Установка Java-приложений на SAMSUNG U800 Soul b
В свете повального увлечения андроидом, айфононами и прочими наворочеными устройствами обходят вниманием более простые устройства, напрасно считая, что они не на что не годятся, но что делать людям, которые не хотят (не могут) расставаться с уже имеющимися девайсами? Выход — допиливать самим!
В свое время был приобретен SAMSUNG U800 Soul b. Выбирался как альтернатива Nokia 6500 (возможность работы в 3G сетях, 1Gb памяти на борту, удобный разъем для карты памяти, и не в последнюю очередь, — дизайн).
Как телефон не подвел ни разу, как модем для UTEL — 1-1,5 Mbps стабильно, камера так себе, конечно, но самое большое разочарование — полное отсутствие доступа к файловой системе по умолчанию. Аську и Оперу удалось поставить через bitpim и шаманство с переключением настроек USB.
Но хотелось телефон использовать еще как и читалку для книг, а книги хотелось загружать как можно проще и быстрее. И решение было найдено.
Все действия производил на Windows 7. ( Для XP нужно обновить windows media player)
В меню телефона выбираем:
«Настройки» -> «телефон» -> «настройки USB» -> «Спрашивать при подключении»
Подключаем телефон к компьютеру через USB. В меню телефона «Выберите режим USB» выбираем пункт: «Синхронизация Windows Media»
После этого в проводнике в разделе «Портативные устройства» видим наш телефон: SGH-U800.
Заходим, видим две папки: Card и Phone.
Открываем Phone. Создаем папку Games.
Копируем в папку Games папку, содержащую приложение на JAVA, в папке должны быть 2 файла: с расширением .jar и .jad. (Для каждого приложения должна быть своя папка.)
После этого отключаем телефон от ПК. Вводим код: *#6984125*#, попадаем в меню «Admin setting», выбираем пункт: «4 Internals»,
на приглашение ввода пароля вводим: *#9072641*#.
В меню «Internals» выбираем пункт: «7 Storage settings».
В меню «Storage settings» выбираем пункт: «2 Update Java DB»
После обновления данных выходим в главное меню телефона, заходим в меню «Развлечения» и видим в списке только что установленное приложение.
При следующем подключении к ПК можем видеть папку GAMES и все заводские игры и наши установленные приложения.
Для удаления приложения сначала удаляем через меню приложения (там где игры), затем удаляем папку с игрой прямо с телефона (находим еще одну папку — приложения, там видны все файлы установленных игр), предварительно извлечь карту памяти из телефона, обновляем Java DB (см. выше).
Что бы там не говорили про отсутствие доступа к ФС в самсунгах, скажу — у этого телефона есть доступ к файловой системе, не ко всей системе, но все же… Если на карте памяти нет папки filesystem — создаем и в программах, которые могут работать с ФС выбираем mmc_filesystem. В этой папке можем создавать подпапки и т.д.
После получения доступа к файловой системе своего телефона поставил читалку для книг в формате FB2. Теперь можно не заморачиваться с вводом кодов (обновление базы JAVA). Просто кидаем книги в папку mmc_filesystem или подпапку.
Читалка называется TequilaCat BookReader. Файлы и подробная инструкция лежат на сайте разработчика TequilaCat
Java
Oracle Java — язык программирования и платформа разработки № 1 в мире. Он уменьшает затраты, сокращает сроки разработки, стимулирует инновации и совершенствует сервисы приложений. Миллионы разработчиков, более 60 миллиарда работающих виртуальных машин Java во всем мире — Java продолжает оставаться предпочтительной платформой разработки для компаний и разработчиков.
Выпуск Java 20 уже доступен
Новый, вышедший впервые за полгода, выпуск Java 20 позволяет еще больше повысить производительность, стабильность и безопасность разработки приложений Java.
Oracle GraalVM бесплатно на OCI
Создавайте собственные исполняемые файлы, которые помогают приложениям быстро запускаться, потреблять меньше ресурсов памяти и сокращать затраты на услуги хостинга.
Java Management Service
Функции Advanced JMS помогают администраторам получить дополнительные сведения о рабочих нагрузках Java. Анализ уязвимостей, применения и влияния обновлений Cryptographic Roadmap.
День разработчика Java на Oracle DevLive 2023
Ознакомьтесь с основным докладом на сайте DevLive Level Up и узнайте об усовершенствованиях в выпуске Java 20 для AppDev, современных инновациях в области языков программирования и поддержке платформ разработки Java.
