Как в adobe premiere pro убрать выделение на Х
После нажатия кнопки — «X» (рус.»ч»). Появляется выделение фрагмента с точной входа и выхода. Как убрать его? Через отмену (ctrl+z) уже невозможно.
Лучший ответ
Ctrl+Shift+X
Саша ВеснинУченик (132) 1 год назад
Республиканский центр русской культурыЗнаток (278) 1 год назад
МихаУченик (234) 7 месяцев назад
Да господи, святой ты человек, спасибо тебе огромное, ты сделал мой день сегодня. Я так тебя люблю, ты просто лучший человек на этой галактике. Пусть о тебе слагают песни, дай Бог тебе здоровечка, светлейший человек, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!
Magic VideoУченик (170) 6 месяцев назад
Остальные ответы
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Поиск, выбор и группировка клипов в эпизоде
Узнайте, как работать с клипами в последовательности в Premiere Pro.
Поиск клипа в последовательности
Количество использований клипа в проекте и временной код каждого использования можно узнать с помощью панели Проект .
Выберите клип на панели Проект .
Наведите указатель мыши на синий значок видео в правом нижнем углу клипа. Во всплывающем окне отображается расположение временного кода клипа для всех последовательностей, в которых он используется.
При выборе определенного временного кода курсор воспроизведения перемещается в место расположения клипа.
Также можно увидеть, сколько раз использовался клип, добавив столбец Использование видео на панели Проект .
Чтобы увидеть клип последовательности на панели Проект , можно щелкнуть правой кнопкой мыши (Windows), или удерживая нажатой клавишу CTRL (macOS), щелкнуть на клип в последовательности и выбрать Показать в проекте .
Выбор одного или нескольких клипов
Если требуется применить эффект, переместить или удалить клип, необходимо сначала выбрать клип на панели Временная шкала . Панель инструментов содержит инструменты выделения, подходящие для различных задач.
Выбор одного клипа
Используйте инструмент Выделение и выберите клип на панели Временная шкала .
Выбор нескольких клипов
Используйте инструмент Выделение , и удерживая нажатой клавишу SHIFT , щелкните каждый клип, который требуется выделить.
Выбор только части аудио или части видео
Используйте инструмент Выделение , и удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или OPTION (macOS), щелкните по необходимой части.
Примечание.
Как правило, при выборе связанного клипа, где аудио- и видеоданные синхронизируются вместе, выбираются обе части. Однако это можно отключить, нажав кнопку Выбор связанных в левом верхнем углу панели Временная шкала .
Работа со сгруппированными клипами
Можно сгруппировать несколько клипов, чтобы перемещать, отключать, копировать или удалять их одновременно. При группировании связанного клипа с другими клипами добавляются его аудио- и видеодорожки.
Выделите несколько клипов и выберите Клип > Группа .
Выделите клип группы и выберите Клип > Разгруппировать .
Выбор одного или нескольких клипов в группе
Удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (macOS), чтобы выбрать один клип, и удерживайте нажатыми клавиши SHIFT + ALT (Windows) или SHIFT + OPTION (macOS), чтобы выбрать дополнительные клипы в группе.
К группе нельзя применить команды, ориентированные на клипы, и хотя можно обрезать начало первого клипа или конец последнего клипа в группе, нельзя обрезать точки входа и выхода отдельного клипа.
Как привязать клипы
Чтобы упростить выравнивание клипов, можно активировать функцию привязки. Включите функцию привязки при перемещении клипа, чтобы автоматически выровнять клип или привязать его по краю другого клипа, маркер, по началу или концу линейки времени или курсору воспроизведения.
В левом верхнем углу панели Временная шкала убедитесь, что включена кнопка Привязка .
Перетащите край клипа, смежный с краем другого клипа, маркером или курсором воспроизведения. При изменении выравнивания появится вертикальная линия.
Включение и отключение клипа
Можно отключить клип на время редактирования другим способом или для сокращения времени обработки при работе со сложными проектами.
Отключенные клипы не отображаются на программном мониторе , в предварительном просмотре или в экспортируемом видеофайле. До тех пор пока дорожка, содержащая отключенный клип, не заблокирована, в нее можно вносить изменения.
Выберите один или несколько клипов на панели Временная шкала и выберите команду Клип > Включить .
