Как ускорить рендер в media encoder
Перейти к содержимому

Как ускорить рендер в media encoder

  • автор:

Очень долгий рендер и Media Encoder остановился

Всем привет .
Случилась беда ! На днях я поставил зарендерится один видосик, 45 минут видео. Через 12 часов 15 мин AME остановился на месте, ни туда ни сюда,так 25 минут уже стоит, комп не завис им могу пользоватся и программа AME не зависла но вот рендер почему-то ёмае остановилсяяя. 12 часов своей жизни профукал (((
В чем может быть проблема ?
И вообще это нормально чтоб 45 мин. видео 24 часа зарендерился?
Видео не такой уж и сложный. Сделал по сути как у Trap Nation эффект.. В центре PNG логотип, фотку на фоне и еффект басса из Audio Spectrum и музыку. Всее, ничего лишнее. Без цветокора, без кропа без ничего.. просто баналный простой видео.
Ии.. да, процессор практически не используется, да и ОЗУ тоже, про видеокарту молчу.

Так в чем может быть проблема?
1. Нормально 45-х минутное видео чтоб 24 часа зарендерился на таком железе?
2. Почему остановился рендер в AME?
3. Почему рендер не использует ресурсы компа?

Мои характеристики:
Ryzen 5 2600 3,8 GHz
Radeon RX 590 (8GB)
Gskill Aegis 16GB RAM (2733 MHz при 1.35V и тайминги 16-18-18-38)
SSD 240 + 2 HDD

Помогите пж. Заранее СПАСИБО !

Почему рендерит долго?

Не могу понять почему у меня рендится долго, разные плагини скачивал смотрел не памогает! Вроде бы сам нотбук у меня не плохой! Кто знает в чём проблема? сам видео длится только 1 минута и 10 сикунд на это у меня уходит 43 минуты и размер видео тоже очень большое!

5ea46780b2080982193281.png

У меня Acer ROG Strix G531GU 15.6”, i7-9750H , 4.50 GHz, 16 GB ram, SSD 512 GB & 1000 GB harddisk

5ea467741c904988172199.png

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 17157 просмотров

Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 3

d-korolkov

Graphic & Animation designer

5ea147fe0e0c7910910565.jpeg

Исходя из того, что у тебя всего 16GB RAM можно предположить, что медленно из-за этого. Но есть и другие моменты:
1) выставлено ли у тебя максимум используемого RAM в настроках AE General->Memory, путём уменьшения резерва памяти для других программ (или в настройках Media Encoder (Preference->Memory) — эти настройки динамически меняются для этих приложений)?

2)чистишь ли ты перед рендером память в AE: Edit -> Purge -> All memory & Disk Cache ?
3) увеличен ли размер кеша настроках General->Media&Cache повыше от стандартных (32GB к примеру)
4) выставлены ли запись кеша на SSD , но не на HDD там же
5) запись рендера файла идёт на SSD, а не на HDD?
6) после запуска Media Encoder с готовым к старту проектом нужно чистить память (пункт 2) и, что очень важно, закрывать After Effects.

Понимаю, что тут практически всё про AE, но Media Encoder запускает в фоне новые After Effects процессы в любом случае, а это очень влияет на загруженность RAM. Т.е. по сути они как сиамские близнецы, очень взаимосвязаны.

По идее выполнение всех этих пунктов должно помочь.

5ea935590c1c7527400601.jpeg

P.S. 3D анимация конечно же рендерится долго. Если просто нужен не финальный, но хоть какой-то рендер, можно отключать в проекте Motion Blur, сохранять и затем уже отправлять на рендер:

может ускорить процесс в разы.

GPU ускорение в Media Encoder

Мы организация, которая планирует профессионально заниматься видео продакшн в массовом количестве. Наш план – экспортировать из АЕ до тысячи (или больше) отдельных АЕ проектов в сутки, при этом продолжая работать над следующими видео. В процессе работы мы остановились на варианте экспорта АЕ проектов через AdobeMediaEncoder, чтобы иметь возможность дальше работать над проектами в АЕ и в то же время, чтобы иметь возможность экспортировать видео в нужном нам формате H264 — MP4.
Т.е. мы создаём видео проект в Adobe After Effects CC 2014.2 и по завершении отправляем его на кодирование в Adobe MediaEncoderCC 2014.1, так как в версии AECC 2014.2 убрали нужный формат для вывода видео (H264 MP4).

Комплектация компьютера:
операционная система: Windows8.1 Pro
материнская плата: ASUS Z10PE-D16 WS
Процессор: XeonE5-2620 v3 2.4MHz (x2)
Установленнаяпамять (ОЗУ): Crucial DDR4-2133 16GB ECC Low Reduced (x4) Total: 64Gb
видеокарта: NvidiaGeForce GTX Titan X (12 Gb) Производитель: ASUS
блок питания: EVGA SuperNova 1600W PSU
SSD: Samsung M.2 950 PRO (256 Gb)

Во время рендера (кодирования) проектов АЕ через АМЕ программа “GPU-Z” показывает уровень нагрузки видеокарты “GPU Load” не превышает 15% и то периодически.
Чтобы убедиться, что видеокарта вообще работает, пробовали наблюдать за показаниями GPU-Z при запуске предварительного просмотра в рабочем режиме АЕ или двигать бегунок на VideoTimeline – GPU реагировало на задачи.
Цель заключается в том что бы использовать из всего имеющегося оборудования максимальную нагрузку на GPU ускоритель для достижения максимально быстрой скорости кодирования AE проектов в AME.
Возможно есть настройки операционной системы, которые мы не учли для данной видео карты, чтобы иметь возможность использовать ее полную мощность. Или же есть какие-то внутренние настройки видео программ (АЕ и АМЕ), которые ограничивают использование видео карты.

Рекомендации: ускорение экспорта

Последний шаг обработки — шаг между окончательным редактированием и окончательной поставкой — это экспорт. Работа может быть окончена только после стадии экспорта, поэтому редакторам необходимо, чтобы экспорт осуществлялся как можно быстрее.

Экспорт — это сжатие с максимальным сохранением деталей изображения. По умолчанию в Premiere Pro качество при экспорте в приоритете, но это не значит, что скорость экспорта должна снижаться. В этих рекомендациях описаны функции Premiere Pro (и Adobe Media Encoder), которые помогают оптимизировать общий рабочий процесс и ускоряют экспорт с улучшением предварительного просмотра и интеллектуальным рендерингом ключевых кодеков. Если ваша система позволяет, вы также можете использовать аппаратное ускорение для H.264 и HEVC (H.265), двух форматов с очень интенсивным использованием ресурсов процессора.

О чем говорит «Таймлайн»

Цвета на панели «Таймлайн» рассказывают целую историю. Тонкая цветная линия вдоль верхней части панели «Таймлайн» в Premiere Pro указывает на то, что происходит внизу в этой части эпизода. Желтая линия означает, что ваш контент ускоряется с помощью ядра воспроизведения Mercury (комбинация программных и графических технологий). Красная линия указывает, что Premiere Pro использует исключительно процессорную обработку, например композиции After Effects. Зеленая линия означает, что для этого раздела эпизода были сгенерированы предварительные просмотры.

Зеленые, красные и желтые линии на таймлайне, обозначающие состояние

Создание предварительных просмотров

При создании предварительного просмотра Premiere Pro выполняет рендеринг разделов эпизода. Это можно сделать, выбрав Эпизод > Рендеринг эффектов точки входа и выхода (или «Рендеринг точки входа и выхода»). «Рендеринг на ходу» — это создание файлов предварительного просмотра. Для создания требуется время, используйте для этого перерывы в редактировании. Предварительные просмотры могут обеспечить более плавное воспроизведение, также есть дополнительный выигрыш при экспорте.

Использование предварительного просмотра для ускорения экспорта

В Premiere Pro предварительный просмотр по умолчанию оптимизирован для воспроизведения, а не для обеспечения качества изображения. Если выбрать настройку Использовать предпросмотр в режиме экспорта, Premiere Pro применит файлы рендеринга предварительного просмотра для вашего экспорта. Это повышает скорость, но вы будете повторно сжимать уже сжатый файл, что не повышает качество. Можно получить лучшее из обоих миров (производительность редактирования и оптимальное качество экспорта), выбрав высококачественный кодек для предварительного просмотра.

Использование предварительного просмотра для экспорта

Переход на мезонинные кодеки в предварительном просмотре

При использовании предварительного просмотра в экспорте важно убедиться в их надежности и достаточно высоком качестве. По умолчанию предварительный просмотр — это одноразовый быстро генерирующийся рендеринг.

Чтобы создать высококачественный предварительный просмотр, откройте настройки эпизода и измените значение «Редактирование» на «Пользовательские». Затем переключитесь на соответствующий мезонинный кодек. Файлы предварительного просмотра теперь имеют высокое качество и пригодны для экспорта.

В разделе Рекомендации: создание собственных шаблонов проектов есть серия эпизодов, в которых для предварительного просмотра задан кодек ProRes 422.

Процесс похож на выбор перекодирования при вставке. Подробные инструкции по настройке процессов вставки данных см. в разделе Рекомендации: работа с нативными форматами.

Интеллектуальный рендеринг кодеков

Если кодек предварительного просмотра совпадает с кодеком вывода, время экспорта может сократиться с нескольких минут до нескольких секунд.

Как правило, независимо от наличия файлов предварительного просмотра при экспорте мультимедиа данные сжимаются повторно. В Premiere Pro и Adobe Media Encoder достигнуты большие успехи по сохранению качества изображения. По умолчанию исходные материалы и эффекты сжимаются кодеком окончательного вывода, преобразуя мультимедиа как можно меньше.

Использование высококачественного предварительного просмотра для экспорта устраняет необходимость в перерасчете кодирования при незначительном влиянии на качество. Это является ключевым моментом в повышении скорости рабочих процессов. Когда высококачественный предварительный просмотр создается с помощью кодека вывода, Adobe Premiere Pro интеллектуально ускоряет рабочий процесс: вместо повторного сжатия вашего мультимедиа Premiere Pro копирует уже вычисленный предварительный просмотр в выходной файл.

Технически приложение Premiere способно копировать файлы подобным образом, при чем источники не тронуты, лишь минимально отредактированы (сокращены), а для вывода используется тот же кодек. Примером служат оригиналы XDCam, отредактированные (без эффектов), а затем выведенные на XDCam. Но сегодня так почти никто не делает: для каждого клипа хотя бы немного корректируется цвет. Так как каждый клип обрабатывается — исходный кодек больше не имеет значения, пока совпадают кодеки файлов предварительного просмотра и вывода.

Интеллектуальный рендеринг доступен для различных форматов, как мезонинных кодеков, так и ключевых кодеков камер. Полный список см. в разделе Интеллектуальный рендеринг.

Ускорение вывода h264/HEVC (H.265)

Кодеки с высокой совместимостью форматов распространения, такие как H.264 и HEVC (H.265), работают на очень широком спектре устройств и платформ. Они предлагают короткое время загрузки по отношению к размеру файла. Именно поэтому их используют для YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo и других.

Однако у такой универсальности есть цена: время. H.264 и HEVC — форматы с интенсивным использованием ресурсов обработки, предъявляющие высокие требования к системе.

Premiere Pro поддерживает технологию Intel Quick Sync Video, доступную в процессорах Core i5 и Core i7 для аппаратного декодирования и кодирования файлов H.264 и HEVC. Декодирование дает более плавное воспроизведение; кодирование — ускорение экспорта (см. раздел Требования Premiere Pro к аппаратному ускорению).

Чтобы использовать аппаратное кодирование для файлов H.264 и HEVC во время экспорта, выберите этот вариант в режиме экспорта. Если оборудование не поддерживает аппаратное кодирование, отображается только вариант программного кодирования.

Использование аппаратного кодирования

При аппаратном кодировании результаты выдаются значительно быстрее. Единственное предостережение! Аппаратное кодирование, как правило, ограничивается CBR и 1-проходным VBR. Как правило, скорость передачи данных должна быть немного выше, чтобы обеспечить качество, то есть в результате получаются файлы несколько большего размера.

Дополнительные сведения см. в разделе:

  • Рабочий процесс и обзор экспорта
  • Справка по настройкам экспорта Media Encoder

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *