

Рейтинг 18
хочется добится этому в самой программе, где ты начал готовить проект.

Kamal Zeynalov
Активный участник

Рейтинг 17

Ну хочется что все было в этой программе, чтоб все было под рукой. Допустим ты мастер, работаешь над чем то и у тебя есть нужные инструменты, но в конце дела ты видишь что в твоих инструментах чего то не хватает и после этого нужно идти купить этот инструмент и еще зачем разработчики добавляют новые эффекты или функции в программу, они же знают что есть фотошоп или другие программы, вот в ранних версиях 3D Max был материал который, использовал Фотошоп плагин, тогда это был важным для макса. В данном случае ему нужна голограмма и эта голограма луч, который попадает на объекты и для того чтоб рисовать падающий свет на объект в Фотошопе нужно быть Художником, знать законы Физики и Математику

Матвей Кузнецов 98558
Активный участник

Рейтинг 11

Забыл про vRay 2 там же есть эффект глоу .
А на АЭ или ФШ сделать легко и удобно но все таки хочется добится этому в самой программе, где ты начал готовить проект.

Я бы не стал сравнивать виреевский глов с уймой эффектов в программах композинга. Глов в вирее2 скорей прикол, чем инструмент. Что касается работы в одной программе, то это скорее от неумения использовать программы совместно, чем мастерство. Не говоря уже о неадекватно увеличивающимся времени производства конечного результата.

Матвей Кузнецов 98558
Активный участник

Рейтинг 11

В данном случае ему нужна голограмма и эта голограма луч, который попадает на объекты и для того чтоб рисовать падающий свет на объект в Фотошопе нужно быть Художником, знать законы Физики и Математику

В ДАННОМ случае, голограмма в воздухе и на объекты ничем не отсвечивает (ну так уж Лукас придумал)! Если-б было свечение на окружение, его просто сымитировать синхронно мигающим ИС. Отражение голограммы в зеркале, при облете, другая ситуация. Кстати, в первом посте темы, вирей не упоминается ни разу.

Kamal Zeynalov
Активный участник

Рейтинг 17

А что это ? тогда—Vray. Свет? Эффект голограммы и ауры. В принципе те эффекты, глов и другие само собой наложение, как и переход на ФШ и создать там, но все таки в ФШ трудно и в фильмах где используют трехмерную графику часто видно такие эффекты вроде глов но не двухмерные, например я создал анимацию где бросаю неоновую лампу и у этой лампы должна же быть эффект глоу зависимо от расстояния, но наложить эффект глоу к объекту которую я бросил, то есть объект двигается через фотошоп то я должен снять это как мультфильм кадр за кадром, а на Максе этот эффект глоу прикреплятся к объекту. Если есть программа которая импортрует 3D проект и добавляет эффекты к обектам то это другое дело. В монтаже 3D с видео, то есть вставить объект на видео, то само собой приходится сделать в видео редакторе, но для того чтоб оздать трехмерный модель реальным относительно видео, то есть попадание света, тени и отражения то это готовится в самой 3D программе, но все таки лучше было бы всего этого собрать в одной программе, допустим я хо чочу вставить 3D объект на видео и создать анимацию относительно этого видео ии расположить, двигать, взорвать , соеденить и т.д, то должен перейти на другую программу, а ведь это было бы удобно и легко сделать все это в самом Максе и там видно будут кадры видео как и на монтаже с картиной.
В картинке которой Лукас придумал в 70-х или в 80-х , трехмерная графика не была так сильна как в сегодняшний день и плюс там утренний свет есть и он глушит свет от голограммы

Как сделать свечение\ауру в фотошопе?

Как например, здесь

Лучший ответ

Какой бы метод или способ не применялся (а их много), все-равно образ человека нужно будет вырезать, создав два слоя — человек и фон.
Дальше уж куча вариантов, включая стиль слоя, параметры наложения и другие встроенные методы.
А проще (и с кучей вариаций) вставить между слоями человека и фона любую PNG-картинку (как на примере)

Остальные ответы

Архивной кистью, источником освещения.