Флажок рядом с командой Включить указывает на то, что выбранный клип включен. Отключенные клипы отображаются с затенением на панели Временная шкала .
Сочетания клавиш в Premiere Pro
Используйте этот удобный список для просмотра сочетаний клавиш для Premiere Pro; также можно распечатать файл PDF с сочетаниями клавиш. Также можно использовать эту визуальную раскладку клавиатуры для настройки сочетаний клавиш и назначения нескольких сочетаний для команды.
Визуальная раскладка клавиатуры для назначения сочетания клавиш
Вы можете использовать этот графический интерфейс клавиатуры чтобы просматривать, какие клавиши были назначены и какие доступны для назначения. При наведении на клавишу в раскладке клавиатуры в подсказке показывается полное название команды. При выборе на раскладке клавиатуры клавиши-модификатора на клавиатуре отображаются все сочетания, где необходим этот модификатор. Также можно нажать клавишу-модификатор на аппаратной клавиатуре, чтобы достичь этого результата.
При выборе клавиши на раскладке клавиатуры можно просматривать все команды, назначенные этой немодифицированной клавише и всем другим комбинациям с модификаторами.
- Premiere Pro обнаруживает аппаратную клавиатуру и отображает подходящую раскладку.
- Если программа Premiere Pro обнаруживает клавиатуру, которая не поддерживается, отображается вид по умолчанию с клавиатурой на английском языке. По умолчанию отображается шаблон настроек Настройка Adobe Premiere Pro по умолчанию .
- При изменении сочетания клавиш во всплывающем меню название шаблона настроек меняется на Настраиваемый . После внесения необходимых изменений можно выбрать команду Сохранить как для сохранения настроенного набора сочетаний клавиш в качестве шаблона настроек.
Цветовое кодирование
- Клавиши, отмеченные фиолетовым цветом, относятся к сочетаниям, использующимся для работы в программе.
- Клавиши, отмеченные зеленым цветом, относятся к сочетаниям, которые используются на панели.
- Клавиши, отмеченные фиолетовым и зеленым цветом, используются для команд панели, которые были назначены клавишам, которым уже назначены команды из программы.
Комбинации клавиш для работы в программе и на панели
- Команды можно назначать для сочетаний клавиш для работы в программе и для сочетаний клавиш команд.
- Сочетания клавиш для работы в программе работают независимо от того, выбрана ли панель (за некоторыми исключениями), а сочетания клавиш для панели работают, только если выбрана панель.
- Определенные сочетания клавиш работают только на конкретных панелях. Это означает, что одной клавише можно назначить несколько сочетаний. Можно также использовать всплывающее окно, в котором отображается только определенный пакет сочетаний клавиш для панели (например, только для панели «Таймлайн»).
- Когда сочетание клавиш для панели совпадает с сочетанием клавиш для работы в программе, сочетание клавиш для программы не работает, если выбрана соответствующая панель.
- Можно выполнить поиск команд в списке команд, который фильтруется по критериям поиска. Также можно назначать сочетания клавиш, щелкая столбец сочетания клавиш и нажимая клавиши на клавиатуре для создания сочетания (включая добавление модификатора).
Предупреждение о конфликте сочетания клавиш отображается, если:
- Сочетание клавиш для работы в программе уже существует и используется в другой программе.
- Сочетание клавиш для панели уже используется другой командой на той же панели.
- Сочетание клавиш для панели переопределяет сочетание клавиш для работы в программе, если выбрана соответствующая панель.
Щелкните и перетащите команды, чтобы назначить их клавишам на раскладке клавиатуры или в списке клавиш-модификаторов можно использовать перетаскивание.
Назначение сочетаний клавиш с помощью перетаскивания
Также можно назначать сочетания клавиш путем перетаскивания команды из списка команд на клавишу на раскладке клавиатуры или в комбинацию с модификатором для выбранной в настоящий момент клавиши, отображаемой в списке клавиш-модификаторов. Чтобы назначить команду клавише вместе с модификатором, удерживайте нажатыми модификаторы во время перетаскивания.
Разрешение конфликтов
При возникновении конфликта с сочетанием клавиш, которое используется для другой команды:
- В нижней части редактора отображается предупреждение
- В правом нижнем углу включаются кнопки «Отменить» и «Очистить».
- Команда, для которой возник конфликт, выделяется синим цветом. Если ее щелкнуть, она автоматически выбирается в списке команд.
- Это позволяет пользователям просто изменять назначение для команды с конфликтом.
Примечание.
Используйте эту функцию вместо кнопки Перейти из предыдущих выпусков.
Сочетания клавиш по умолчанию в Premiere Pro
Многие команды имеют эквиваленты в виде сочетаний клавиш, поэтому вы можете выполнять необходимые задачи с минимальным использованием мыши. Можно также создавать и редактировать сочетания клавиш.
Файл
Команды | Windows | macOS |
---|---|---|
Проект. | CTRL + ALT + N | OPT + CMD + N |
Эпизод. | CTRL + N | CMD + N |
Подборка | CTRL + B | CMD + B |
Открыть проект. | CTRL + O | CMD + O |
Закрыть проект | CTRL + SHIFT + W | SHIFT + CMD + W |
Закрыть | CTRL + W | CMD + W |
Сохранить | CTRL + S | CMD + S |
Сохранить как. | CTRL + SHIFT + S | SHIFT + CMD + S |
Сохранить копию. | CTRL + ALT + S | OPT + CMD + S |
Захват. | F5 | F5 |
Пакетный захват. | F6 | F6 |
Импорт из браузера медиаданных | CTRL + ALT + I | OPT + CMD + I |
Импорт. | CTRL + I | CMD + I |
Медиаконтент. | CTRL + M | CMD + M |
Выделение. | CTRL + SHIFT + H | SHIFT + CMD + H |
Закрыть | CTRL + Q | CMD + Q |
Редактировать
Команды | Windows | macOS |
---|---|---|
Отменить | CTRL + Z | CMD + Z |
Повторить | CTRL + SHIFT + Z | SHIFT + CMD + Z |
Вырезать | CTRL + X | CMD + X |
Копировать | CTRL + C | CMD + C |
Вставить | CTRL + V | CMD + V |
Вставить со сдвигом | CTRL + SHIFT + V | SHIFT + CMD + V |
Вставить атрибуты | CTRL + ALT + V | OPT + CMD + V |
Очистить | DELETE | УДАЛИТЬ СПРАВА |
Удаление со сдвигом | SHIFT + DELETE | SHIFT + УДАЛИТЬ СПРАВА |
Дублировать | CTRL + SHIFT + / | SHIFT + CMD + / |
Выделить все | CTRL + A | CMD + A |
Отменить выбор всего | CTRL + SHIFT + A | SHIFT + CMD + A |
Найти. | CTRL + F | CMD + F |
Редактировать оригинал | CTRL + E | CMD + E |
Комбинации клавиш. | CTRL + ALT + K | CMD + OPT + K |
Клип
Команды | Windows | macOS |
---|---|---|
Создать подклип. | CTRL + U | CMD + U |
Звуковые каналы. | SHIFT + G | SHIFT + G |
Усиление звука | G | G |
Скорость/продолжительность. | CTRL + R | CMD + R |
Вставить | , | , |
Перезаписать | . | . |
Включить | SHIFT + E | SHIFT + CMD + E |
связать | CTRL + L | CMD + L |
группа | CTRL + G | CMD + G |
Разгруппировать | CTRL + SHIFT + G | SHIFT + CMD + G |
Эпизод
Команды | Windows | macOS |
---|---|---|
Рендеринг эффектов в рабочей области | ENTER | ENTER |
Синхронизировать кадр | F | F |
Обратное совмещение кадров | SHIFT + R | SHIFT + R |
Добавить правку | CTRL + K | CMD + K |
Добавить правку во все дорожки | CTRL + SHIFT + K | SHIFT + CMD + K |
Обрезать правку | Shift + T | CMD + T |
Расширить выбранную правку до курсора воспроизведения | E | E |
Применить видеопереход | CTRL + D | CMD + D |
Применить аудиопереход | CTRL + SHIFT + D | SHIFT + CMD + D |
Применить переходы по умолчанию к выделенной области | SHIFT + D | SHIFT + D |
Поднять | ; | ; |
Извлечь | ‘ | ‘ |
Увеличение | = | = |
Уменьшение | — | — |
Следующий в эпизоде | SHIFT + ; | SHIFT + ; |
Предыдущий в эпизоде | CTRL + SHIFT + ; | OPT + ; |
Привязать на таймлайне | S | S |
Создать подэпизод | SHIFT + U | CMD + U |
Добавить новую подпись дорожки | CTRL + ALT + A | OPT + CMD + A |
Добавить сопроводительную подпись в позицию курсора воспроизведения | CTRL + ALT + C | OPT + CMD + C |
Перейти к следующему сегменту подписи | Opt + Cmd + Вниз | Opt + Cmd + Вниз |
Перейти к предыдущему сегменту подписи | CTRL + ALT + ВВЕРХ | OPT + CMD + ВВЕРХ |
Маркеры
Команды | Windows | macOS |
---|---|---|
Пометить точку входа | I | I |
Пометить точку выхода | O | O |
Пометить клип | X | X |
Пометить выборку | / | / |
Перейти к точке входа | SHIFT + I | SHIFT + I |
Перейти к точке выхода | SHIFT + O | SHIFT + O |
Очистить точку входа | CTRL + SHIFT + I | OPT + I |
Очистить точку выхода | CTRL + SHIFT + O | OPT + O |
Очистить точки входа и выхода | CTRL + SHIFT + X | OPT + X |
Добавить маркер | M | M |
Перейти к следующему маркеру | SHIFT + M | SHIFT + M |
Перейти к предыдущему маркеру | CTRL + SHIFT + M | SHIFT + CMD + M |
Очистить выбранный маркер | CTRL + ALT + M | OPT + M |
Очистить все маркеры | CTRL + ALT + SHIFT + M | OPT + CMD + M |
Графика и титры
Команды | Windows | macOS |
---|---|---|
Создать слой | ||
Текст | CTRL + T | CMD + T |
Прямоугольник | CTRL + ALT + G | OPT + CMD + G |
Эллипс | CTRL + ALT + Э | OPT + CMD + ‘ |
Упорядочить | ||
На передний план | CTRL + SHIFT + ] | SHIFT + CMD + ] |
Переместить вперед | CTRL + ] | CMD + ] |
Переместить назад | CTRL + [ | CMD + [ |
На задний план | CTRL + SHIFT + [ | SHIFT + CMD + [ |
Выберите | ||
Выбрать следующий слой | CTRL + ALT + ] | OPT + CMD + ] |
Выбрать предыдущий слой | CTRL + ALT + [ | OPT + CMD + [ |
Окно
Команды | Windows | macOS |
---|---|---|
Восстановить сохраненный макет | ALT + SHIFT + 0 | OPT + SHIFT + 0 |
Микшкр аудиоклипов | SHIFT + 9 | SHIFT + 9 |
Микшер аудиодорожек | SHIFT + 6 | SHIFT + 6 |
Элементы управления эффектами | SHIFT + 5 | SHIFT + 5 |
Эффекты | SHIFT + 7 | SHIFT + 7 |
Браузер медиаданных | SHIFT + 8 | SHIFT + 8 |
Программный монитор | SHIFT + 4 | SHIFT + 4 |
Проекты | SHIFT + 1 | SHIFT + 1 |
Исходный монитор | SHIFT + 2 | SHIFT + 2 |
Таймлайн | SHIFT + 3 | SHIFT + 3 |
WWW.IURAF.RU Уроки видеомонтажа в Adobe
В уроке №8 Adobe Premiere мы уже создавали маски, здесь мы расмотрим эту тему, учитывая ее важность, более подробно.
Маска, в общем понимании, специальная накладка, скрывающая лицо с вырезами для глаз, тоесть что то скрыто, что то открыто.
Маска, в программах фото-видео редактирования, позволяют задать область клипа, которую требуется выделить, чтобы применить эффект, цветовую коррекцию, размыть, скрыть, показать и т.д. Маски можно создавать с помощью:
- фото — с прозрачностью (например GIF, PNG, PDF и тд) или без прозрачности с применением эффекта, который определенный цвет делает прозрачным.
- видео с альфа каналом (прозрачностью) или без прозрачности с применением эффекта, который определенный цвет делает прозрачным.
- инструментов Эллиптическая маска (Эллипс), Четырехугольная маска (Прямоугольник) — позволяют создавать маски фиксированной формы.
- инструмента Произвольная кривая Безье (Перо) — позволяют создавать маски произвольной формы.
(На рис. выделены инструменты Маски в эффекте «Непрозрачность».)
2. Создание маски.
Создадим проект Adobe Premiere в котором:
- Дорожка V1 — Видеофайл на кторый мы будем накладывать маски (Abba — Super Truper.mp4).
- Дорожка V2 — фрагмент без маски.
- Дорожка V2 — фрагмент с маской созданной с помощью изображения — файл (mask.png).
- Дорожка V2 — фрагмент с маской созданной с помощью видео — файл (Mask_video.mp4) без альфа-канала.
- Дорожка V2 — фрагмент с маской созданной с помощью инструмента Эллиптическая маска.
- Дорожка V2 — фрагмент с маской созданной с помощью инструмента Четырехугольная маска.
- Дорожка V2 — фрагмент с маской созданной с помощью инструмента Произвольная кривая Безье.
- Дорожка V3 — поясняющие надписи.
Вы можетке скачать мой проект в котором все образцы масок уже созданы: Скачать проект с примерами Масок для урока №10 (2,4 Мб)
ВНИМАНИЕ! проект создан в Adobe Premiere 2017 сборка 11.1.1 в более ранних версиях он может не открыться.
Маска с использованием фото прозрачным слоем.
Это самый простой способ создать маску:
- На дорожке V1 — фрагмент на который маска должна наложиться
- На дорожку V2 помещаем клип с изображением маски.
Все!
Маска с использованием видеоклипа.
Это самый простой способ создать маску:
- На дорожке V1 — фрагмент на который маска должна наложиться
- На дорожку V2 помещаем видеоклип с изображением которое будет служить маской.
Если клип с альфаканалом то маска отобразится сразу как и с изображением.
Если клип, как у нас, без альфа-канала надо будет к клипу-маске применить эффект «Видеоэффекты/Прозрачное наложение/Ключ яркости» (убирает черный фон). Если фон видеоклипа — маски идеально черный, то настрайки не потребуются.
Маска с использованием инструмента Эллиптическая маска.
Мы создаем разные маски для одного клипа, это сложнее чем содать маску для отдельного клипа. Мы расмотрим оба способа:
1. Для отдельного клипа.
- Выделяем клип на Таймлайн,
- на панели «Элементы управления эффектами» раскрываем эффект Непрозрачность,
- щелкаем по инструменту Элиптическая маска,
- включаем опцию Инвертирование
- настраиваем маску.
2. Для отдельного участка клипа.
- Открываем панель Проект,
- Создаем новый элемент «Черный экран. «,
- Перемещаем Черный экран на панель Таймлайн дорожку V2,
- настраиваем положение и продолжительность,
- Выделяем Черный экран на Таймлайн,
- на панели «Элементы управления эффектами» раскрываем эффект Непрозрачность,
- щелкаем по инструменту Элиптическая маска,
- включаем опцию Инвертирование
- настраиваем маску.
Маска с использованием инструмента Четырехугольная маска устанавливается по аналогии с Эллиптической маской.
Маска с использованием инструмента Произвольная кривая Безье. (устанавливается по аналогии с Эллиптической маской.)
Инструментом Произвольная кривая Безье (для краткости будем называть Перо) можно легко создавать маски сложной формы.
Простейшим контуром, который можно создать с помощью инструмента «Перо», является прямая линия с двумя опорными точками. Сделав несколько щелчков инструментом, можно создать контур, состоящий из отрезков прямых линий, соединенных контрольными точками:
- Поместите Перо в то место, откуда должен начинаться прямой отрезок, затем щелкните, чтобы создать первую контрольную точку (не перетаскивайте указатель). Первый нарисованный отрезок будет оставаться невидимым, пока вы не щелкните вторую контрольную точку.
- Щелкните еще раз в том месте, где должен находиться конец отрезка (щелкните, удерживая клавишу Shift, чтобы ограничить наклон сегмента углом, кратным 45°).
- Щелкните необходимое число раз, чтобы создать контрольные точки для дополнительных прямых отрезков.
- Чтобы замкнуть контур, щелкните по первой контрольной точке.
Video не поддерживается вашим браузером. Видео можно скачать.
Рисование искривленных отрезков Безье.
С помощью инструмента «Перо» можно создавать искривленные контуры путем перетаскивания линий маркеров Безье. Форма кривой определяется длиной и направлением линий направления.
Описать словами рисование кривой Безье дело сложное и неблагодарное. Что бы научиться лучше просмотрите видео и потренируйтесь самостоятельно.
3. Настройка маски.
Настройка формы, размера и поворота маски.
Все сказанное далее касается масок созданных с помощю инструментов рисования масок.
- Для изменения формы маски перетащите маркер маски.
- Чтобы изменить маску овальной формы на многоугольную, нажмите клавишу Alt и щелкните любую контрольную точку окружности.
- Чтобы изменить размер маски, разместите указатель мыши рядом с контрольной точкой и нажмите клавишу Shift (указатель примет форму двухсторонней стрелки), а затем перетащите указатель, удерживая клавишу Shift нажатой.
- Для поворота маски поместите указатель сразу за контрольной точкой (указатель примет вид изогнутой двухсторонней стрелки) и перетащите мышь. (Удерживая клавишу Shift при перетаскивании курсора мыши, можно ограничить вращение только углами, кратными 22,5 градуса.)
4. Управление контрольными точками маски.
Перемещение, добавление или удаление контрольных точек.
- Чтобы переместить вершину, щелкните вершину с помощью инструмента «Выделение». Обратите внимание, что при перемещении овальной маски форма овала не сохраняется.
- Для добавления контрольной точки поместите указатель над краем маски, удерживая нажатой клавишу Ctrl. Курсор примет форму пера со знаком плюс. Щелкните мышью, чтобы добавить контрольную точку к маске.
- Для удаления контрольной точки поместите указатель над нужной точкой, удерживая нажатой клавишу Ctrl. Курсор примет форму пера со знаком минус. Щелкните мышью, чтобы удалить выбранную контрольную точку маски.
Другие важные команды.
- Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы сдвинуть выделенную контрольную точку на один единичный отрезок.
- Удерживайте клавишу Shift и нажимайте клавиши со стрелками, чтобы сдвинуть выделенную контрольную точку на пять единичных отрезков.
- Чтобы отменить выделение всех выбранных контрольных точек, щелкните за пределами активной маски.
- Чтобы выйти из режима прямых операций с маской, щелкните за ее пределами. Или снимите выделение с клипа в эпизоде.
- Чтобы удалить маску, выберите маску на панели «Элементы управления эффектами» и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.
5. Копирование маски.
Маски можно копировать!
- На панели Элементы управления эффектами Выберите нужную маску.
- Выберите пункт меню Правка/Копировать. Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+C.
- Выберите другой эффект на панели управления эффектами, в который вы хотите вставить маску.
- Выберите пункт меню Правка/Вставить. Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+V.
ВНИМАНИЕ! За один раз можно копировать только одну маску.
6. Трассировка маски.
Video не поддерживается вашим браузером. Видео можно скачать.
При применении маски к объекту программа Premiere Pro может автоматически сдвигать маску от кадра к кадру соответственно движению этого объекта. К примеру, после размытия лица с помощью фигурной маски Premiere Pro может автоматически смещать эту маску от кадра к кадру, следуя за движением данного человека.
Для изменения характера отслеживания нажмите на значок гаечного ключа. Для наиболее эффективного отслеживания предлагается несколько вариантов:
- Положение. Отслеживает только положение маски от кадра к кадру.
- Положение и поворот. Отслеживает положение маски и изменяет угол поворота по необходимости от кадра к кадру.
- Положение, размер и поворот. Отслеживает положение маски и автоматически изменяет размер и угол поворота от кадра к кадру.
Наилучший вариант для конкретного клипа лучше определять путем проб и ошибок.
Порядок выполнения трассировки:
- Применяем к клипу нужный эффект (у меня Размытие по Гаусу) для этого просто перетащите эффект на клип.
- Создаем для выбранного эфектва маску. (панель «Элементы управления эффектами»).
- Настраиваем маску.
- Выбираем метод отслеживания.
- Включаем отслежевание — надимаем кнопку «Отследить выбранную маску в прямом порядке».
Для использования более совершенных функций Трассировки отредактируйте эпизод в Adobe After Effects, правда там эта функция называется Трекинг (Tracking):
Урок 16. Adobe After Effects. Трекинг.
Более подробнее работу с эффектами рассмотрим на следующем уроке.
©iuraf 2017 г.