Аналитические отчеты Java
Java и искусство стимулирования цифровой трансформации
Получите представление о том, как использовать Java для поддержки работ по модернизации и трансформации. Узнайте в этом техническом бюллетене по Omdia, как получить максимальную выгоду от решений с открытым кодом, cloud native и возможностей службы поддержки.
Java: модернизация разработки безопасных облачных приложений
Узнайте, как Java помогает организациям ускорить цифровое преобразование и свести к минимуму уязвимости при разработке современных приложений.
Важнейшие проблемы ИТ-безопасности и соответствия нормативным требованиям в разработке приложений
Согласно недавнему отчету 451 Research, безопасность остается главным приоритетом для ИТ-руководителей. Читать информационную сводку, чтобы узнать об основных проблемах в сфере безопасности для разработчиков и о том, как можно достичь целей в области ИТ-безопасности и соответствия требованиям с помощью Java.
Aberdeen: краткий обзор
Узнайте, почему лидеры в разработке приложений используют Java, чтобы более эффективно создавать приложения мирового уровня, высочайшего качества и максимальной безопасности.
Oracle выпустила Java Development Kit 8, Update 40
Корпорация Oracle выпустила Java Development Kit (JDK) 8, Update 40 (JDK 8u40). Java используется как в небольших устройствах, так и в интеграционных решениях типа «умный город». Поэтому Oracle стремится тесно сотрудничать с ключевыми партнерами в экосистеме Java, чтобы оптимизировать платформу Java. JDK 8u40, новая версия реализации стандарта Java SE, вносит усовершенствования в производительность, масштабируемость и администрирование. Эта версия также включает обновления JavaFX.
«Широкое распространение мобильных устройств и “Интернета вещей” делает наш мир все более взаимосвязанным, но это было бы невозможно без базовой технологии, такой как Java, — отметил Джордж Сааб (Georges Saab), вице-президент Oracle по разработке Java Platform. — Внося эти обновления в JDK 8, мы продолжаем открывать новую эру Java, чтобы предоставить разработчикам и предприятиям возможность повышать значимость Java как основы для сегодняшних и будущих революционных бизнес-решений».
Так, новая версия платформы предлагает усовершенствования сборщика мусора G1 (JEP 156). Уменьшена вероятность длительных пауз, когда система высвобождает ресурсы, а также зависимость G1 от полного сбора мусора для выполнения загрузки класса или других важных операций. Это достигается благодаря поддержке загрузки классов в конце циклов параллельной маркировки.
Функцию Java Flight Recorder (JFR) теперь можно динамически активировать из командной строки или Java Mission Control (JMC), вне зависимости от исходных параметров запуска, что повышает удобство использования Oracle Java SE Advanced. Прежде это можно было сделать, только остановив и перезапустив соответствующие инструкции из командной строки. Динамическая активация JFR позволяет пользователям решать проблемы без необходимости остановки, которая может оказывать влияние на выполнение соглашений об уровне обслуживания и приводить к прерыванию работы конечного пользователя, указали в Oracle.
Упаковщик Java позволяет разработчикам создавать приложения, не требующие установки Java Runtime на клиенте. Такие автономные приложения можно затем размещать, например, в магазине Mac App Store. Разработчики приложений имеют полный контроль над средой исполнения и точками входа приложения.
В свою очередь, новый инструмент обновления данных о часовых поясах может использовать «сырые» правила для данных о часовых поясах (tzdata) из базы данных регистрации часовых поясов IANA и преобразовывать их в формат, требуемый JRE. Пользователи получают возможность немедленно обновлять правила для часовых поясов JDK/JRE вместе с обновлениями от IANA.
В новой версии также реализовано множество оптимизаций Nashorn, включая поддержку динамических языков. Кроме того, добавлен фильтр классов Nashorn, который обеспечивает детальный контроль доступа к классам Java из кода JavaScript через новый интерфейс фильтрации.
Свойство memory pressure (дефицит памяти) отражает общее использование памяти (ОЗУ) в системе. Эта новая функциональная возможность может использоваться для сокращения объема памяти, используемой в системе в случае развертывания множества виртуальных машин JVM, а также контроля объема памяти, выделяемого для использования каждой виртуальной машиной, исключая возникновение ошибок нехватки памяти Out of Memory Errors (OOME).
На какую господдержку могут рассчитывать ИТ-компании в 2023 году
поддержка ит-отрасли
Java Mission Control 5.5 (JMC) включен в состав JDK 8u40. Этот инструмент основывается на Eclipse 4.4 и содержит подключаемые модули, которые теперь подписываются. Кроме того, JMC по умолчанию не будет показывать скрытые методы лямбда-форм. В то же время, сокращение и кэширование лямбда-форм (JEP 210) позволяет уменьшить объем памяти, необходимой приложениям, и повышает производительность динамических языков.
Масштабируемость отслеживания использования системной памяти (JEP 195) была оптимизирована, чтобы обеспечить выполнение данной функции без существенного влияния на производительность. В то же время, она предоставляет пользователям возможность диагностировать утечки памяти в виртуальной машине JVM.
Повышена производительность на системах класса SPARC, которые активно используются для подписи сертификатов в сервисе Web of Trust. Производительность SHA чрезвычайно важна для обеспечения интернет-безопасности, поскольку браузеры начинают требовать версии SHA-256 или выше с более интенсивными вычислениями, не рекомендуя использовать версию SHA-1, отметили в корпорации.
Дмитрий Исаев, Softline: У нас есть замена и Veeam, и VMware
В свою очередь, JavaFX предлагает следующие новые функциональные возможности и усовершенствования: возможность модернизации стека JavaFX в Mac OS X (JEP 206) — стек мультимедийных возможностей JavaFX в Mac OS X был перенесен с QTKit и Quicktime, использование которых не рекомендуется, на новую платформу AVFoundation (теперь разработчики, использующие мультимедийный стек JavaFX, могут получать одобрение магазина Mac App Store и размещать там свои приложения); доступность JavaFX (JEP 204) — оптимизированы существующие в JavaFX средства поддержки вспомогательных технологий для людей с ограниченными возможностями (разработчикам предлагается публичный API-интерфейс для написания своих собственных средств обеспечения доступности).
Текущую версию Java SE можно бесплатно загрузить с веб-сайта Oracle для использования в вычислительных системах общего назначения. Доступ к загрузке: для конечных пользователей и для разработчиков.
Ошибка: не удалось создать виртуальную машину Java Minecraft
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются игроки Minecraft, является ошибка «не удалось создать виртуальную машину Java». Эта ошибка может возникнуть при запуске игры и приводить к невозможности запуска Minecraft.
Ошибка «не удалось создать виртуальную машину Java» связана с нехваткой ресурсов для выполнения программы Java, которую использует Minecraft. Программа Java требует определенного объема памяти для своей работы, и если этот объем недостаточен, может возникать ошибка.
Одним из решений проблемы может быть увеличение выделенной памяти для программы Java. Для этого необходимо открыть настройки запуска Minecraft и изменить параметр, отвечающий за количество выделенной памяти.
Также, проблема может быть связана с установленной версией Java. Рекомендуется убедиться, что у вас установлена последняя версия Java и обновить ее, если это необходимо. Это можно сделать, посетив официальный сайт Java и загрузив последнюю версию программы.
Ошибка создания виртуальной машины Java в Minecraft
Java — это платформа, необходимая для запуска Minecraft и многих других приложений. В некоторых случаях при попытке запуска Minecraft пользователи могут столкнуться с ошибкой «Ошибка создания виртуальной машины Java». Эта ошибка может возникать по разным причинам, поэтому в этой статье мы рассмотрим несколько возможных способов ее решения.
- Проверьте системные требования: Убедитесь, что компьютер соответствует минимальным системным требованиям Minecraft. Для корректной работы игры требуется определенный объем оперативной памяти и свободного места на жестком диске. Проверьте, достаточно ли у вас ресурсов для запуска игры.
- Обновите Java: Установите последнюю версию Java на вашем компьютере. Устаревшие версии Java могут вызывать проблемы при запуске Minecraft. Посетите официальный веб-сайт Java и загрузите последнюю версию программы.
- Измените параметры запуска: Если у вас уже установлена последняя версия Java, попробуйте изменить параметры запуска Minecraft. Для этого найдите ярлык Minecraft на рабочем столе или в меню «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Добавьте следующий текст в поле «Объект»:
- -Xmx2G : Этот параметр устанавливает максимальный объем оперативной памяти, который будет выделен для работы Minecraft. Значение «2G» означает выделение 2 гигабайт оперативной памяти. Вы можете изменить это значение в зависимости от объема доступной памяти на вашем компьютере.
- Удалите и переустановите Minecraft: Если вы все еще не можете запустить игру, попробуйте удалить Minecraft с вашего компьютера и переустановить его. Возможно, во время установки произошла ошибка или некоторые файлы были повреждены. После удаления запустите установочный файл Minecraft и следуйте инструкциям для установки игры заново.
- Свяжитесь с технической поддержкой: Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к официальной технической поддержке Minecraft. Часто они могут предоставить индивидуальную помощь и решение проблемы.
Ошибки создания виртуальной машины Java в Minecraft могут быть вызваны разными факторами, и путь к их решению может различаться для каждого пользователя. Однако, следуя вышеприведенным рекомендациям, вы увеличите шансы на успешное запуск игры.
Возможные причины и решения
Ошибка «Не удалось создать виртуальную машину Java в Minecraft» может возникать по разным причинам. В этом разделе мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы и предложим возможные решения для их устранения.
1. Проблемы с Java
Одной из основных причин возникновения ошибки может быть неправильная установка или несовместимость версии Java.
Решение:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Java и она совместима с вашей операционной системой.
- Переустановите Java, следуя инструкциям на официальном сайте разработчика.
- Проверьте, что Java добавлена в переменную окружения PATH.
2. Недостаточное выделение памяти
Ошибка также может возникать из-за недостаточного выделения памяти для Minecraft.
Решение:
- Откройте лаунчер Minecraft и выберите профиль.
- Нажмите на кнопку «Редактировать профиль».
- В разделе «Java Settings (Расширенные настройки Java)» установите большее значение в поле «Опции JVM». Например, «-Xmx2G» означает выделить 2 гигабайта памяти.
- Сохраните изменения и запустите игру.
3. Запущенные фоновые процессы
Возможно, на вашем компьютере запущены фоновые процессы или другие приложения, которые занимают много ресурсов и мешают Minecraft работать должным образом.
Решение:
- Закройте все ненужные программы и процессы, которые могут конкурировать с Minecraft.
- Перезагрузите компьютер, чтобы освободить память и ресурсы.
4. Проблемы с видеокартой и драйверами
Ошибки также могут возникать из-за проблем с видеокартой или устаревшими драйверами.
Решение:
- Убедитесь, что у вас установлены последние драйверы для вашей видеокарты. Проверьте официальный сайт производителя для загрузки и установки драйверов.
- Проверьте настройки графики в игре и попробуйте уменьшить графические настройки для снижения нагрузки на видеокарту.
Приложенные выше решения могут помочь вам устранить ошибку «Не удалось создать виртуальную машину Java в Minecraft». Если проблема остается, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к технической поддержке Minecraft или искать дополнительные ресурсы и сообщества для помощи в решении проблемы.
Необходимые системные требования
Для создания и запуска виртуальной машины Java в Minecraft требуются определенные системные требования. Ниже приведены основные требования для успешной работы игры:
- Операционная система: Minecraft поддерживает различные операционные системы, включая Windows, macOS и Linux. Убедитесь, что ваша система соответствует требованиям игры и имеет необходимые драйверы.
- Процессор: Рекомендуется использовать процессор Intel Core i5 или эквивалентный процессор от другого производителя. Процессор должен обладать достаточной производительностью для обработки графики и выполнения других задач игры.
- Оперативная память: Рекомендуется иметь как минимум 8 ГБ оперативной памяти для запуска и плавной работы Minecraft. Большее количество оперативной памяти может быть полезно, особенно при использовании современных версий игры или модификаций.
- Видеокарта: Minecraft требует графическую карту, которая поддерживает OpenGL 4.4 или новее. Видеокарта должна быть достаточно мощной, чтобы обеспечить плавное отображение графики в игре.
- Свободное место на жестком диске: Для установки и запуска Minecraft требуется некоторое свободное место на жестком диске. Рекомендуется иметь хотя бы 4 ГБ свободного места для игры и дополнительного места для сохранения мира и модов.
- Интернет-соединение: Для игры в Minecraft необходимо стабильное интернет-соединение. Без интернета вы не сможете взаимодействовать с другими игроками в многопользовательском режиме и загружать обновления игры.
Соблюдение указанных системных требований поможет вам успешно создать и запустить виртуальную машину Java в Minecraft. В случае возникновения проблем рекомендуется свериться с рекомендуемыми требованиями и обновить соответствующие компоненты вашей системы.