Либо кистью с нуля нарисовать, либо поэксперементировать с копипастом и способом наложения слоев. Потом все равно руками редачить придется.

Morty SmithУченик (201) 2 года назад

благодарю, постараюсь сделать примерно такое

Арчибальд Оракул (82593) Morty Smith,

Похожие вопросы

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

WiFiGid

Всем привет! В сегодняшнем уроке мы посмотрим, как сделать свечение в Фотошопе вокруг определенного объекта. Будь это человек, фрукт, лампочка, лимон или даже надпись. Мы рассмотрим два способа. Я советую ознакомиться с обоими вариантами, чтобы уметь применить каждый в том или ином случае.

Способ 1: Дополнительный слой и размытие

Как сделать свечение в Photoshop

Первый способ добавить эффект свечения в Фотошопе – использовать дополнительный слой. Я решил начать именно с этого варианта, так как он показывает саму суть подобного эффекта. Покажу на примере обычной надписи. Вы же можете использовать любой объект.

  1. Я просто написал название нашего сайта, используя инструмента вставки текста.

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

  1. Также я залил фон черным цветом, чтобы лучше было видно само свечение. Вы же можете использовать любой фон. Под объектом создаем новый слой, с помощью кнопки с плюсиком.

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

  1. Теперь выделите сам объект, находящийся выше – для этого зажимаем кнопку «Ctrl» и кликаем левой кнопкой мыши (ЛКМ) по этому слою.

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

  1. Отлично, наш текст выделился.

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

  1. В зависимости от яркости свечения может понадобиться расширение – на вкладке «Выделение», найдите «Модификацию» – «Расширить».

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

  1. В зависимости от размера картинки выберите параметр расширения и нажмите «ОК».

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

  1. Теперь нам нужно выбрать цвет свечения – обычно данный цвет чуть светлее. Кликните по основному цвету на панели и выберите нужный вариант.

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

  1. После этого с помощью инструмента «Заливка» (G) полностью закрашиваем пустой слой, который находится под основным объектом. Убираем выделение:

Ctrl + D

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

  1. Ну и размываем его теперь – «Фильтр» – «Размытие» – «Размытие по Гауссу».

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

  1. Выбираем параметр радиуса экспериментально. В конце не забудьте применить фильтр, нажав «ОК».

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

  1. Теперь переходим на слой с основным объектом, от которого и идет свечение. Кликните по нему два раза левой кнопкой мыши. Или кликаем ПКМ и заходим в «Параметры наложения».

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

  1. Для букв я добавил «Тиснение» – если вы захотите проделать то же самое, попробуйте поиграться с параметрами, чтобы выбрать наилучший для вас вариант.

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

Способ 2: Стиль слоя

Давайте расскажу еще про один интересный способ сделать эффект свечения или света в Фотошопе. Для этого я вырезал Тони Старка и расположил его на черном фоне.

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

Как и в прошлой главе нам нужно зайти в «Параметры наложения», нажав ПКМ, или два раза быстро ЛКМ по самому слою.

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

Включаем «Внешнее свечение». Обратите внимание, что в начале вы можете не увидеть свет, так как его нужно еще настроить – все бегунки и параметры и нужны именно для этого. Обратите внимание, что помимо бегунков тут также есть настройка «Контура» – она позволяет в корне поменять характер и текстуру света. Также в качестве света можно использовать градиенты. Рассказывать про каждый параметр особо смысла нет – с ними вам нужно будет отдельно и самостоятельно поиграться.

Как сделать свечение в Photoshop вокруг объекта: 2 способа

Вот и подошел к концу наш урок. Не забываем ознакомиться и с другими статьями на нашем портале WiFiGiD.RU. Напоминаю, что у нас работает обратная связь – просто пишите свои вопросы и пожелания в комментариях. Мы читаем все сообщения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *